Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 7 февраля 2023 г. N 076/06/106-129/2023
Резолютивная часть решения объявлена 02 февраля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 07 февраля 2023 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок _____..., члены Комиссии: начальник отдела контроля органов власти _____..., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок _____...,
с участием:
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "Комбинат социального питания" (далее также - ООО "Комбинат социального питания", заявитель), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
заказчики по списку (Приложение N 1 к решению) - обеспечили участие представителя по доверенностям _____...,
уполномоченный орган, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее также - ДСЭРГ Мэрии г Ярославля, уполномоченный орган), обеспечил участие представителя по доверенности _____...,
оператор электронной торговой площадки, АО "Сбербанк-АСТ", представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев 23 жалобы ООО "Комбинат социального питания" на действия заказчиков по списку (Приложение N 1 к решению), уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении совместных открытых конкурсов в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг по организации питания (извещения N 0371300027823000039, 0371300027823000040 0371300027823000042, 0371300027823000045, 0371300027823000047, 0371300027823000036, 0371300027823000041, 0371300027823000043, 0371300027823000044, 0371300027823000046, 0371300027823000059, 0371300027823000058, 0371300027823000057, 0371300027823000053, 0371300027823000056, 0371300027823000062, 0371300027823000048, 0371300027823000050, 0371300027823000051, 0371300027823000052, 0371300027823000063, 0371300027823000060, 0371300027823000061) (и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступили 23 жалобы ООО "Комбинат социального питания" на действия заказчиков по списку (Приложение N 1 к решению), уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении совместных открытых конкурсов в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг по организации питания (извещения NN 0371300027823000039, 0371300027823000040, 0371300027823000042, 0371300027823000045, 0371300027823000047, 0371300027823000036, 0371300027823000041, 0371300027823000043, 0371300027823000044, 0371300027823000046, 0371300027823000059, 0371300027823000058, 0371300027823000057, 0371300027823000053, 0371300027823000056, 0371300027823000062, 0371300027823000048, 0371300027823000050, 0371300027823000051, 0371300027823000052, 0371300027823000063, 0371300027823000060, 0371300027823000061).
Заявитель считает, что извещения о проведении открытых конкурсов в электронной форме составлены с нарушением законодательства о контрактной системе, а именно:
1) заказчиками и уполномоченным органом по детализирующему показателю "Характеристика квалификации участников закупки (общая цена исполненных участником закупки договоров)" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлено предельное максимальное значение общей цены исполненных участником закупки договоров в размере, равном сумме максимальных значений цен контрактов;
2) заказчики и уполномоченный орган искусственно создали "дробление" лотов.
Таким образом, заявитель просит признать жалобы обоснованными, а также выдать заказчикам и уполномоченному органу обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.
Заказчики и уполномоченный орган с доводами жалоб не согласились, представили письменные пояснения по существу жалоб, просят признать жалобы необоснованными.
Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещены извещения о проведении совместных открытых конкурсов в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг по организации питания (извещения NN 0371300027823000039, 0371300027823000040, 0371300027823000042, 0371300027823000045, 0371300027823000047, 0371300027823000036, 0371300027823000041, 0371300027823000043, 0371300027823000044, 0371300027823000046, 0371300027823000059, 0371300027823000058, 0371300027823000057, 0371300027823000053, 0371300027823000056, 0371300027823000062, 0371300027823000048, 0371300027823000050, 0371300027823000051, 0371300027823000052, 0371300027823000063, 0371300027823000060, 0371300027823000061) (далее - извещения).
Максимальные значения цен контрактов составили 12 514 950,00 руб., 12 273 300,00 руб., 12 796 500,00 руб., 12 763 050,00 руб., 12 809 550,00 руб., 13 009 350,00 руб., 10 836 300,00, 12 816 600,00 руб., 14 193 300,00 руб., 12 468 600,00 руб., 12 556 800,00 руб., 12 351 900,00 руб., 12 829 650,00 руб., 13 643 942,00 руб., 12 871 950,00 руб., 12 255 900,00 руб., 12 745 200,00 руб., 12 741 750,00 руб., 11 390 550,00 руб., 8 414 250,00 руб., 10 907 400,00 руб., 13 075 500,00 руб., 6 453 150,00 руб. соответственно.
