Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России
А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.С.Велиляева,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "Нижнегорская районная больница" Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Республике Крым (далее - Заказчик) - Солодовникова Ю.Г., Баскакова Е.Г. (по доверенности),
- ООО "ОПОРА-ЮГ" (далее - Заявитель) - О.В. Лоза (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка подгузников для взрослых для инвалидов Республики Крым в 2023 году" (извещение N0275100000122000322) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в неправомерном признании заявки N188 (ООО "ОГИС ТРЕЙД) победителем закупки, в связи с недостоверными сведениями о предлагаемом к поставке товаре подгузники для взрослых производителя ООО "БэлЭмса".
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона.
Согласно Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.01.2023 NИЭА1 победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки - 188, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта 14 180 323,16 руб.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что документацией о закупке предусмотрены следующие требования к объекту закупки. Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 "Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых" для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания.
22-01-06 Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1000 г |
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1000 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-07 Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г |
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-08 Подгузники для взрослых, размер "M" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1300 г |
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1300 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-09 Подгузники для взрослых, размер "M" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г |
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-10 Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г |
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-11 Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г |
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-12 Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г |
Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
22-01-13 Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г |
Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
Согласно доводам жалобы:
"При этом, "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республика Беларусь в зависимости от обхвата талии/бедер человека изготавливаются в соответствии с размерами:
Группа подгузников |
Условное обозначение группы подгузников |
Размерный ряд по обхвату талии/бедер, см |
Размер XS |
Extra Small |
40-60 |
Размер S |
Small |
55-80 |
Размер M |
Medium |
70-120 |
Размер L |
Large |
100-145 |
Размер XL |
Extra Large |
130-170 |
Реальные характеристики и фотографии подгузников имеются в материалах Регистрационного досье Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республика Беларусь к Регистрационному удостоверению Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 МИ-RUBY-000017:
- Инструкция по применению, стр. 66-69 досье,
- п. 1.1.2. Технических условий TY BY 812002237.009-2020, стр. 297-311 досье,
- Макеты упаковки, стр. 32-65 досье,
- Фотографические материалы образцов изделий, стр. 206-247 досье.
Ссылка на полную версию регистрационного досье https://disk.yandex.ru/d/LZcISL-XiAGwNQ.
Таким образом, подгузники белорусского производителя не соответствуют аукционной документации по объему талии/бедер по размерам S, L, XL.
_.
25.01.2023 Заказчиком был размещен проект контракта с победителем "ОГИС ТРЕЙД" в котором указаны сведения о товаре. В своей заявке победитель прописал значения показателей, не соответствующие требованиям технического задания".
Согласно возражениям Заказчика: "В приложении N1 извещения об аукционе в электронной форме "Описание объекта закупки" Заказчик устанавливает требования к функциональным и техническим характеристикам товара. Классификации технических средств реабилитации утверждена Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N86н от 13.02.2013 г. "Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации ми услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N2347-р" (далее - Приказ N86н).
Требования к функциональным и техническим характеристикам товара составлены:
- в соответствии со ст. 33 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в соответствии с Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N84н;
- в соответствии с ГОСТ Р 55082-2012 "Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия" (далее - ГОСТ Р55082-2012);
- в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации инвалидов".
Согласно Приказа N86н классификация технических средств реабилитации включает вид и наименование технического средства реабилитации, рекомендованного индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в том числе подгузники для взрослых:
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1000 г.
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г.
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1300 г.
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г.
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г.
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г.
Подгузники для взрослых, размер "ХL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г.
Подгузники для взрослых, размер "ХL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г.
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 55082-2012 "в зависимости от обхвата талии/бедер человека изготовляют подгузники согласно размерного ряда по обхвату талии/бедер, см: Сверхмалые - до 60 см., Малые - до 90 см., Средние - до 120 см., Большие - до 150 см., Сверхбольшие - до 175 см.
Классификация подгузников по группам и условные обозначения групп соответствуют условным обозначениям, принятым в международной практике. В условные обозначения могут быть включены номера подгузников в соответствии с национальной и/или международной практикой. Допускаются другие варианты размерного ряда в каждой группе подгузников, устанавливаемые изготовителем".
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Имеющимися в материалах копиями индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов необходимость приобретения государственным заказчиком для их обеспечения подгузников размера S со значением параметра "объем талии/бедер" именно до 90 см, размера М со значением параметра "объем талии/бедер" именно до 120 см, размера L со значением параметра "объем талии/бедер" именно до 150 см и размера XL со значением параметра "объем талии/бедер" именно до 175 см подтверждается.
