Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "АРМУС" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Истра Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплекса работ по приведению в нормативное состояние и восстановлению технико-эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, расположенных на территории городского округа Истра, д. Черная (извещение N 0848300048222002810 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части принятия неправомерного решения о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 05.12.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 35 000 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 16.12.2022;
4) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки, 1 заявка из которых признана соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса;
5) по результатам подведения итогов победителем Конкурса признан ИП Лунев Николай Борисович (далее - Победитель).
Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 18.01.2023 NПРОII2 (далее - Протокол) заявка Заявителя с идентификационным номером заявки "3113168744" признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса по следующим основаниям:
"Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Представленный Договор NСО/ТЕР36 от "01" октября 2019 г. на выполнение работ по содержанию дворовых территорий согласно адресному перечню (приложение 1 к техническому заданию) на сумму 11 880 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот восемьдесят миллионов) рублей содержит сведения о цене этапа (ежемесячно) в период с 01.10.2019 по 01.09.2022 в размере 330 000 000,00 руб. Адресный перечень договора содержит сведения о площади территории ( м2) с указанием адресов МКД. Исходя из общедоступных сведений, подлежащих публикации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (https://my.dom.gosuslugi.ru/) указанная участником площадь территории - это общедоступные сведения о площади МКД, включая жилые и нежилые помещения, что не может быть отнесено к площади дворовой территории. В договоре от 01.10.2019, представленного участником, указаны адресные перечни МКД, которые по состоянию на 01.10.2019 не были введены в эксплуатацию, являлись объектом незавершенного строительства, и, соответственно, не имели присвоенного адреса, а именно: Российская Федерация, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий поселок Боброво ( улица Крымская, д. 7, д. 7 корпус 1, д. 5, д. 3 корп. 1, д. 3, д.5 корп. 1). Ввод в эксплуатацию указанных домов осуществлено в 2020 году. Указанные выводы подтверждаются разрешениями на ввод в эксплуатацию, согласно которым присвоение адресов, указанных в договоре от 01.10.2019 было произведено позднее такого срока: - Российская Федерация, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий поселок Боброво, улица Крымская, дом 7 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 23.03.2020 N 1089 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 03.12.2020 N RU50-21-17132-2020. - Российская Федерация, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий поселок Боброво, улица Крымская, дом 7 корпус 1 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 23.03.2020 N 1090 о присвоении адреса) и РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию от 03.12.2020 N RU50-21-17133-2020. - Российская Федерация, Московская область, Ленинский г.о., р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 3 корп. 1. Российская Федерация, Московская область, Ленинский г.о., р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 5 (Постановления Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 11.11.2019 N 4220, N 4221 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 23.05.2020 N RU50-21-15880-2020 - Российская Федерация, Московская область, Ленинский г.о., р.п. Боброво, ул. Крымская, д. 3 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 07.11.2019 N 4171 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 30.06.2020 N RU50-21-16070-2020 - Российская Федерация, Московская область, Ленинский м. р-н, р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 5 корп. 1 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 11.11.2019 N 4219 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 23.05.2020 N RU50-21-15879-2020. Кроме прочего, в ответ на запрос заказчика получен ответ от ООО "ЛОТАН", входящее в группу компаний ПИК, выступающее застройщиком указанных объектов, в том числе на основании договоров аренды земельных участков, на которых расположены указанные МКД и территории в границах застройки, к которым могут быть отнесены и дворовые территории, что ООО "ЛОТАН" договоры на содержание дворовых территории по указанным адресам в 2019, 2020, 2021, 2022 годах с указанными юридическими лицами не заключались. Представленный договор NСО/ТЕР36 от 01.10.2019 на сумму 11 800 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот миллионов рублей, заключенный с ООО "СТРОЙДИЗАЙН" ИНН 7743686181, носит характер недостоверного. Таким образом, комиссия констатирует факт недостоверных сведений. Отклонение заявки по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"В качестве подтверждения опыта выполнения работ, сопоставимых с предметом закупки, заявителем представлен Договор NСО/ТЕР36 от "01" октября 2019 г., заключенный с ООО "СТРОЙДИЗАЙН" ИНН 7743686181, на выполнение работ по содержанию дворовых территорий согласно адресному перечню (приложение 1 к техническому заданию) на сумму 11 880 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот восемьдесят миллионов) рублей.
Данный договор содержит сведения о цене этапа (ежемесячно) в период с 01.10.2019 по 01.09.2022 в размере 330 000 000,00 руб. за 1 месяц по всем указанным в договоре адресам.
По факту выявления заказчиком в адресном перечне договора объектов содержания, не введенных в эксплуатацию на момент заключения представленного договора, заказчиком были проанализированы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию МКД из перечня, размещенные на общедоступных ресурсах в сети "Интернет", в которых в том числе указаны постановления Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области о присвоении адресов.
