Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее - Заказчик) - Кузнецова М.В., Масюра А.А. (по доверенности);
- ООО "Трансавто-7" (далее - Заявитель) - Галицкая А.А. (по доверенности),
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств" (извещение N 0175200003023000008) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, отклонившей заявку ООО "Трансавто-7" в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке. В отношении заявок, которые признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в закупке по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.01.2023 NИЗК1 заявка Заявителя (ИНЗ N113418870) была отклонена по следующим основаниям:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ), а именно в предоставленных участником лицензии и уведомлениях отсутствуют адреса (г. Джанкой, г. Белогорск, пгт Ленино, пгт. Советский, пгт. Черноморское, пгт. Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт. Первомайское) по которым участник имеет право осуществлять лицензируемый вид деятельности (проведение медицинских осмотров водителей)".
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с чч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении закупки Заказчиком установлены следующие требования:
"Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона
N 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
Наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности по проведению (предрейсовых, послерейсовых) медицинских осмотров, позволяющую оказывать данные услуги в следующих городах: г. Симферополь, г. Джанкой, г. Белогорск, г. Керчь, г. Судак, г. Ялта, г. Бахчисарай, г. Саки, пгт Ленино, пгт. Советский, пгт. Черноморское, пгт. Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт. Первомайское; - оказывать услугу только силами медицинского персонала, прошедшего в установленном порядке обучение и имеющего действующее свидетельство (сертификат) на право проведения предрейсовых медицинских осмотров".
Пунктом 5 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме также установлены следующие требования, предъявляемые к участникам запроса котировок в электронной форме, в соответствии со статьей 31 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
"1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - требуется наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности по проведению (предрейсовых, послерейсовых) медицинских осмотров, позволяющую оказывать данные услуги
в следующих городах: г. Симферополь, г. Джанкой, г. Белогорск, г. Керчь, г. Судак, г. Ялта, г. Бахчисарай, г. Саки, пгт Ленино, пгт. Советский, пгт. Черноморское, пгт. Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт. Первомайское;
- оказывать услугу только силами медицинского персонала, прошедшего в установленном порядке обучение и имеющего действующее свидетельство (сертификат) на право проведения предрейсовых медицинских осмотров;
Участнику необходимо приложить в состав заявки на участие в запросе котировок подтверждение соответствия данному требованию одним из вариантов:
ВАРИАНТ 1. Участник закупки может предоставить декларацию о своём соответствии требованию к наличию у него лицензии с указанием общедоступного государственного реестра лицензий, размещенного лицензирующим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещён такой реестр лицензий).
ВАРИАНТ 2. Участник закупки может подтвердить наличие у него лицензии путём предоставления выписки из реестра лицензий, в том числе в электронной форме,
по типовой форме, утверждённой постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343.
ВАРИАНТ 3: Если лицензия была получена участником закупки до 01.01.2021 г. и в неё не вносились изменения после 01.01.2021 г., то участник закупки для подтверждения наличия у него лицензии может предоставить копию ранее полученной лицензии".
Согласно возражениям Заказчика:
"В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Таким образом, в случае если в силу законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, предъявляются определенные требования, заказчик обязан установить указанные требования в извещении о закупке.
Также, в случае если предметом закупки является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, для осуществления которых необходима соответствующая лицензия, свидетельство или иной документ в силу положений законодательства Российской Федерации, заказчик обязан установить требование к участникам закупки о наличии соответствующего документа.
Согласно установленным требованиям в извещении к участникам запроса котировок в электронной форме, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы, Заказчик четко определил содержание следующих документов и информации:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки -требуется наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности по проведению (предрейсовых, послерейсовых) медицинских осмотров, позволяющей оказывать данные услуги в следующих муниципальных образованиях Республики Крым: г. Симферополь, г. Джанкой, г. Белогорск, г. Керчь, г. Судак, г. Ялта, г. Бахчисарай, г. Саки, пгт. Ленино, пгт. Советский, пгт. Черноморское, пгт. Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт. Первомайское;
- оказание услуги исключительно силами медицинского персонала, прошедшего в установленном порядке обучение и имеющего действующее свидетельство (сертификат) на право проведения предрейсовых медицинских осмотров;
Наличие в составе заявки на участие в запросе котировок подтверждения соответствия данному требованию одним из вариантов:
1. Участник закупки может предоставить декларацию о своём соответствии требованию к наличию у него лицензии с указанием общедоступного государственного реестра лицензий, размещенного лицензирующим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещён такой реестр лицензий);
2. Участник закупки может подтвердить наличие у него лицензии путём предоставления выписки из реестра лицензий, в том числе в электронной форме, по типовой форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343;
3. Если лицензия была получена участником закупки до 01.01.2021 и в неё не вносились изменения после 01.01.2021, участник закупки для подтверждения наличия у него лицензии может предоставить копию ранее полученной лицензии.
По итогам рассмотрения единственной заявки на участие в запросе котировок, Комиссией по осуществлению закупок было принято решение о несоответствии представленной ООО "Трансавто-7" заявки требованиям извещения об осуществлении закупки. Запрос котировок признан несостоявшимся.
