2. Отделу информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Спасского муниципального района Ю.Н. Мельникову.
И.о. главы администрации |
Л.В. Врадий |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района", применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 21 ноября 2016 г. N 455-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района" (далее - МАУ "МФЦ СМР"), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Спасского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением администрации Спасского муниципального района (далее - администрации района).
1.4. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.5. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в МАУ "МФЦ СМР", включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников (в том числе административно-управленческий персонал), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда). При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
затраты на автоматизированные информационные технологии;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ СМР".
1.6. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в МАУ "МФЦ СМР" включаются:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на организацию курьерской доставки документов между структурными подразделениями МАУ "МФЦ СМР" (филиалами, территориально-обособленными структурными подразделениями), федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти и органами местного самоуправления Приморского края;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.7. При определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные на основе анализа и усреднения показателей деятельности МАУ "МФЦ СМР" в предыдущем финансовом году.
1.8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
1.9. Результаты расчета норматива затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания согласовываются с финансовым управлением и утверждаются главой администрации района согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в МАУ "МФЦ СМР", применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.2. Норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием муниципальной i-ой услуги;
- затраты на автоматизированные информационные технологии;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников , рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, на оказание государственной и муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
Размер годовой оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Затраты на автоматизированные информационные технологии рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы автоматизированной информационной системы МАУ "МФЦ СМР";
- стоимость вида информационной системы натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования вида информационной системы.
Стоимость натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на информационные технологии, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы на информационные технологии в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- модернизация и адаптация программного обеспечения;
- обслуживание программного обеспечения;
- техническое сопровождение программного обеспечения;
- техническое обслуживание программного обеспечения;
- техническое обслуживание программного обеспечения;
- приобретение защищенных каналов связи, неисключительных прав на программное обеспечение.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
- стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- основные средства;
- приобретение картриджей;
- приобретение канцтоваров и расходных материалов;
- приобретение бумаги.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в соответствии со значением натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы вида, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- стоимость иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги.
Стоимость иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положением пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на организацию курьерской доставки документов;
- затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение транспортных услуг для муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.8. Затраты на приобретение услуг связи для муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления услуги связи, учитываемая при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет;
- смс-информирования;
- иных услуг связи.
2.9. Затраты на организацию курьерской доставки документов рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления услуги курьерской доставки, учитываемая при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) услуги курьерской доставки, учитываемая при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
Курьерская доставка документов осуществляется между структурными подразделениями МАУ "МФЦ СМР" (филиалами, территориально-обособленными структурными подразделениями), федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти и органами местного самоуправления Приморского края).
2.10. Затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- других видов коммунальных услуг.
Доля расходов на коммунальные услуги на оказание муниципальной услуги в рамках муниципального задания составляет:
- электроэнергия 90%
- тепловая энергия 50%
- холодное водоснабжение и водоотведение 50%
2.11. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) того вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- на коммунальные услуги;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на эксплуатационные услуги;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- охрану помещений;
- на обслуживание и другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Доля расходов на коммунальные услуги на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания составляет:
- электроэнергия 10%
- тепловая энергия 50%
- холодное водоснабжение и водоотведение 50%
2.12. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
Текст формулы и условных обозначений к ней приводится в соответствии с источником
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт терминалов;
- на оплату договоров гражданско-правового характера;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение прочих работ и услуг для муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- затраты на обучение и повышение квалификации работников;
- продвижение рекламно-информационных услуг;
- горюче-смазочные материалы;
- повышение уровня комфортности для заявителей;
- прочие затраты (налоги, пошлины, суточные и т.д.).
2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 1
к порядку определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг в Муниципальном автономном
учреждении "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Спасского
муниципального района", применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
на оказание муниципальных услуг, предоставляемых за счет субсидий
из бюджета Спасского муниципального района
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник финансового управления Глава администрации
администрации Спасского муниципального района Спасского муниципального района
___________________ Ф.И.О. (подпись) ___________________ Ф.И.О. (подпись)
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
на оказание муниципальных услуг, предоставляемых за счет субсидий
из бюджета Спасского муниципального района
_________________________________________________________________________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
на 20____ год
Наименование показателя |
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, руб. за ед. |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, тыс. руб. |
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 | 4=2*3/1000 | 5 | 6 | 7 |
ВСЕГО, в том числе: |
х | х | х | |||
х | ||||||
х | ||||||
х |
Приложение: расчеты на _______ л. в _______ экз.
Директор МАУ "МФЦ" __________________________ Ф.И.О. "____" ______________ 20____ г.
Исполнитель __________________________ Ф.И.О. "____" ______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 21 ноября 2016 г. N 455-па "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района", применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Спасского муниципального района в Internet (http://spasskmr.ru)