В соответствии с п. 42) Постановления Правительства МО от 02.10.2018 N 689/35 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" осуществление отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме в соответствии с Законом Московской области N 107/2014-03 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области"; предоставлена органам местного самоуправления (субвенции городским округам Московской области).
В ответ на запрос заказчика в адрес Администрации Ленинского городского округа Московской области о предоставлении копий постановлений о присвоении адресов по вышеназванным объектам получены следующие постановления:
- Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 23.03.2020 N 1089 о присвоении адреса МКД: Российская Федерация, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий поселок Боброво, улица Крымская, дом 7, на основании заявления собственника ООО "Лотан" от 13.03.2020 г.,Р001-2587240655-34357656 (РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 03.12.2020 N RU50-21-17132-2020 содержит сведения о строительном адресе объекта: "Жилой 25-ти этажный дом кори. 5 по адресу: Московская обл., Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Боброво, мкр. "Боброве").
- Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 23.03.2020 N 1090 о присвоении адреса МКД: Российская Федерация, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий поселок Боброво, улица Крымская, дом 7 корпус 1, на основании заявления собственника ООО "Лотан" вх. 60143 от 13.03.2020 г., Р001-4963450441-3435795 (РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию от 03.12.2020 N RU50-21-17133-2020 содержит сведения о строительном адресе объекта "Жилой 25-ти этажный дом кори. 6 по адресу: Московская обл., Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Боброво, мкр. "Боброво").
- Постановления Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 11.11.2019 N 4220, N 4221 о присвоении адресов: Российская Федерация, Московская область, Ленинский г.о., р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 3 кори. 1. Российская Федерация, Московская область. Ленинский г.о., р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 5 (РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 23.05.2020 N RU50-21-15880-2020 содержит сведения о строительном адресе объекта : "Жилые 16-ти этажные дома кори. 7.1, 8.1 по адресу: Московская обл., Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Боброво, мкр. "Боброво" (Восточное Бутово).
- Российская Федерация, Московская область, Ленинский г.о., р.п. Боброво, ул. Крымская, д. 3 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 07.11.2019 N 4171 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 30.06.2020 N RU50-21-16070-2020 содержит сведения о строительном адресе Объекта "Жилой 25-ти этажный дом кори. 7.2 по адресу: Московская обл., Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Боброво, мкр. "Боброво".
Российская Федерация, Московская область, Ленинский м. р-н, р. п. Боброво, ул. Крымская, д. 5 корп. 1 (Постановление Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области от 11Л 1.2019 N 4219 о присвоении адреса) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата 23.05.2020 N RU50-21-15879-2020 содержит сведения о строительном адресе объекта "Жилой 25-ти этажный дом корп. 8.2 по адресу: Московская обл., Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Боброво, мкр. "Боброво".
Кроме прочего, строительный адрес объекта формируется на основании проектной документации (строительного шифра объекта).
В протоколе подведения итогов определения поставщика в качестве обоснования отклонения заявки заявителя указано основание отклонения заявки по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ в связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, при этом подробно изложены причины такого отклонения с обоснованием выводов и подтверждением их документально.
Оценивая правомерность решения об отклонении заявки заявителя комиссия по осуществлению закупок исходила из следующего.
При возникновении сомнений в достоверности сведений. Заказчик вправе осуществить проверку представленных сведений в том числе путем направления запросов подтверждения сведений по представленным в составе опыта участников договорам.
В связи с выявлением в адресном перечне представленного заявителем договора сведений, вызывающих обоснованные сомнения в достоверности (в части указания несуществующих на дату заключения такого договора адресов МКД), заказчиком был направлен запрос сведений собственнику земельного участка - застройщику ООО "Лотан" в целях уточнения и проверки достоверности сведений, представленных заявителем о выполнении работ по содержанию дворовых территорий по указанным адресам по видам работ, указанным в договоре NСО/ТЕР36 от 01Л 0.2019 (содержание дворовых территорий), в 2019 (на территории незавершенного строительства),2020, 2021,2022 году.
На запрос заказчика 11.01.2023 получен ответ от ООО "ЛОТАН", входящее в группу компаний ПИК, выступающее застройщиком указанных объектов, в том числе на основании договоров аренды земельных участков, на которых расположены указанные МКД и территории в границах застройки, к которым могут быть отнесены и дворовые территории, что ООО "ЛОТАН" договоры на содержание дворовых территории по указанным адресам в 2019, 2020, 2021, 2022 годах с указанными юридическими лицами не заключались. Представленный договор NСО/ТЕР36 от 01.10.2019 на сумму 11 800 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот миллионов рублей, заключенный с ООО "СТРОЙДИЗАЙН" ИНН 7743686181, носит характер недостоверного.
