Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" (далее - Заказчик):;
АО "Чебоксарский электроаппаратный завод" (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 2991-ЭП/23 от 06.02.2023) на действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт Шекснинской ГЭС" (ОРУ 110 кВ) (извещение N 0372100027322000065) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 29.12.2022 в единой информационной системе (далее-ЕИС), номер извещения 0372100027322000065. Начальная (максимальная) цена контракта - 293 473 690,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерной оценке заявок по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее- квалификация участников закупки)..
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Согласно п. 3.32 Административного регламента по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
10.02.2023 Комиссией УФАС принято решение об объявлении перерыва в заседании, после которого рассмотрение жалобы продолжалось тем же составом Комиссии УФАС.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
Согласно п.п. 24-25 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном п. 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использован, в том числе, критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В Приложении N 4 "Приложение 4. Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx" к извещению о проведении закупки Заказчиком установлен следующий порядок оценки по детализирующим показателям "Общая цена исполненных участником закупки договоров" и "Общее количество исполненных участником закупки договоров" показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
"Для детализирующих показателей оценки:
1. Общая цена исполненных участником закупки договоров;
2. Общее количество исполненных участником закупки договоров:
Оценка заявок осуществляется по формулам, указанным в разделе II настоящего Порядка.
Предмет договоров, оцениваемых по детализирующим показателям, сопоставимых с предметом контракта - капитальный ремонт, реконструкция, строительство и снос особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанной с предметом контракта, в том числе исполненные договоры, акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении таких договоров:
1) копии исполненных договоров со всеми приложениями и изменениями, относящихся к следующим договорам (контрактам):
- договор, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства,
2) копии акта (актов) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении таких договоров.
При этом, последний акт, составленный при исполнении каждого из представленных договоров, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Заказчиком установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненных договоров, при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).
К оценке принимаются документы, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
При этом, такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов."
В силу п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоб на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Заявитель данным правом не воспользовался, жалоб на положения извещения о проведении закупки в рассматриваемой части не подавал.
Согласно пп. б) п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с п. 6 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.01.2023 NПРОII1 содержит результаты оценки заявок по рассматриваемому показателю, в том числе, в отношении заявки Заявителя:
208 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД" |
В составе заявки представлено контрактов/договоров: 7 шт., из них к оценке принято: 3 шт. (4 шт. - не соответствуют предмету контракта) |
Согласно ч. 18 ст. 48 Закона о контрактной системе участник закупки, принимавший участие в закупке, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее даты заключения контракта вправе направить оператору электронной площадки с использованием электронной площадки запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в таком протоколе в отношении заявки такого участника закупки. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки. Не позднее одного часа с момента поступления таких разъяснений они направляются оператором электронной площадки с использованием электронной площадки участнику закупки, направившему запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Сведения о том, что Заявитель воспользовался данным правом и направил запрос о даче разъяснений результатов конкурса у Комиссии УФАС отсутствуют.
В соответствии с пп. р) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки.
Из анализа заявки Заявителя Установлено, что в качестве подтверждения опыта выполнения работ по критерию квалификация участников закупки в составе заявки представлены Договор подряда N 0083/6/470 от 21.12.2016, Договор N 0424100000318000082-0201983-01/6185/39853 от 15.02.2019, Договор N 189/047-5/18 от 26.01.2018, Договор подряда N Др-1195/17 от 29.12.2017, Государственный контракт N 85/548 от 16.12.2021, Договор субподряда N 00000000020726160013/СУБ-21/331/001-4/20 от 21.04.2020, Договор N 0424100000319000012/6185/42705.
Из пояснений представителей Заказчика, следует, что оценка заявок участников осуществлялось конкурсной комиссией в соответствии с установленным порядком оценки заявок в рассматриваемой части.
Так Единой Комиссией приняты к оценке следующие договоры представленные Заявителем:
- договор подряда N 0083/6/470 от 21.12.2016;
- договор N 0424100000318000082-0201983-01/6185/39853 от 15.02.2019;
- договор N 00000000020726160013/СУБ-21/331/001-4/20 от 21.04.2020.
