Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей ГБУ СШОР Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
ООО "БИС" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 3092-ЭП/23 от 07.02.2023) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию инженерных систем ГБУ СШОР Курортного района Санкт-Петербурга в 2023 - 2024 г.г. (извещение N 0372200074823000005) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 01.02.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200074823000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 502 666, 74 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- неверном выборе способа определения поставщика;
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС просил признать жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
В силу ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений ч. 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч.ч. 2-3 ст. 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
- информация о товаре, предусмотренная пп. "а" и "б" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная пп. "а" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
- информация, предусмотренная пп. "а" и "г" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 6 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик, за исключением случаев осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного запроса котировок либо закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов.
Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р установлен перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень).
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, отражающие требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Электронным документом "Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx" к извещению об осуществлении закупки предусмотрены, в том числе, следующие требования к составу заявки:
"1.1. Предложение по критерию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона. При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки.
1.1.1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
По мнению Комиссии УФАС, Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Дополнительно следует отметить, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как для соблюдения интересов Заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.
Указанная позиция изложена в письме ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20 "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)".
В рассматриваемом случае, объектом закупки является оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию инженерных систем ГБУ СШОР Курортного района Санкт-Петербурга в 2023 - 2024 г.г.
Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст утвержден "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (далее - ОКПД2).
В силу ч.ч. 5-6 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ) установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно п. 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 7 Правил использования КТРУ установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция (п. 8 Правил использования КТРУ).
В качестве кода ОКПД2 Заказчиком указана категория ОКПД2 81.10.10.000 "Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок".
В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком неправомерно выбран код ОКПД2 и осуществлена закупка в виде электронного конкурса.
Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме включает класс ОКПД2 33.12.18.000 "услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования".
В соответствии с письмом ФАС от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19 в случае если в предмете закупки содержатся услуги (товары, работы), включенные и не включенные в Перечень, заказчик осуществляет закупку путем проведения электронного аукциона.
В силу ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с представленными Заказчиком возражениями, в соответствии с предметом закупки, был установлен код ОКПД2 81.10.10.000 "Услуги по обслуживанию помещений комплексные", который включает в себя предоставление комплекса услуг (когда закупается не один вид услуг, а сразу две или более услуги), единственно подходящий для рассматриваемой закупки.
Объект Заказчика содержит следующие виды обслуживаемых инженерных систем:
1. водяные системы приточно -вытяжной вентиляции (П1-П6, В1-В10) (взаимосвязанные с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием);
2. системы дымоудаления (ВД1, ПД, ПД1-ПД4) (взаимосвязанные с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием);
3. системы кондиционирования на основе сплит-систем кассетного типа (К1-К6);
4. элементы системы теплоснабжения (электроконвекторы и воздушные завесы);
5. системы электроснабжения устройств (электрические щиты управления) (взаимосвязанные с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием);
6. автоматизированная система управления и диспетчеризации инженерным оборудованием (управляет аварийным светом на этажах, вызывными панелями в туалетах инвалидов, проблесковыми маячками туалета инвалидов, аварийной связью в лифте, герконами на дверях насосных станций, аварийной связью из помещений насосных и вентиляционных камер);
7. система аварийной связи в лифте (взаимосвязанная с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием);
8. вызывные панели в туалетах инвалидов (взаимосвязанные с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием);
9. система часофикации (взаимосвязанная с автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерным оборудованием).
Описание объекта закупки содержит необходимость выполнения следующих основных видов работ:
1. техническое обслуживание систем приточно-вытяжной вентиляции;
2. ремонт и наладка систем приточно-вытяжной вентиляции;
3. техническое обслуживание оборудования систем дымоудаления;
4. ремонт и наладка систем дымоудаления;
5. техническое обслуживание кондиционеров (сплит-систем);
6. ремонт и наладка систем кондиционирования (сплит-систем);
7. техническое обслуживание систем теплоснабжения (конвекторы и завесы);
8. ремонт и наладка систем теплоснабжения (конвекторы и завесы);
9. техническое обслуживание систем электропитания (электрических щитов управления оборудованием);
10. ремонт и наладка систем электропитания (электрических щитов управления оборудованием);
11. техническое обслуживание автоматизированной системы управления и диспетчеризации инженерным оборудованием;
12. ремонт и наладка автоматизированной системы управления и диспетчеризации;
13. техническое обслуживание системы аварийной связи в лифте;
14. ремонт и наладка системы аварийной связи в лифте;
15. техническое обслуживание вызывных панелей в туалетах инвалидов;
16. ремонт и наладка оборудования и вызывных панелей в туалетах инвалидов;
17. техническое обслуживание системы часофикации;
18. ремонт и наладка системы часофикации;
19. комплекс услуг по проведению влажной и сухой уборки технических помещений (вентиляционные помещения, помещения электрощитовых) (прим. - пункт 4.4.9. Приложения N 1 к Извещению об осуществлении закупки Описания объекта закупки).
Все инженерные системы относятся к техническим подсистемам комплексной системы безопасности объекта (в определении ГОСТ Р 53704-2009 "Системы безопасности комплексные и интегрированные. Общие технические требования", пункт 3.17: "Система безопасности, одновременно выполняющая несколько функций безопасности, снижающих риски, обусловленные несколькими видами и/или источниками опасностей").