Согласно информации предоставленной в составе заявки N188 (победитель закупки) участник предлагает к поставки подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart", страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med:
22-01-06 Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1000 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart" Small (S) 30 шт/уп. размер "S" (объем талии/бедер 55- 80 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012) Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением 1000 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-07 Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart Plus" Small (S) 30 шт/уп. размер "S" (объем талии/бедер 55- 80 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012) Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением 1400 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-08 Подгузники для взрослых, размер "M" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1300 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart" Medium (M) -30 шт/уп. размер "М" (объем талии/бедер 70- 120 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012), Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см, с полным влагопоглощением 1300 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-09 Подгузники для взрослых, размер "M" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart Plus" Medium (M) -30 шт/уп. размер "М" (объем талии/бедер 70- 120 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012), Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см, с полным влагопоглощением 1800 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-10 Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart" Large (L) -30 шт/уп. размер "L" (объем талии/бедер 100- 145 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012). Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением 1450 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-11 Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart Plus" Large (L) -30 шт/уп. размер "L" (объем талии/бедер 100- 145 см соответствует (п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012) Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением 2000 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-12 Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 1450 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart" Extra Large (XL) -30 шт/уп. размер "XL" (объем талии/бедер 130- 170 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012). Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением 1450 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
22-01-13 Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г Подгузники для взрослых одноразового использования медицинского назначения "Standart Plus" Extra Large (XL) -30 шт/уп. размер "XL" (объем талии/бедер 130- 170 см (соответствует п.4.1 ГОСТ Р 55082-2012). Страна происхождения "Республика Беларусь" Торговая марка Senso Med |
Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением 2800 г, обратная сорбция 4,4г, скорость впитывания 2,3 см3/с |
Изучив извещение о проведении закупки, техническое задание, заявки участников закупки, возражения сторон Комиссия Крымского УФАС России приходит к следующему.
Классификацией технических средств реабилитации предусмотрены номера видов технических средств реабилитации (изделий) и их наименований. Для подгузников для взрослых размеров S, M, L и XL Классификацией технических средств реабилитации установлены номера 22-01-06, 22-01-07, 22-01-08, 22-01-09, 22-01-10, 22-01-11, 22-01-12 и 22-01-13 соответственно.
В соответствии с разделом 1 ГОСТ Р 55082-2012 настоящий стандарт распространяется на бумажные подгузники (далее - подгузники), предназначенные для впитывания и удерживания мочи (далее - жидкости), используемые для ухода за больными, страдающими недержанием мочи средней и тяжелой степени, лежачими больными, а также в других случаях, и устанавливает требования к их качеству.
Согласно пункту 4.1 и таблице 1 ГОСТ Р 55082-2012 размерный ряд по обхвату талии/бедер для малых подгузников составляет до 90 см, для средних подгузников - до 120 см, для больших подгузников - до 150 см, для сверхбольших - до 175 см.
Таким образом, установленные заказчиком в ТЗ требования к значению показателя "объем талии/бедер" с положениями ГОСТ Р 55082-2012 вразрез не идут.
Также Заказчиком установлено, что согласно приложения N3 извещения об аукционе в электронной форме "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" в случае, если в Описание объекта закупки включена необходимость соответствия объекта закупки требованиям технических стандартов, технических условий, ГОСТов, то предлагаемый участником закупки в заявки товар должен соответствовать установленным Описанием объекта закупки техническим стандартам, техническим условиям, ГОСТам.
Таким образом, указанные в составе заявки 188 (ООО "ОГИС ТРЕЙД") диапазонные значение объема талии/бедер размеров S (объем талии/бедер 55- 80 см), M (объем талии/бедер 70- 120 см), L (объем талии/бедер 100- 145 см) и XL (объем талии/бедер 130- 170 см) соответствуют указанным в описании объекта закупки техническим характеристикам подгузников для взрослых необходимых Заказчику, так как указанный Заявителем диапазон не противоречит крайнему значению, указанному Заказчиком по "объему талии/бедер до 90 см, до 120 см, до 150 см, до 170 см".
Также стоит отметить, что согласно ГОСТу Р 55082-2012 классификация подгузников по группам и условные обозначения групп соответствуют условным обозначениям, принятым в международной практике. В условные обозначения могут быть включены номера подгузников в соответствии с национальной и/или международной практикой.
Допускаются другие варианты размерного ряда в каждой группе подгузников, устанавливаемые изготовителем.
Таким образом, участник закупки N188 в составе своей заявки предложил товар в соответствии с ГОСТом, описанию объекта закупки и в соответствии с показателями, установленными производителем подгузников для взрослых одноразовых медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med). Таким образом, подтверждено соответствие товара, предложенного победителем закупки, требованиям Заказчика.
Таким образом, довод Заявителя признан необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д.Аблаева
Э.С.Велиляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 2 февраля 2023 г. N 082/06/106-47/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2023