Кроме прочего, в ответ на запрос Заказчика N 459/2022 ГО от 29.12.2022 г. в адрес ООО "ПИК-КОМФОРТ", осуществляющего управление МКД по адресам, указанным в договоре заявителя, 16.01.2023 получен ответ, что с 2020 года управление многоквартирными домами по данным адресам, а также иным, указанным в представленном договоре ООО "Армус", осуществляется Управляющей организацией ООО "ПИК-Комфорт". Сведения о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) также размещены в сети интернет на сайте https://pik-comfort.ru (включая сведения о размере платы собственников МКД на содержание дворовых территорий).
Согласно отчетам Управляющей организации ООО "ПИК-Комфорт" об исполнении договоров управления, в том числе размещенным в открытых источниках в порядке, установленном ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, Приказом Минкомсвязи России N 550, Минстроя России N 1434/пр от 16.10.2017 "О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр; "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, совокупная стоимость всех работ по содержанию дворовых территорий по адресам многоквартирных домов из перечня, выполняемых Управляющей организацией ООО "ПИК-Комфорт" за счет средств собственников помещений, значительно меньше.
Цена договора, представленного ООО "Армус" не может соответствовать действительности и в совокупности данный договор NСО/ТЕР36 от 01.10.2019 на сумму 11 800 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот миллионов рублей, заключенный с ООО "СТРОЙДИЗА " ИМИ 7743 686181, носит не достоверный характер.
Ответы, представленные собственником земельного участка ООО "ЛОТАН", как единственным лицом, за счет средств которого возможно содержание принадлежащих ему объектов, включая объекты незавершенного строительства, а также ответ управляющей организации, ответственной за содержание МКД и дворовых территорий, находящихся в управлении, в полной мере подтверждают недостоверность представленных заявителем сведений о содержании не принадлежащих ему объектов без ведома и в отсутствие финансирования со стороны собственников объектов и уполномоченных организаций, в чьи полномочия входит в том числе отчетность по распоряжению средствами собственников МКД.
Таким образом, действия Конкурсной комиссии в части отклонения заявки заявителя в связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, было принято в полном соответствии с Законом о контрактной системе. Комиссия Заказчика имела достаточные основания для отклонения заявки заявителя и в полном объеме обосновала данное решение в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0848300048222002810 от 18.01.2023 г".
Кроме того, на заседании Комиссии представителем Заказчика представлен ответ на запрос от 11.01.2023 N 4/23 от ООО "ЛОТАН", согласно которому:
"В ответ на письмо N 459/2022 ГО от 29.12.2022 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОТАН", входящее в группу компаний ПИК, выступающее застройщиком указанных объектов, в том числе на основании договоров аренды земельных участков, на которых расположены указанные МКД и территории в границах застройки, к которым могут быть отнесены и дворовые территории, сообщает, что ООО "ЛОТАН" для содержания территорий не привлекалось ООО "Армус" ИНН 5024179420, ООО "СТРОЙДИЗАЙН" ИНН 7743686181, договоры на содержание дворовых территории по указанным в письме адресам в 2019, 2020, 2021, 2022 годах с указанными юридическими лицами не заключались.
Кроме прочего, сообщаем, что в 2019 году указанные объекты не были введены в эксплуатацию, являлись объектом незавершенного строительства, и, соответственно, не имели присвоенного адреса, что подтверждает невозможность содержания дворовых территорий по данным адресам, в связи с отсутствием их формирования как объекта.
С 2020 года управление многоквартирными домами по данным адресам, а также иным, указанным в представленном договоре ООО "Армус", осуществлялось Управляющей организацией ООО "ПИК-Комфорт", также входящее в группу компаний ООО "ПИК".
Согласно адресному перечню, представленному в договоре ООО "Армус", МКД, расположенные в Московской области, в большей части находятся в управлении ООО "ПИК-КОМФОРТ", сведения о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) также размещены в сети интернет на сайте https://pik-comfort.ru.
Согласно отчетам Управляющей организации ООО "ПИК-Комфорт" об исполнении договоров управления, в том числе размещенным в открытых источниках в порядке, установленном ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, Приказом Минкомсвязи России N 550, Минстроя России N 1434/пр от 16.10.2017 "О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", совокупная стоимость всех работ по содержанию дворовых территорий по адресам многоквартирных домов из перечня, выполняемых Управляющей организацией ООО "ПИК-Комфорт" за счет средств собственников помещений, значительно меньше.
Цена договора, представленного ООО "Армус" не может соответствовать действительности и в совокупности данный договор NСО/ТЕР36 от 01.10.2019 на сумму 11 800 000 000 (Одиннадцать миллиардов восемьсот миллионов рублей, заключенный с ООО "СТРОЙДИЗАЙН" ИНН 7743686181, носит характер недостоверного".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении Конкурса по основаниям, указанным в Протоколе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Конкурсной комиссии.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АРМУС" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 31 января 2023 г. N 050/06/105-2323/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2023