Относительно первого довода заявителя Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу пункта 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует, в том числе, следующий критерий:
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (часть 4 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 9 далее - Положение), определен порядок оценки заявок, предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
Таким образом, заказчики по своему усмотрению устанавливают количество детализирующих показателей оценки. Заказчики и уполномоченный орган вправе не устанавливать показатели оценки, предусматривающие оценку штатной численности и материальных ресурсов участников закупки.
Согласно подпункту б) пункта 28 Положения оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, и при этом если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по формуле:
Согласно пункту 21 Правил если установлены предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения предельное максимальное и (или) предельное минимальное значение характеристики объекта закупки и в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше и (или) ниже такого предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.
Пунктом 2 раздела 2 электронного документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" к извещениям заказчиками и уполномоченным органам установлено следующее:
N |
Критерий оценки |
Значи-мость крите-рия оценки, процен-тов |
Показатель оценки |
Значи-мость показа-теля оценки, процен-тов |
Показатель оценки, детализирую-щий показатель оценки |
Значи-мость показа-теля, детали-зирую-щего показа-тель оценки, процен- тов |
Формула оценки |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
60 |
наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта |
100 |
характеристика квалификации участников закупки (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
100 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом "е" пункта 20 Положения:
где: (БХi) - общая цена исполненных участником закупки договоров по критерию оценки "квалификация участников закупки" () - предельное максимальное значение общей цены исполненных участником закупки договоров в размере равном сумме максимальных цен контрактов; Хi - значение общей цены исполненных участником закупки договоров, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке по критерию оценки БХi; Хmin - минимальное значение общей цены исполненных участником закупки договоров, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке по критерию оценки БХi. Если установлено предельное максимальное значение характеристики квалификации участников закупки и в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше такого предельного значения, баллы по детализирующему показателю "общая цена исполненных участником закупки договоров" присваиваются в размере, предусмотренном для предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки. Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия. |
Как было указано выше, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 установлены формулы оценки заявок участников закупки, в том числе и формулы с предельными максимальными (минимальными) значениями, при этом постановление не содержит условий, в соответствии с которыми необходимо применять указанные формулы (устанавливать предельные максимальные (минимальные) значения). Следовательно, заказчики по своему усмотрению устанавливают критерии оценки заявок участников закупки.
Таким образом, заказчики и уполномоченный орган могут установить предельное максимальное значение общей цены исполненных участником закупки договоров в размере равном сумме максимальных значений цен контрактов.
Проанализировав установленные заказчиками и уполномоченным органом в извещениях о проведении совместных открытых конкурсах в электронной форме (извещения NN 0371300027823000039, 0371300027823000040, 0371300027823000042, 0371300027823000045, 0371300027823000047, 0371300027823000036, 0371300027823000041, 0371300027823000043, 0371300027823000044, 0371300027823000046, 0371300027823000059, 0371300027823000058, 0371300027823000057, 0371300027823000053, 0371300027823000056, 0371300027823000062, 0371300027823000048, 0371300027823000050, 0371300027823000051, 0371300027823000052, 0371300027823000063, 0371300027823000060, 0371300027823000061) критерии и порядок оценки, Инспекция пришла к выводу о том, что критерии и порядок оценки заявок участников закупки полностью соответствуют положениям законодательства о контрактной системе.
В связи с изложенным указанный довод является необоснованным.
Второй довод заявителя был также признан Комиссией необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг допускается проведение совместного конкурса или аукциона на основании заключенного в соответствии с настоящей статьей соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
Из приведенных положений следует, что законодательство о контрактной системе не содержит каких-либо ограничений по числу заказчиков, проводящих совместную закупку. При осуществлении совместных закупок возможно объединение в целях проведения таких закупок любого количества заказчиков.
В рассматриваемом случае объединение в рамках каждой из оспариваемых заявителем процедур 2-3 заказчиков обеспечивает разумный баланс интересов участников закупок и заказчиков, поскольку, с одной стороны, направлено на расширение круга потенциальных участников закупок, что соответствует регламентируемому статьей 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ принципу обеспечения конкуренции при проведении торгов, а с другой - позволяет сокращать затраты на организацию соответствующих процедур как заказчикам и уполномоченному органу (временные, трудовых ресурсов), так и потенциальным исполнителям по контракту (за счет территориальной близости объединенных в рамках одной закупки учреждений).
