Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России)
рассмотрев обращение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ПиТиЭль" (ИНН 7204202015, КПП 720301001, генеральный директор Соловьёва Лилия Владимировна, ИНН 722405816850) в связи с принятием решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 01.12.2021 на выполнение работ по проведению замеров твердых коммунальных отходов, образующихся в муниципальных образованиях Тюменской области (реестровый номер закупки 0167200003421006077, ИКЗ: 212720218707272030100100040017490244)
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) поступило обращение заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении "ПиТиЭль".
Представителями заказчика, присутствовавшими в заседании Комиссии, были озвучены пояснения относительно обстоятельств, связанных с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. В частности, указанное решение обусловлено неисполнением со стороны общества своих обязательств по контракту. В подтверждение своих доводов заказчик представил документы, указывающие на данные обстоятельства, которые Комиссией приобщены к материалам дела. Также представители заказчика выразили позицию о необходимости включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Представитель Общества с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не согласился, считает, что оснований для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не имеется, представил письменные пояснения (письмо от 17.01.2023 N б/н), которые приобщены к материалам дела. Указал, что работы были выполнены в полном объеме, позволяющие определить количество образующихся ТКО; результаты работ по каждому сезону своевременно и надлежащим образом передавались заказчику. В актах о нарушениях условий контракта заказчиком были указаны замечания по качетву работ, часть которых была устранена, по остальным направлены возражения.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела между Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее -Заказчик) и ООО "ПиТиЭль" (Подрядчик) по результатам открытого конкурса в электронной форме (реестровый номер закупки 0167200003421006077) 01.12.2021 заключен контракт на выполнение работ по проведению замеров твердых коммунальных отходов, образующихся в муниципальных образованиях Тюменской области на общую сумму 35 420 251,67 рублей (при начальной (максимальной) цене контракта 35 420 251,67 рублей).
В соответствии с условиями указанного контракта (п. 1.1) Подрядчик обязался выполнить работы по проведению замеров твердых коммунальных отходов, образующихся в муниципальных образованиях Тюменской области, а Заказчик принять и оплатить их (п. 1.1 контракта).
Подрядчик обязулсяся выполнить работы в соответствии с условиями описания объекта закупки (далее Техническое задание) (Приложение N1 к контракту) (п. 1.2 контракта).
Подрядчик приступает к выполнению контракта с даты его заключения (01.12.2021). Срок выполнения работ - не позднее 19.12.2022 года в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1) п. 1.3 контракта).
Согласно п. 1.1 Приложение N1 к контракту цель работ - это получение данных о массе и объеме накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) (в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу) для определения нормативов накопления ТКО.
Приложением N 1 к Техническому заданию определен Перечень муниципальных образований, в которых проводятся замеры твердых коммунальных отходов, образующихся в муниципальных образованиях Тюменской области:
- населенные пункты численностью свыше 500000 человек, преобладающая отрасль - промышленность (г. Тюмень), общая численность человек- 816 700;
- населенные пункты численностью до 300000 человек, преобладающая отрасль - промышленность (г. Тобольск), общая численность человек-102 071;
- населенные пункты численностью до 300000 человек, преобладающая отрасль - сельское хозяйство, (Ишимский муниципальный район) общая численность человек: участки в границах населенного пункта село Стрехнино (Стрехнинское поселение) - 5 281, участки в границах населенного пункта поселок Октябрьский (Карасульское поселение)- 2 518;
- населенные пункты численностью до 300000 человек преобладающая отрасль - сельское хозяйство Юргинский муниципальный район общая численность человек участки в границах населенного пункта село Юргинское (Юргинское поселение)- 5 272; участки в границах населенного пункта село Лесное (Лесное поселение) 1 421.
- населенные пункты численностью до 300000 человек Большая площадь территории занята особо охраняемыми природными территориями, рекреационными и лесными зонами Тобольский муниципальный район участки в границах населенного пункта поселок прииртышский (Прииртышское поселение)- 2 065, участки в границах населенного пункта село Байкалово (Байкаловское поселение) -1 764.
Так, 02.12.2021 года Заказчиком в адрес общества направлен перечень объектов в которых необходимо провести замеры твердых коммунальных отходов, образующихся в муниципальных образованиях Тюменской области(письмо от 02.12.2021 Исх. 08-05/3343).