Согласно пункту 5.2. ГОСТ Р 53704-2009:
5.2 Состав КСБ
5.2.1 В соответствии с [2-5,7], ГОСТ Р 22.1.12, ГОСТ Р 50775, ГОСТ Р 50776 в состав КСБ должны входить следующие технические подсистемы:
- дежурно-диспетчерская; (прим. - для нашего Объекта, это автоматизированная система управления и диспетчеризации инженерным оборудованием)
- производственно-технологического контроля;
- охранной и тревожной сигнализации;
- пожарной сигнализации;
- контроля и управления доступом;
- теле/видеонаблюдения и контроля;
- досмотра и поиска;
- пожарной автоматики (пожаротушения, противодымной защиты, оповещения, эвакуации); (прим. - для нашего Объекта, это система дымоудаления)
- связи с объектом; (прим. - для нашего Объекта, это система часофикации (является системой электросвязи, согласно пункту 5.26. СП 134.13330.2012. "Свод правил. Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования"), а также аварийная связь и кнопки вызова)
- защиты информации;
- инженерно-технических средств физической защиты;
- инженерного обеспечения объекта:
·электроосвещения и электропитания; (прим. - для нашего Объекта, это электрические щиты управления)
·газоснабжения;
·водоснабжения;
·канализации;
·поддержания микроклимата (теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование) (прим. - для нашего Объекта, это системы приточно-вытяжной вентиляции, кассетные кондиционеры, конвекторы и завесы).
5.2.2 Состав и количество объектовых подсистем КСБ (5.2.1) могут варьироваться в зависимости от назначения и значимости защищаемого объекта и конкретных условий по комплексному обеспечению его безопасности.
Таким образом, все обслуживаемые подсистемы объединены единым понятием и назначением согласно ГОСТ Р 53704-2009, а также наличием единой системы управления и диспетчеризации.
Понятие "система инженерно-технического обеспечения", которое дано в Федеральном законе от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", указывает на функциональную связь всех систем здания.
Обслуживаемые системы, являются функционально и технологически взаимосвязанными между собой, и разделение их обслуживания закупки на разные лоты не будет являться эффективным по следующим причинам. Целостность и неразделимость инженерных систем здания обуславливается наличием общих функциональных элементов, к которым относятся автоматизированная система управления и диспетчеризации инженерным оборудованием. Такое построение комплексной системы безопасности обеспечивает ее надежное и эффективное функционирование, а также контроль за всеми инженерными системами и быстрое реагирование на возникающие аварийные ситуации и неисправности с помощью единой круглосуточной диспетчерской службы (по контракту). Разъединение систем приведет к снижению эксплуатационной надежности комплекса инженерных систем, увеличит время реагирования на аварийные ситуации, потребует создания дополнительных диспетчерских служб, обеспечивающих контроль функционирования каждой из систем, и затруднит координацию действий различных подрядных организаций при выполнении восстановительных работ на общих функциональных элементах.
Стоит отметить, что закупка комплексных услуг по обслуживанию, ремонту, наладке инженерно-технического оборудования и санитарно-гигиеническое обслуживание, предусмотрено в отношении одних и тех же помещений, оборудования, принадлежащих заказчику, что является целесообразным и экономически обоснованным для хозяйствующего субъекта, что не вызывает необходимости в проведение закупки отдельными лотами в отношении каждой отдельной услуги.
При выборе предмета будущего контракта решение о закупке именно комплексных услуг было принято Заказчиком исключительно в целях оптимизации будущих расходов как самого Заказчика (сокращение трудозатрат, связанных с сопровождением и ведением Контракта), так и, особенно, потенциального исполнителя (возможность обеспечить занятость одних и тех же сотрудников исполнителя для оказания как разных видов услуг - обслуживание, ремонт, уборка технических помещений). Именно комплексное обслуживание позволяет снизить стоимость данных услуг, при этом, никак не ограничивая конкуренцию среди участников конкурса.
Код ОКПД 2 - 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования), указанный в жалобе Заявителем, не относится к видам работ, указанным в описании объекта закупки (Техническом задании) извещения о закупке, так как в рамках контракта будет осуществляться комплексное техническое обслуживание систем зданий, в том числе систем кондиционирования и вентиляции, которые в свою очередь, относятся к системам инженерно-технического обеспечения, что следует из положения п. 21 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений": Система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функции водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.
Таким образом, техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования относится к услугам по техническому обслуживанию зданий, сооружений, что соответствует выбранному Заказчиком коду ОКПД2 - 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные).
На основании вышеизложенного, код ОКПД2, на который ссылается Заявитель в составе жалобы, в полной мере не соотносится с видами работ закупочной процедуры, так как предметом закупки является техническое обслуживание систем инженерно-технического обеспечения, в том числе систем кондиционирования и вентиляции, а не обслуживание небытового холодильного и вентиляционного оборудования.
Из содержания извещения о проведении закупки следует, что объект закупки определен Заказчиком, как "комплексное техническое обслуживание инженерных систем", при этом, выше приведены аргументы, что ОКПД2 81.10.10.000 "Услуги по обслуживанию помещений комплексные" является наиболее соответствующим для объекта настоящей закупки.
Перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N471-р, не содержит данный код ОКПД2.
При размещении закупки на выполнение работ, не включенных в указанный Перечень, и составляющих основную часть объекта закупки, Заказчик вправе использовать такую форму закупки как конкурс в электронной форме.
Следовательно, в действиях Заказчика не усматривается нарушение, выразившееся в неверном выборе способа определения поставщика.
Жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 42, 43, 48, 50, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БИС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 февраля 2023 г. N 44-422/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2023