Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
в присутствии представителя уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Абрамейцевой Е.В. по доверенности от 17.06.2022 N 4;
в отсутствие представителей заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 7" министерства здравоохранения Хабаровского края , общества с ограниченной ответственностью "Медицинская корпорация "Новые технологии" (о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медицинская корпорация "Новые технологии" (далее также - ООО "Медицинская корпорация "Новые технологии", Общество, заявитель) и материалы дела N 027/06/106-98/2022,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступила жалоба ООО "Медицинская корпорация "Новые технологии" на действия комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку катетеров для периферических сосудов (Извещение от 16.01.2023 N 0122200002523000022).
Заявитель не согласен с решением закупочной комиссии о признании заявки ООО "Медицинская корпорация "Новые технологии" не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и в частности п. 2.7 Технической части (раздел III извещения). Также, по мнению заявителя, в размещенной Технической части к электронному аукциону N 0122200002523000022 заказчик указывает характеристики к катетеру для периферических сосудов 16G: рабочую длину "Больше или равно 32.0000 и Меньше или равно 33.0000", однако, как считает заявитель, для такого большого диаметра иглы ни один мировой производитель не использует такую маленькую рабочую длину.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Уполномоченным органом - комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края для заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 7" министерства здравоохранения Хабаровского края проведен электронный аукцион на поставку катетеров для периферических сосудов.
Извещение N 0122200002523000022 об осуществлении закупки (далее также - извещение) размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 16.01.2023.
Начальная (максимальная) цена контракта: 308 892,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.01.2023 08:00 (МСК+7).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.01.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.01.2023.
В ходе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлены заявки участников спорной закупки и отзыв, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной в полном объеме.
Изучив материалы дела N 027/06/106-98/2023, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона N 44-ФЗ).
Ч. 2 ст. 8 Закона N 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 49 Закона N 44-ФЗ).
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.п. 1 - 2 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При составлении описания объекта закупки Заказчики обязаны использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из описания объекта закупки следует, что предметом контракта является поставка катетеров для периферических сосудов (КТРУ 32.50.13.110-00004593 - Катетер для периферических сосудов).
Согласно ч. 5 ст. 23 Закона N 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения КТРУ), а также Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно требованиям п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объекта закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки.
В силу п. 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В п. 7 Правил использования КТРУ определено, что лишь в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона.
По смыслу ч. 1 ст. 12 Закона N 44-ФЗ заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из вышеуказанного следует, что в случае наличия в КТРУ позиции, являющейся объектом планируемой закупки, заказчик при размещении извещения использует соответствующую позицию КТРУ и осуществляет описание объекта закупки, используя характеристики и значения характеристик, предусмотренные соответствующей позицией КТРУ и в наибольшей степени соответствующие потребностям заказчика по функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки.
Позицией КТРУ 32.50.13.110-00004593 - Катетер для периферических сосудов предусмотрены в том числе следующие обязательные характеристики товара с установленными значениями:
Диаметр катетера, G: 14, 16, 17,18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.
Рабочая длина: 10 и
14 мм;
15 и
19 мм;
19 и
20 мм; 25 мм: 30 мм;
32 и
33 мм;
45 и
50 мм.
Согласно описанию объекта закупки (раздел III извещения "Техническая часть") по виду 2 катетера для периферических сосудов в соответствии с описанием товара, включенным в позицию КТРУ 32.50.13.110-00004593, применены следующие характеристики товара и их значения:
N п/п |
Наименование товара, его показателей (характеристик), потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение показателя (характеристики) |
2 |
Катетердля периферических сосудов (Вид 2) [Код позиции КТРУ32.50.13.110-00004593] Описание товара в позиции КТРУ: Стерильная гибкая трубка предназначена для введения в кровеносные сосуды конечностей, доступные для чрескожного введения (т.е. периферические сосуды), и имеет небольшую длину для удержания ее дистального конца вблизи места введения. Как правило, включает в себя 2 -8 см (1-3 дюйма) пластиковую трубку с металлическим стилетом внутри его просвета (наигольные катетеры). Чаще всего она используется с инфузионными устройствами для короткого времени использования (как правило, семь дней или меньше) для введения нераздражающих жидкостей, электролитов, витаминов, лекарственных средств, а также для введения некоторых анестетиков в периферические сосуды пациентов с хорошим венозный доступом. Это устройство одноразового использования. |
|
|
2.1 |
Механизм защиты инъекционного порта |
|
Да |
2.2 |
Инъекционный порт |
|
Да |
2.3 |
Удлинительная трубка |
|
Нет |
2.4 |
Рентгеноконтрастность |
|
Да |
2.5 |
Крылья для фиксации |
|
Да |
2.6 |
Диаметр катетера, G |
|
16.0000 |
2.7 |
Рабочая длина |
мм |
Больше или равно 32.0000 и Меньше или равно 33.0000 |
Таким образом, в Технической части в таблице "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться" установлены характеристики приобретаемого товара в соответствии с требованиями позиции КТРУ 32.50.13.110- 00004593 - Катетер для периферических сосудов.