Раздел 5 контракта содержит требования к сдече (приемке) работ.
Согласно п. 5.1 контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней после полного выполнения работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1) Подрядчик предоставляет Заказчику отчет о выполнении работ, Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет на оплату.
Если Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.1. контракта, не направляет Подрядчику подписанные Акты либо мотивированный отказ от их подписания, соответствующие работы считаются надлежащим образом выполненными и принятыми Заказчиком и подлежат оплате в полном объеме (п. 5.2 контракта).
Если Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения указанных в п. 5.1. контракта документов направляет Исполнителю мотивированный отказ от их подписания, Подрядчик обязан в срок, согласованный сторонами, устранить за свой счет выявленные недостатки, о чем сторонами составляется акт с перечнем доработок и указанием сроков. После устранения недостатков сдача-приемка акта выполненных работ осуществляется повторно(п. 5.3 контракта).
Подрядчик несет ответственность за качество работ, выполненных по контракту. Качественным считается выполнение работ, при котором соблюдены все требования действующего законодательства и Технического задания (п. 5.5 контракта).
Согласно п. 4.1 Технического задания даты проведения замеров по сезонам определяются Исполнителем самостоятельно, согласовываются с заказчиком. Замеры проводятся в течение 7 (семи) дней подряд в период каждого сезона. Исполнитель обязан проводить замеры ежедневно, в течение установленного срока, вне зависимости от периодичности вывоза отходов с каждого конкретного участка. Месяцы проведения замеров:зима - декабрь, январь; весна - апрель; лето - июнь, июль; осень - сентябрь, октябрь.
Замеры проводятся до вывоза твердых коммунальных отходов, для чего Исполнитель обеспечивает взаимодействие и согласовывает время проведения замеров с региональным оператором по обращению с ТКО. В случае если вывоз отходов осуществляется не ежедневно, Исполнитель обязан проводить замеры фактического накопления отходов своими силами, без участия регионального оператора и транспортирующих организаций.
Из пункта 4.2 Технического задания следует, что замеры осуществляются по месту накопления ТКО и крупногабаритных отходов (далее - КГО): в контейнерах и (или) бункерах (далее - контейнер) и (или) полиэтиленовых мешках.
Измерению подлежат все ТКО и КГО, расположенные на контейнерной площадке (в контейнере, вне контейнера).
Указанные измерения осуществляются в следующей последовательности:
а) Измеряемые отходы в контейнере разравниваются и мерной линейкой или рулеткой определяется расстояние от уровня заполненности контейнера отходами до верхнего уровня контейнера.
б) Устанавливаются параметры контейнера (длина, ширина, площадь высота).
в) Масса отходов в полиэтиленовых мешках, используемых для сбора отходов при отсутствии контейнеров, определяется путем взвешивания каждого заполненного полиэтиленового мешка при помощи средств измерения массы, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее - средства измерения).
г) Масса отходов в контейнерах определяется путем взвешивания каждого заполненного и затем порожнего контейнера при помощи средств измерения.
д) В случае, если на контейнерной площадке осуществляется складирование КГО вне контейнера, измерение объема КГО осуществляется путем измерения параметров (длины, ширины высоты), измерение массы КГО - путем взвешивания КГО при помощи средств измерения.
Результаты замеров заносятся в ведомость для первичных записей определения массы и объема отходов в контейнерах (Форма ведомости представлена в приложении N 5 к настоящему Техническому заданию).
При проведении замеров исключается смешивание отходов объектов различных категорий и уплотнение отходов (п. 4.3 Технического задания).
Согласно 4.5 Технического задания до начала проведения замеров общество предоставляет Заказчику: паспорт применяемого весового оборудования; свидетельство о поверке;
В силу 4.6 Технического задания проведение замеров осуществляется с видеоподтверждением фактически проведенных замеров. Видеофиксация проведения замеров проводится при каждом проведении замеров на каждом объекте.
