Резолютивная часть решения объявлена 03 февраля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 08 февраля 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя начальника отдела контроля закупок _____.., членов Инспекции: начальника отдела контроля органов власти и рекламы _____.., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок _____...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью охранное агентство "Ацтек" (далее также - ООО ОА "Ацтек", исполнитель, общество) - представителя не обеспечило, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлено надлежащим образом;
заказчик - муниципальное казенное предприятие "Ремонт и обслуживание гидросистем" города Ярославля (далее также - МКП "Риогс" г. Ярославля , заказчик) - обеспечил участие в рассмотрении сведений представителя по доверенности _____..
.,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МКП "Риогс" г. Ярославля в отношении ООО ОА "Ацтек", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта от 05.12.2022 N 48/22 на оказание услуг по охране на 2023 год (извещение N 0571300001622000048), заключенного с ООО ОА "Ацтек", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 31.01.2023 N 38/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО ОА "Ацтек", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта от 05.12.2022 N 48/22 на оказание услуг по охране на 2023 год (извещение N 0571300001622000048), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Заслушав пояснения представителя исполнителя, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 15.11.2021 размещено извещение N 0571300001622000048 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 613 300,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2022 N 0571300001622000048 победителем рассматриваемой закупки признано ООО ОА "Ацтек".
05.12.2022 Муниципальное казенное предприятие "Ремонт и обслуживание гидросистем" г. Ярославля, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Андрея Николаевича Русакова, действующего на основании устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью охранное агентство "Ацтек", именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Тюрина Сергея Александровича, действующего на основании устава и лицензии Управления Росгвардии по Ярославской области на осуществление частной охранной деятельности от 18.11.2016 N 703/386, выданной Управлением Росгвардии по Ярославской области, Исполнитель осуществляет охранную деятельность в соответствии с законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили контракт N 48/22 ( далее контракт от 05.12.2022 N 48/22, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта по настоящему контракту исполнитель обязуется оказывать охранные услуги в 2023 году:
-охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", (далее - услуги) в срок, предусмотренный контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к контракту) и Описанию объекта закупки (приложение N 2 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных контрактом.
Пунктом 1.2 контракта определены сроки оказания услуг: с 00 часов 00 минут 01 января 2023 года до 23 часов 59 минут 31 декабря 2023 года (включительно, по московскому времени).
Услуги, составляющие предмет контракта, относятся к лицензируемому виду деятельности (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Упоминания о необходимости наличия лицензии для оказания являющихся предметом контракта услуг содержатся также во вводной части, а также в пунктах 2.1.4, 2.1.5, 5.9, 11 контракта.
Исполнение обязательств по контракту должно было осуществляться ООО ОА "Ацтек" на основании лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 18.11.2016 N 703/386, выданной Управлением Росгвардии по Ярославской области. Срок действия лицензии истекал 28.12.2022.
Как было установлено на заседании Инспекции, заказчик уведомлял ООО ОА "Ацтек" о необходимости получения лицензии на новый срок, однако исполнитель не смог получить лицензию на осуществление частной охранной деятельности на 2023 год, что привело к невозможности исполнения обязательств по контракту.
Согласно пункту 2.2.5 контракта заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Закона) или при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Исполнитель представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В этой связи контракт, заключенный с ООО ОА "Ацтек", был расторгнут заказчиком в одностороннем порядке, а его публичная потребность в охранных услугах, составляющих предмет контракта, была реализована путем заключения нового контракта с другим исполнителем.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.4 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
16.01.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.12.2022 N 48/22.
17.01.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе, соответственно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом заказчиком решении является 17.01.2023.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 30.01.2023.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
30.01.2023 заказчиком во исполнение указанных требований в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО ОА "Ацтек" в реестр недобросовестных поставщиков.
Инспекция Ярославского УФАС России, ознакомившись с представленными в материалы дела сведениями и документами в их совокупности и взаимосвязи, не усматривает наличие у общества объективных и не зависящих от него причин для неисполнения обязательств по заключенному контракту в силу следующего.
Предметом рассматриваемого контракта являются охранные услуги, относящиеся к лицензируемому виду деятельности (статья 1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"", пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Следовательно, общество, действуя в должной степени внимательно и осмотрительно, принимая решение об участии в закупке, предметом которой является лицензируемый вид деятельности, а также заключая по результатам такой закупки контракт, должно заблаговременно определить (оценить), имеется ли у него возможность исполнить данный контракт на протяжении всего требуемого периода, в том числе с учетом сроков действия имеющейся у него лицензии, а также сроков оказания услуг по контракту.
В рассматриваемом случае контракт общество заключало в условиях отсутствия у него лицензии на осуществление деятельности, являющейся предметом контракта, на требуемый период, а также отсутствия обоснованной возможности полагать, что имеющаяся у общества лицензия будет продлена на необходимый для исполнения им обязательств по контракту срок.
Кроме того, Инспекция отмечает множественность фактов срыва обществом исполнения контрактов с иными заказчиками, заключенных им в целях обеспечения публичных нужд (включая случаи расторжения таких контрактов по соглашению с заказчиками).
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Инспекция отмечает, что лицо, заключая контракт в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных данным законом, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО ОА "Ацтек" в рамках контракта от 05.12.2022 N 48/22 на оказание услуг по охране на 2023 год (извещение N 0571300001622000048) не оказало услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг в соответствии с условиями расторгнутого контракта, ООО ОА "Ацтек" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении данного контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждены факты существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО ОА "Ацтек". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта от 05.12.2022 N 48/22 на оказание услуг по охране на 2023 год (извещение N 0571300001622000048), заключенного с ООО ОА "Ацтек", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные муниципальным казенным предприятием "Ремонт и обслуживание гидросистем" города Ярославля (ИНН 7606006691, ОГРН 1027600841828) в отношении общества с ограниченной ответственностью охранное агентство "Ацтек" (ИНН 7603038487, ОГРН 1077603005545, КПП 760301001, адрес: 150062, Ярославская область, город Ярославль, пр-кт Авиаторов, д.151, офис 334; директор ___. (ИНН ____.), единственный учредитель ___.. (ИНН ____) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью охранное агентство "Ацтек" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения муниципальным казенным предприятием "Ремонт и обслуживание гидросистем" города Ярославля порядка расторжения контракта от 05.12.2022 N 48/22 на оказание услуг по охране на 2023 год (извещение N 0571300001622000048), заключенного с ООО ОА "Ацтек", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения муниципальным казенным предприятием "Ремонт и обслуживание гидросистем" города Ярославля порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО ОА "Ацтек" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: _____..
Члены Инспекции: _____..
_____..
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 8 февраля 2023 г. N 05-03/31П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2023