Обоснование выбора заказчиком того или иного значения характеристик, предусмотренных КТРУ, Правилами использования КТРУ не предусмотрены. При описании объекта закупки заказчик, являясь медицинским учреждением, руководствовался своей потребностью, вызванной необходимостью достижения заданных результатов.
Согласно позиции Министерства финансов Российской Федерации, отраженной в письме от 19 апреля 2020 г. N 24-06-07/31336 заказчик при применении позиции каталога обязан указать в документации о закупке характеристики товара, работы, услуги, включенные в позицию каталога (за исключением характеристик, отмеченных в каталоге как необязательные для применения), в соответствии со значениями, установленными в такой позиции каталога. При этом возможность изменения заказчиком содержащихся в позиции каталога значений характеристик (за исключением выбора из предусмотренных позицией каталога значений) Законом N 44-ФЗ, Правилами использования каталога не предусмотрена.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ, должно содержать следующие электронные документы требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, согласно п. 4.1.5.1. Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел I извещения), заявка должна содержать в том числе следующие информацию и документы: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Исчерпывающий перечень показателей (характеристик), в отношении которых требуется указание их значений участником аукциона, порядок заполнения предложения участника аукциона указаны в Предложении участника закупки.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ электронный аукционе является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном п. 9 ч. 3 ст. 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Согласно пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона);
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
- предусмотренных ч. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона;
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона N 44-ФЗ заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п. п. 1, 2, 4 - 7 ч. 17 ст. 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу п. 1 ч. 6 ст. 49 Закона N 44-ФЗ оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с п. 2 ч. 5 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с п. 2 ч. 17 ст. 48 Закона N 44-ФЗ протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона N 44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 24.01.2023 ценовые предложения подали 10 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.01.2023 заявка заявителя отклонена по следующему основанию: "Несоответствие информации, предусмотренной п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона N 44-ФЗ и п. 4.1.5.1 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке извещения о проведении электронного аукциона (I ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx), требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки: - п.2.7 описания объекта закупки извещения об осуществлении закупки (III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx), установлено требуемое значение показателя (характеристики) - "Больше или равно 32.0000 и Меньше или равно 33.0000". В п. 2.7 предложения участника указано: "45.0000".
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, заявитель указал в заявке характеристику, которая не соответствует показателю, установленному в описании объекта закупки (раздел III извещения "Техническая часть") по виду 2 катетера для периферических сосудов, а именно:
N п/п |
Наименование товара, его показателей (характеристик), потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение показателя (характеристики) |
2 |
Катетердля периферических сосудов (Вид 2) [Код позиции КТРУ32.50.13.110-00004593] Описание товара в позиции КТРУ: Стерильная гибкая трубка предназначена для введения в кровеносные сосуды конечностей, доступные для чрескожного введения (т.е. периферические сосуды), и имеет небольшую длину для удержания ее дистального конца вблизи места введения. Как правило, включает в себя 2 -8 см (1-3 дюйма) пластиковую трубку с металлическим стилетом внутри его просвета (наигольные катетеры). Чаще всего она используется с инфузионными устройствами для короткого времени использования (как правило, семь дней или меньше) для введения нераздражающих жидкостей, электролитов, витаминов, лекарственных средств, а также для введения некоторых анестетиков в периферические сосуды пациентов с хорошим венозный доступом. Это устройство одноразового использования. |
|
|
2.6 |
Диаметр катетера, G |
|
16.0000 |
2.7 |
Рабочая длина |
мм |
45.0000 (Катетер для периферических сосудов диаметром 16G с рабочей длиной |
Таким образом, жалоба о неправомерном признании заявки заявителя несоответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и в частности п. 2.7 Технической части (раздел III извещения) является необоснованной.
Относительно довода заявителя о правомерном указании в п. 2.7 заявки заявителя (предложение участника закупки) значения рабочей длины катетера 45.0000, так как для предусмотренного в позиции 2.6 Технической части диаметра катетера 16.0000 G ни один мировой производитель не производит рабочую длину в размере 32 и
33 мм, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о несоответствии указанного довода действительности.
Так, в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенном на сайте Росздравнадзора, содержится регистрационное удостоверение от 10.06.2021 N ФСЗ 2011/09113 на медицинское изделие катетеры внутривенные с кодом ОКПД2 32.50.13.110, соответствующее позиции КТРУ 32.50.13.110-00004593 - Катетер для периферических сосудов, указанном в извещении, производителя "Поли Медикьюр Лимитед", Индия.
На странице 9 инструкции по применению медицинского изделия определено, что для размера катетера 16 G длина катетера составляет 32 мм.
Следовательно, довод заявителя об отсутствии на территории Российской Федерации зарегистрированного медицинского изделия - катетер для периферических сосудов с рабочей длиной 32.0000 и
33.0000 мм при диаметре катетера 16.0000 несостоятелен, жалоба в этой части является также необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медицинская корпорация "Новые технологии" на действия комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку катетеров для периферических сосудов (Извещение от 16.01.2023 N 0122200002523000022) - необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 февраля 2023 г. N 7-1/8
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2023