Согласно 5.1 Технического задания при выполнении работ Подрядчик обязан выполнить замеры с проведением видеофиксации на объектах в следующие сроки:
а) зима - с 01.12.2021 г. по 31.01.2022 г.;
б) весна - с 01.04.2022 г. по 30.04.2022 г.;
в) лето - с 01.06.2022 г. по 31.07.2022 г.;
г) осень - с 01.09.2022 г. по 31.10.2022 г;
Предоставить Заказчику предварительный отчет о ходе выполнении работ за сезон в соответствии с разделом 6 Технического задания в течение 10 рабочих дней с даты окончания замеров за сезон.
В течение 10 рабочих дней после выполнения всех замеров в соответствии с ч.1 п.5.1 раздела 5 н Технического задания предоставить Заказчику отчет о выполнении работ в соответствии с разделом 6 настоящего Технического задания.
Из пункта 6.1 Технического задания следует, что отчет о выполнении работ составляют результаты замеров за сезон, систематизированные по категориям объектов и по территориальному признаку, в том числе:
- пояснительная записка;
- паспорта объектов;
- первичные ведомости замеров, подписанные Исполнителем, в рукописном формате.
Согласно п. 6.2 Технического задания отчет о выполнении работ предоставляется на бумажном носителе в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Технического задания подписанные и заверенные надлежащим образом ответственным лицом и печатью Исполнителя, а также в электронном виде в формате, соответствующем международному стандарту ISO/IEC 26300:2006 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010): для текстовых документов *.odt; для электронных таблиц *.ods.
Также с отчетом передаются электронные таблицы, содержащие данные замеров и объектов первичных ведомостей.
Вместе с отчетом о выполнении работ Заказчику передаются в электронном виде результаты видеосъемки замеров в формате, обеспечивающем просмотр Заказчиком: avi, mp4 или ином (по согласованию с Заказчиком) (п. 7.2 Технического задания).
Как пояснил представитель Заказчика в нарушение сроков, установленных п. 5.1 контракта Подрядчиком после выполнения работ не предоставлен отчет о выполнении работ, Акт сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с разделом 6 Технического задания.
В нарушение условий контракта работы выполнены некачественно, не в полном объеме, с нарушением условий, определенных пунктами 4.1,4.2,4.5,4.6,5.1,7.1,7.2 Технгического задания и пункта 5.1 контракта.
Так, Заказчиком установлены следующие нарушения условий контракта:
- в части проведения замер не до выворза ТКО;
- паспорт используемого весового оборудования не предоставлен до начала проведения замеров;
- замеры проведены не в течение 7 дней подряд в период каждого сезона;
- измеряемые отходы в контейнере не разравнивались
- результаты видеосъемки замеров не систематизированы по категориям объектов и по участкам замеров.
Данные факты отражены в актах от 01.07.2022, 03.10.2022, 03.11.2022 о нарушениях усдовий контракта от 01.12.2021, выявленных при проведении проверки предварительных отчетов о ходе выполнения работы за сезоны "зима", "весна", "лето", "осень".
Замечания, отраженные в указанных актах, направлялись обществу (исх. От 25.02.2022 N 08-05/534, от 10.03.2022 N 08-05/633, от 10.06.2022 N08-05/1740), при этом замечания устранены не были, а также не учтены при проведении замеров в последующих сезонах.
По результатам рассмотрения возражений общества (исх. 14.07.2022 N 60, от 31.10.2022 N 106, от 11.11.2022 N 110), Заказчиком проведенаповторная проверка предварительных отчетов о ходе выполнения работы за сезоны "зима", "весна", "лето", "осень". Результатами повторной проверки подтверждены вышеуказанные нарушения условий контракта для всех 60 категорий объектов.
Таким образам, цель работ по получению данных о массе и объеме накопления твердых коммунальных отходов (в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу) для определения нормативов накопления твердух коммунальных отходов (п. 1.1 Технического задания) не выполнена.
Поскольку обществом не исполнено обязательство по представлению Отчета о выполнении работ, Акта сдачи-примки выполненных работ Заказчиком 21.12.2022 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия отмечает, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее (ч. 1 ст. 702 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Согласно пункта 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещение убытков.
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Частью 3 статьи 450 ГК РФ установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
Согласно части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч.9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В пункте 9.1 контракта содержится условие о праве заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Комиссия отмечает, что согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе было направлено заказчиком в адрес Общества с использованием средств Единой информационной системы в сфере закупок 21 декабря 2022 года и получено Обществом 21 декабря 2022.