Таким образом, Комиссия при имеющихся на момент рассмотрения настоящих жалоб доказательствах не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях заказчиков и уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобы общества с ограниченной ответственностью "Комбинат социального питания" (ИНН: 7602088809, ОГРНИП: 1117602012318) на действия заказчиков, МДОУ "Детский сад N 140" (ИНН: 7603018610, ОГРН: 1027600622290), МДОУ "Детский сад N 150" (ИНН: 7603063363, ОГРН: 1157627032452), МДОУ "Детский сад N 32" (ИНН: 7602023738, ОГРН: 1027600512895), МДОУ "Детский сад N 72" (ИНН: 7606022301, ОГРН: 1027600844831), МДОУ "Детский сад N 158" (ИНН: 7606035621, ОГРН: 1027600844370), МДОУ "Детский сад N31" (ИНН: 7606028247, ОГРН: 1027600844842), МДОУ "Детский сад N183" (ИНН: 7602017893, ОГРН: 1027600516602), МДОУ "Детский сад N 233" (ИНН: 7602013916, ОГРН: 1037600000514), МДОУ "Детский сад N 12" (ИНН: 7607015970, ОГРН: 1027600984256), МДОУ "Детский сад N 157" (ИНН: 7607014790, ОГРН: 1027600986710), МДОУ "Детский сад N 81" (ИНН: 7602023671, ОГРН: 1027600514776), МДОУ "Детский сад N 170" (ИНН: 7604056094, ОГРН: 1027600679193), МДОУ "Детский сад N 174" (ИНН: 7603018515, ОГРН: 1027600622840), МДОУ "Детский сад N 124" (ИНН: 7604041186, ОГРН: 1027600685199), МДОУ "Детский сад N205" (ИНН: 7604041299, ОГРН: 1027600680700), МДОУ "Детский сад N75" (ИНН: 7604041228, ОГРН: 1027600678973), МДОУ "Детский сад N29" (ИНН: 7603013644, ОГРН: 1027600622400), МДОУ "Детский сад N20" (ИНН: 7603015955, ОГРН: 1027600621971), МДОУ "Детский сад N175" (ИНН: 7605016993, ОГРН: 1027600789149), МДОУ "Детский сад N 237" (ИНН: 7603018586, ОГРН: 1027600622961), МДОУ "Детский сад N 241" (ИНН: 7605016489, ОГРН: 1027600789370), МДОУ "Детский сад N 128" (ИНН: 7602018880, ОГРН: 1027600511685), МДОУ "Детский сад N 24" (ИНН: 7607012553, ОГРН: 1027600983410), МДОУ "Детский сад N 28" (ИНН: 7607026605, ОГРН: 1047601000358), МДОУ "Детский сад N 190" (ИНН: 7606032405, ОГРН: 1027600845315), МДОУ "Детский сад N 73" (ИНН: 7606022291, ОГРН: 1027600839342), МДОУ "Детский сад N 236", (ИНН: 7604041281, ОГРН: 1027600683769), МДОУ "Детский сад N 37" (ИНН: 7604040993, ОГРН: 1027600679699), МДОУ "Детский сад N 92" (ИНН: 7603018593, ОГРН: 10276006223452), МДОУ "Детский сад N 155" (ИНН: 7603018949, ОГРН: 1027600622213), МДОУ "Детский сад N 30" (ИНН: 7603018699, ОГРН: 1027600621608), МДОУ "Детский сад N 184" (ИНН: 7606030454, ОГРН: 1027600841322), МДОУ "Детский сад N 204" (ИНН: 7606028818, ОГРН: 1027600844480), МДОУ "Детский сад N 214" (ИНН: 7606030292, ОГРН: 1027600844193), МДОУ "Детский сад N 90" (ИНН: 7606030503, ОГРН: 1027600841333), МДОУ "Детский сад N 70" (ИНН: 7607012514, ОГРН: 1027600983233), МДОУ "Детский сад N 167" (ИНН: 7607014783, ОГРН: 1027600983937), МДОУ "Детский сад N 54" (ИНН: 7602024019, ОГРН: 1027600516118), МДОУ "Детский сад N 235" (ИНН: 7602024403, ОГРН: 1027600517691), МДОУ "Детский сад N 55" (ИНН: 7602023985, ОГРН: 1027600515140), МДОУ "Детский сад N 179" (ИНН: 7605015799, ОГРН: 1027600789600), МДОУ "Детский сад N 106" (ИНН: 7606030415, ОГРН: 1027600844039), МДОУ "Детский сад N 105" (ИНН: 7606028945, ОГРН: 1027600844810), МДОУ "Детский сад N 227" (ИНН: 7607014769, ОГРН: 1027600983475), МДОУ "Детский сад N 23" (ИНН: 7607016318, ОГРН: 1027600984950), МДОУ "Детский сад N 172" (ИНН: 7607015963, ОГРН: 1027600983960), МДОУ "Детский сад N 57" (ИНН: 7607015956, ОГРН: 1027600983300), при проведении совместных открытых конкурсов в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг по организации питания (извещения NN 0371300027823000039, 0371300027823000040, 0371300027823000042, 0371300027823000045, 0371300027823000047, 0371300027823000036, 0371300027823000041, 0371300027823000043, 0371300027823000044, 0371300027823000046, 0371300027823000059, 0371300027823000058, 0371300027823000057, 0371300027823000053, 0371300027823000056, 0371300027823000062, 0371300027823000048, 0371300027823000050, 0371300027823000051, 0371300027823000052, 0371300027823000063, 0371300027823000060, 0371300027823000061) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _____..
Члены Комиссии _____..