Согласно законодательству Российской Федерацию лицензирование ряд работ или услуг медицинской деятельности могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией. В лицензии на осуществление медицинской деятельности (в частности на проведение медицинских осмотров водителей) должен быть указан адрес(а) места оказания услуг, отвечающий требованиям Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N291.
В предоставленных в заявке ООО "Трансавто-7" лицензии и уведомлениях отсутствуют адреса (г. Джанкой, г. Белогорск, пгт Ленино, пгт Советский, пгт Черноморское, пгт Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт Первомайское) по которым участник (ООО "Трансавто-7") имеет право осуществлять лицензируемый вид деятельности (проведение медицинских осмотров водителей).
Вместе с тем, к заявке приложены договора на оказание платных медицинских услуг с соисполнителями.
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств являются самостоятельным объектом закупки, и значит требования о наличии лицензии предъявляются непосредственно к участнику закупки и услуги оказываются участником собственными силами.
В случае если услуги, требующие наличия лицензии, не являются самостоятельным объектом закупки, а лишь входят в состав услуг, являющихся объектом закупки, то при исполнении контракта исполнитель может привлечь к их оказанию соисполнителя, имеющего соответствующую лицензию, при условии если заказчик установил в извещении и государственном контракте право о возможном привлечении соисполнителей с наличием указанной лицензии.
В данной закупке Заказчик не установил такое право, что не позволяет оказывать услуги с привлечением соисполнителей".
В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) медицинская деятельность подлежит лицензированию (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "С").
Порядок лицензирования медицинской деятельности и лицензионные требования определены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "С") (далее - Положение о лицензировании).
В перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, входят в том числе и медицинские осмотры (предварительные, периодические) (Приложение к Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности").
Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о лицензировании место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона о лицензировании в лицензию включаются сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.10.2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" в лицензии указывается адрес места нахождения (место жительства - для индивидуального предпринимателя) и адреса мест осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности.
Пунктом 4 Положения о лицензировании установлены лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, среди которых: наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям (подпункт "а"); наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке (подпункт "б").
Таким образом, медицинская деятельность осуществляется по адресам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) с применением медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с пунктом 8 Положения о лицензировании при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах).
Учитывая изложенное, право на осуществление лицензируемого вида деятельности предоставляется лицу исключительно в отношении адресов, указанных в лицензии в качестве места осуществления соответствующего вида деятельности. Осуществление медицинской деятельности по адресам, не указанным в лицензии, является нарушением законодательства о лицензировании.
Таким образом, для оказания всего перечня медицинских услуг, входящих в объект рассматриваемой закупки, участник закупки должен иметь лицензию на право оказания всех видов медицинских услуг по всем адресам, указанным в Техническом задании.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки была представлена выписка из реестра лицензий на 06.07.2022 г. В пункте 8 данной выписки указаны следующие адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
"295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Коммунальная, дом 27-а (Кабинет)
выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295010, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Северная, д.4 (помещение 16,20) (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, д.13 (помещение 38) (Кабинет)
выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кубанская, дом 18 (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы (услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Маяковского, д.14 (лит. П) (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Буденного, д.32 (помещение 7) (Кабинет)
выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295493, Республика Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 9 км (помещение 19) (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие
работы (услуги):
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
295493, Республика Крым, г. Симферополь, пгт. Грэсовский, ул. Монтажная, дом 8 (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие
работы (услуги):
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
297060, Республика Крым, Красногвардейский район, пгт. Октябрьское, ул. Маяковского, дом 34 (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие
работы (услуги):
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы
(услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
297635, Республика Крым, Белогорский район, Ароматное, сквер им. Вильямсона, д.1 выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ 866н;
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии;
При проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы (услуги) по:
медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым).
299007, Севастополь, г. Севастополь, ул. Степаненко, 4 (Кабинет) выполняемые работы, оказываемые услуги:
Приказ Минздрава N121н;
При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских
экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при проведении медицинских осмотров по:
медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым)".
Таким образом, в предоставленной Заявителем выписке из реестра лицензий отсутствуют следующие адреса, по которым участник имеет право осуществлять лицензируемый вид деятельности (проведение медицинских осмотров водителей): г. Джанкой, г. Белогорск, пгт Ленино, пгт. Советский, пгт. Черноморское, пгт. Нижнегорский, г. Красноперекопск, пгт. Первомайское.
В свою очередь, для оказания всего перечня медицинских услуг, входящих в объект рассматриваемой закупки, участник закупки должен иметь лицензию на право оказания всех видов медицинских услуг по всем адресам, указанным в Техническом задании извещения о проведении Закупки.
Ссылка Заявителя на то, что в составе заявки Заявителем были также представлены договоры с иными Организациями, имеющими лицензии на оказание услуг по иным адресам, отсутствующим в лицензии Заявителя, не может быть принята во внимание ввиду того, что Техническим заданием извещения о проведении Закупки прямо указано требование о наличии именно у участника Закупки лицензии на оказание услуг в указанных населенных пунктах и не предусмотрена возможность исполнителя привлекать для оказания услуг соисполнителей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров по иным адресам, отсутствующим в лицензии Исполнителя.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.Д. Аблаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 6 февраля 2023 г. N 082/06/106-52/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2023