Таким образом, датой надлежащего уведомления является 21 декабря 2022.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является10 января 2023 года.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При этом основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту являются документально подтвержденные основания и дата (вступление в силу) решения о расторжения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 104 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица. С учетом изложенного, общим критерием при определении вины лиц является принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований и проявление такой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
Исполнитель принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного или муниципального контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Комиссия отмечает, что согласно п. 4.1 контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней после полного выполнения работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1) Подрядчик предоставляет Заказчику отчет о выполнении работ, Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет на оплату.
Материалами дела установлено, что по состоянию на 19.12.2022 (дату расторжения контракта) обязательство по направлению в адрес Заказчика отчета о выполнении работ не выполнено Подрядчиком, соответствеено данных о массе и объеме накопления твердых коммунальных отходов (в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу) для определения нормативов накопления ТКО не предоставлены, что свидетельствует о существенном нарушении условий контракта со стороны общества.
В ходе проведения Заказчиком предварительных проверок исполнения контракта, нарушения его условий фиксировались систематически на протяжении всего периода исполнения контракта, в части проведения замера отходов не до вывоза ТКО, не предоставления паспорта используемого весового оборудования, осоществления замеров не в течение 7 дней подряд и т.д.,которые в полном обънме обществом не устранены.
Довод общества о том, что Заказчик не содействовал исполнению контракта, опровергается перепиской между сторонами контракта.
Так, с 09.12.2021 Заказчиком организовано еженедельное проведение видео-конференцсвязи по вопросам исполнения контракта.
12.01.2022 для оперативного решения возникающих вопросов Заказчиком была создана рабочая группа с участием представителя общества и регионального оператора (письмо от 12.01.2022 N 08-05/57).
Касаемо возникающего вопросау общества по замерам отходов в садоводческих некоммерческих товариществах, Заказчиком предложено установаить на зимний период контейнеры на указанных территориях для фиксации отсутствия накопления ТКО в зимний период; В местах размещения ТКО на общедоступной контейнерной площадке, где идентифицировать ТКО потребителя не представляется возможным, предлагается исключить объект из адресного перечня общественных объектов в случае составления акта, подписанного представителями органов местного самоуправления, в котором должно быть отражено, что у данного объекта отсутствует обособленная контейнерная площадка и в муниципальном районе отсутствуют аналогичные объекты для замены ( письмо от 18.01.2022 N 08-05/130).
Изучив и проанализировав представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия антимонопольного органа установила, что Подрядчик не предоставил Заказчику отчет о выполнении работ (нарушил существенное условие контракта), в связи с чем цель контракта не достигнута, в результате чего Заказчик не получил результат в том объеме на который рассчитывал при заключении контракта.
Кроме того, Тюменского УФАС России отмечает, что неисполнение договорных обязательств по контракту свидетельствует о гражданско-правовой недобросовестности, халатности и ведет к неэффективному расходованию бюджетных средств, поскольку заказчик не получает того, что он обоснованно рассчитывал получить в случае добросовестного поведения контрагента, что нарушает права Заказчика как стороны в гражданско-правовом договоре (контракте), а также нарушает публично-правовой порядок.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу ч. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (п. 1).
В настоящем случае ожидаемым и добросовестным поведением со стороны Подрядчика явилось бы своевременное выполнение работ по контракту и в полном объеме. Вместе с тем, как следует из материалов дела, соответствующих действий, направленных на своевременное и добросовестное исполнение контракта, Подрядчиком предпринято не было.
Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что данные обстоятельства однозначно свидетельствуют о недобросовестном поведении Подрядчика в рамках исполнения контракта. При этом, достоверных и документально подтвержденных доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения работ, предусмотренных контрактом в материалы дела не предоставлено.
Комиссией в ходе внеплановой проверки установлено, что заказчик выполнил все мероприятия о надлежащем уведомлении Общества о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в действиях Общества установлена недобросовестность при исполнении контракта.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе, и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, Комиссия Тюменского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области о внесении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "ПиТиЭль" (ИНН 7204202015, КПП 720301001, генеральный директор Соловьёва Лилия Владимировна, ИНН 722405816850) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 19 января 2023 г. N РНП-72-4/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2023