Единой Комиссией не приняты к оценке следующие договоры/контракты:
- договор N189/047-5/18 от 26.01.2018 (не соответствует предмету контракта, а именно капитальному ремонту, реконструкции, строительству и сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства);
- договор подряда N Др-1195/17 от 29.12.2017 (не соответствует предмету контракта, а именно: капитальному ремонту, реконструкции, строительству и сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства);
- государственный контракт N85/548 от 16.12.2021 (не соответствует предмету контракта, а именно: капитальному ремонту, реконструкции, строительству и сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства);
- договор N 0424100000319000012/6185/42705 (не соответствует предмету контракта, а именно капитальному ремонту, реконструкции, строительству и сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства; также акты выполненных работ представлены не в полном объеме (отсутствует подтверждение завершения работ по договору - не представлены КС-2 и КС-3 на всю сумму 970 298 708,72 согласно дополнительному соглашению N5 от 10.09.2021)).
Предметом договора N189/047-5/18 от 26.01.2018 является изготовление электротехнического оборудования. Это не капитальный ремонт, не реконструкция, не строительство и не снос. Виды работ не соответствуют предмету закупки. При этом электротехническое оборудование изготавливается для ТЭС мощностью 25 МВт.
Объект не относится к особо опасным, технически сложным объектам.
В соответствии с требованиями пункта 10.1 части 1 статьи 48.1 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше относятся к особо опасным, технически сложным объектам.
(Поставщик обязан изготовить и поставить оборудование согласно приложенной спецификации (п. 1.1. договора) на ГПТЭС Петербургцемент, мощность станции - 25 МВт.)
Предметом договора подряда N Др-1195/17 от 29.12.2017 является "Реконструкция ПС 110/10кВ". Реконструкция подстанции электрической, предназначенной для преобразования и распределения электроэнергии и состоящей из трансформаторов и других преобразователей энергии, распределительных устройств (РУ), устройств управления.
В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190 линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более относятся к особо опасным, технически сложным объектам.
Предметом Государственного контракта N 85/548 от 16.12. 2021 является капитальный ремонт трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-409- понижающей трансформаторной подстанции преобразующей напряжение - напряжение с 10 000 вольт до 400 вольт.
В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190 линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 000 вольт и более относятся к особо опасным, технически сложным объектам.
Объект не является особо опасным, технически сложным объектом.
Договором N 0424100000319000012/6185/42705 предусмотрено техническое перевооружение и реконструкция испытательно-сдаточного и вспомогательного производств в обеспечение строительства четвертого и пятого поколений АПЛ. Техническое перевооружение и реконструкция объектов энергообеспечения - 1 этап.
Данный договор заключен по результатам электронного аукциона N 0424100000319000012-3, при этом в документации об электронном аукционе указано, что объект закупки "Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту "Модернизация и техническое перевооружение трансформаторных подстанций АО "ПО "Севмаш"" в рамках мероприятия "Техническое перевооружение и реконструкция испытательно-сдаточного и вспомогательного производств в обеспечение строительства четвертого и пятого поколений АПЛ. Техническое перевооружение и реконструкция объектов энергообеспечения - 1 этап" не является особо опасным, технически сложным объектом, для производства работ на указанном объекте участник аукциона должен являться членом саморегулируемой организации с правом выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). Совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов закупок, не должен превышать уровень ответственности участника аукциона по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Требования не применяются в отношении участников.
Договор строительства N 333/19/1334 от 18.07.2014 предусматривает выполнение работ на объекте - распределительно-трансформаторной подстанции секции 1500 (Титул 124/29(9529).
В соответствии с Актом приемки законченного строительством объекта распределение напряжения 330 киловольт не осуществляется.
В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190 линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более относятся к особо опасным, технически сложным объектам.
Объект не является особо опасным, технически сложным объектом.
Иной договор не учитывался комиссией Заказчика так как был представлен в рамках подтверждения соответствия дополнительным требования установленным в рассматриваемой закупке в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
Доказательств, свидетельствующих о неверном применении конкурсной комиссии Заказчика установленного порядка оценки, в том числе в отношении заявки с идентификационным номером 21, Заявителем на заседание Комиссии УФАС не представлено.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что вышеуказанные действия конкурсной комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Чебоксарский электроаппаратный завод" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 февраля 2023 г. N 44-418/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2023