Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В. Бачинская,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- МБОУ "Красномакская СОШ" Бахчисарайского района Республики Крым" (далее - Заказчик) - не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены настоящим образом,
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - представитель по доверенности,
- ООО "СК "ФОРТ-ИНВЕСТ" (далее - Заявитель) - представитель по доверенности,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении закупки "Приобретение модульного детского сада на 100 мест к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Красномакская средняя общеобразовательная школа" Бахчисарайского района Республики Крым " Бахчисарайский район, с. Красный Мак, ул. Ленина,38" (извещение N 0175200000423000009) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Уполномоченного органа, отклонившего заявку Заявителя в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке. В отношении заявок, которые признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в закупке по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.01.2023 NИЭА1 заявка участника закупки ИНЗ N113424856 (заявка Заявителя) отклонена по следующим основаниям:
"Комиссия, в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона N44-ФЗ, приняла решение об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1-8 части 12 статьи 48, а именно:
В соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона N44-ФЗ заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Разделом извещения "Требования к участникам" установлены требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а именно: наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В свою очередь, в соответствии с документами, направленными оператором электронной площадки, участником предоставлена копия договора, в отношении которого установлено наличие недостоверной информации, а именно: участником предоставлена копия договора, согласно которой стоимость работ составляет 20 339 343,30 руб., однако согласно информации из реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок, а также письму заказчика от 27.01.2023 N 02-12/46, указанный договор заключался на сумму 20 302 264,11 руб., при этом цена договора была увеличена до 20 339 343,30 руб. дополнительным соглашением N1, которое не предоставлено участником закупки.
Исходя из вышеизложенного, договор между участником закупки и заказчиком заключен на сумму, отличную от суммы, указанной участником закупки.
Таким образом, Комиссией выявлена недостоверная информация, содержащаяся в составе заявки участника закупки".
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с чч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении закупки Заказчиком установлены следующие требования:
"Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона N 44 ФЗ
Объем привлечения: 25.00%
4 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
4 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N2571
Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети ""Интернет""); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом ""О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг".
В силу части 2 статьи 31 Закон о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В целях реализации требований закона Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов правительства российской федерации" (далее - Постановление N 2571), в котором в том числе установило, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В соответствии с пунктом 4 Постановления установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Согласно возражениям Уполномоченного органа:
"В соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона N44-ФЗ заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Разделом извещения "Требования к участникам" установлены требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а именно: наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В свою очередь, в соответствии с документами, направленными оператором электронной площадки, участником предоставлена копия договора, в отношении которого установлено наличие недостоверной информации, а именно: участником предоставлена копия договора, согласно которой стоимость работ составляет 20 339 343,30 руб., однако согласно информации из реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок, а также письму заказчика от 27.01.2023 N 02-12/46, указанный договор заключался на сумму 20 302 264,11 руб., при этом цена договора была увеличена до 20 339 343,30 руб. дополнительным соглашением N1, которое не предоставлено участником закупки.
Исходя из вышеизложенного, договор между участником закупки и заказчиком заключен на сумму, отличную от суммы, указанной участником закупки. Таким образом, Комиссией выявлена недостоверная информация, содержащаяся в составе заявки участника закупки".
Комиссией установлено, что Заявителем, в целях подтверждения опыта выполнения работ, в составе заявки представлен договор N32211164222 от 05.07.2022 на выполнение работ по текущему ремонту 1 и 5 этажей здания ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)", находящегося по адресу: г. Москва, 3-й Хорошевский пр-д, д. 1, к. 3, замене ворот и текущему ремонту помещения N 309 здания, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Талалихина, д. 31, заключенный Заявителем с ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)".
При этом, пунктом 3.1. данного договора указана следующая цена: "Стоимость Работ определена по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме и составляет 20 339 343,30 рублей (Двадцать миллионов триста тридцать девять тысяч триста сорок три рубля 30 копеек), в том числе НДС 20 % - 3 389 890,55 рублей (Три миллиона триста восемьдесят девять тысяч восемьсот девяносто рублей 55 копеек) (далее - Цена Договора)".
Также Заявителем указана ссылка на карточку договора: https://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-informat ion.html?id=14169501.
Согласно информации из реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок, указанный договор заключался на сумму 20 302 264,11 руб., при этом цена договора была увеличена до 20 339 343,30 руб. дополнительным соглашением N1. В свою очередь Заявителем данное дополнительное соглашение не предоставлено в составе заявки.
Данный вывод также подтверждается письмом ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" от 27.01.2023 N 02-12/46, согласно которому:
"Между ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" (далее - Заказчик, Университет) и Обществом с ограниченной ответственностью "СК "Форт-Инвест" (ООО "СК "Форт-Инвест") (далее - Подрядчик) 29 марта 2022 года был заключен договор N 32211164222 на сумму 20 302 264 (двадцать миллионов триста две тысячи двести шестьдесят четыре) рубля 11 копеек, в том числе НДС 20 %.
5 июля 2022 года к Договору было составлено дополнительное соглашение N 1, согласно которому цена Договора составила 20 339 343 (двадцать миллионов триста тридцать девять тысяч триста сорок три) рубля 30 копеек, в том числе НДС 20%.
Работы были выполнены в установленный Договором срок, приняты и оплачены на сумму 20 339 343 (двадцать миллионов триста тридцать девять тысяч триста сорок три) рубля 30 копеек, в том числе НДС 20%.
Штрафных санкций к ООО "СК "Форт-Инвест" не применялось".
Таким образом, Заявителем в составе заявки был приложен договор с ценой 20 339 343,30 рублей, что не соответствует цене договора, по которой изначально был заключен договор между Заявителем и ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)", а именно: 20 302 264,11 рублей, а также не соответствует информации из реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок.
При этом, представитель Заявителя на заседании Комиссии не смог пояснить причины несоответствия цены договора, представленного Заявителем в составе заявки и договора, размещенного в реестре договоров Единой информационной системы в сфере закупок, но подтвердил что договор на сумму 20 339 343,30 рублей не заключался.
На основании изложенного, довод Заявителя признан необоснованным. В действиях комиссии Уполномоченного органа не установлено нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.В. Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 7 февраля 2023 г. N 082/06/106-58/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2023