_____..
Приложение N 1
Список заказчиков
МДОУ "Детский сад N 237" |
yardou0237@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 29" |
yYardou29@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 175" |
yardou0175@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 241" |
yardou241.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 81" |
yardou081@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 128" |
yardou128@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 75" |
yardou075@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 124" |
yardou124@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 170" |
yardou170@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 205" |
MDOU205@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 20" |
yardou020@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 174" |
yardou174@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 227" |
yardou227.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 23" |
yardou023@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 172" |
yardou172@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 57" |
yardou057.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 24" |
yardou024.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 28" |
yardou028.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 190" |
yardou190@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 73" |
yardou073@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 236" |
yardou236@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 37" |
yardou037.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 92" |
yardou092.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 155" |
yardou155.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 30" |
yardou030@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 184" |
yardou184@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 204" |
yardou204@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 214" |
yardou214.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 90" |
yardou090@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 140" |
yardou140@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 150" |
yardou237@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 32" |
yardou032.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 72" |
yardou072@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 158" |
yarschkind158@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 31" |
yardou031@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N183" |
yardou183@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 233" |
yardou233.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N12" |
yardou012.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 157" |
yardou157@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 70" |
yardou070@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 167" |
yardou167@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 54" |
yardou054@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 235" |
yardou-235@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 55" |
yardou055@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 179" |
yardou179.yaroslavl@yarregion.ru |
МДОУ "Детский сад N 106" |
yardou106@yandex.ru |
МДОУ "Детский сад N 105" |
yardou105.yaroslavl@yarregion.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 7 февраля 2023 г. N 076/06/106-129/2023, N 076/06/106-130/2023, N 076/06/106-131/2023 , N 076/06/106-132/2023 , N 076/06/106-133/2023, N 076/06/106-136/2023 , N 076/06/106-137/2023 , N 076/06/106-138/2023 , N 076/06/106-139/2023 , N 076/06/106-140/2023 , N 076/06/106-134/2023, N 076/06/106-135/2023, N 076/06/106-145/2023, N 076/06/106-146/2023, N 076/06/106-147/2023, N 076/06/106-148/2023, N 076/06/106-149/2023, N 076/06/106-153/2023, N 076/06/106-154/2023, N 076/06/106-155/2023, N 076/06/106-156/2023, N 076/06/106-157/2023... (ключевые темы: участники закупок - характеристика - критерии оценки - социальное питание - открытый конкурс)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2023