Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заказчика - КГКУ "Региональное жилищное управление" - Головиной Натальи Николаевны, Мингулова Даниила Юрьевича,
от ООО "Газтеплоснаб" - не явился, извещен,
от учредителя ООО "Газтеплоснаб" - ООО "Инвест Капитал" - не явился, извещен,
при проведении внеплановой документарной проверки по обращению заказчика - КГКУ "Региональное жилищное управление" о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Газтеплоснаб", его директоре, учредителях в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа поставщика от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., заключенного по итогам закупки N 0817200000321005554 "Поставка жилых помещений в административных границах г. Белокурихи в государственную собственность Алтайского края в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", согласно Федеральному Закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06 февраля 2023 года в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение заказчика - КГКУ "Региональное жилищное управление" о включении сведений об ООО "Газтеплоснаб", его директоре, учредителях в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа поставщика от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., заключенного по итогам закупки N 0817200000321005554 "Поставка жилых помещений в административных границах г. Белокурихи в государственную собственность Алтайского края в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
10 февраля 2023 года состоялось рассмотрение обращения с проведением внеплановой проверки.
Представитель ООО "Газтеплоснаб" на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежаще, представил письменные пояснения. Полагает основанием для одностороннего отказа невозможность поставки жилого помещения в доме, введенном в эксплуатацию в 2021 году, поскольку квартира N 50 в доме 13 по ул., Бийская г. Белокуриха, указанная в договоре, находится в доме, введенном в эксплуатацию в 2022 году. Кроме того, ходатайствует об отложении рассмотрения обращения в связи с нахождением в командировке.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе обращение заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения.
Обращение заказчика о включении сведений об ООО "Газтеплоснаб" в реестр недобросовестных поставщиков поступило в УФАС по Алтайскому краю 06 февраля 2023 года. Предельный срок рассмотрения обращения - 13 февраля 2023 года.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, уполномоченный орган по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание. Отложение рассмотрения обращения вышеназванными Правилами не предусмотрено.
Комиссия УФАС по Алтайскому краю, с учетом графика заседаний Комиссии на 13 февраля 2023 года, а также на основании Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, отказывает в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения обращения в связи с отсутствием такой возможности.
Представители учредителей ООО "Газтеплоснаб" - ООО "Инвест Капитал" и Куликова Е.Ю. на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежаще.
Представители заказчика настаивают на включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Газтеплоснаб" в реестр недобросовестных поставщиков. Указали, что поставщик в 2021 году выиграл 16 аукционов по поставке жилых помещений в административных границах г. Белокурихи в государственную собственность Алтайского края в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Срок поставки по всем контрактам - декабрь 2021 года. В указанный срок передача квартир не была произведена в связи с тем, что жилой дом не был введен в эксплуатацию в намеченный срок. Соответствующее разрешение было получено 12 августа 2022 года. Однако и после этого поставщик не уведомил заказчика о готовности передать квартиры. В декабре 2022 года заказчик обратился в суд с требованием обязать поставщика исполнить обязательства по договору. В то же время поставщик продал рассматриваемые квартиры третьим лицам. Квартира, которую поставщик должен был передать заказчику по государственному контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., в настоящее время принадлежит Шатохиной М.М., (дата государственной регистрации права собственности - 02.11.2022 г.). 16 января 2023 года поставщик принял решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., мотивируя решение тем, что контракт не может быть исполнен по причине того, что дом введен в эксплуатацию в 2022 году, тогда как по контракту поставщик обязан передать жилое помещение в доме, введенном в эксплуатацию в 2021 году, и заказчик утратил интерес к исполнению контракта. Представители заказчика пояснили, что интерес к исполнению контракта не утрачен, о чем свидетельствуют неоднократные письменные обращения заказчика к поставщику и подача искового заявления в арбитражный суд.
Заслушав представителей заказчика, исследовав материалы дела, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
13 мая 2021 года в единой информационной системе было размещено извещение об осуществлении закупки N 0817200000321005554 "Поставка жилых помещений в административных границах г. Белокурихи в государственную собственность Алтайского края в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Начальная (максимальная) цена контракта - 1 889 608 руб. 71 коп. На участие в закупке была подана 1 заявка - к поставке было предложено жилое помещение в административных границах г. Белокурихи Алтайского края (адрес: Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бийская, д. 13, квартира N 50, третий этаж). Протоколом от 28 мая 2021 года заявка была признана соответствующей.
15 июня 2021 года по итогам закупки N 0817200000321005554 между КГКУ "Региональное жилищное управление" и ООО "Газтеплоснаб" был заключен государственный контракт N 2021.66, по условиям которого поставщик обязуется поставить и передать самостоятельно заказчику в государственную собственность Алтайского края жилое помещение, в количестве 1 (одной) штуки, расположенное по адресу, г. Белокуриха, ул. Бийская, д. 13, кв. 50, общей площадью 38,8 кв.м., согласно спецификации, техническому заданию (приложение N 1 к контракту), в установленный контрактом срок.
Пунктом 4.1 контракта определено, что поставка жилого помещения должна быть осуществлена с момента подписания контракта до 10.12.2021 г.
Протоколом выездного совещания от 20.10.2021 г. N 113 осмотра жилых помещений, расположенных по адресу: г. Белокуриха, ул., Бийская, 13 установлено: "При осмотре квартир было выявлено, что по состоянию на 20.10.2021 года данные квартиры не соответствуют техническому заданию: отсутствует разрешение на ввод в эксплуатацию данного МКД, не выполнена внутренняя отделка жилых помещений, лестничных клеток, тамбуров, балконов, цоколя. Не установлено сантехническое оборудований, система отопления не функционирует (выполнена частично). В связи с большим объемом невыполненных работ при строительстве вышеуказанного МКД был сделан вывод о рисках сдачи дома в эксплуатацию в 2021 году".
Протоколом выездного совещания от 01.12.2021 г. N 132 решения вопроса о приемке 16 жилых помещений, расположенных по адресу: г. Белокуриха, ул., Бийская, 13 установлено: "Сотрудниками КГКУ "Региональное жилищное управление" при повторном осмотре жилых помещений 29.11.2021 г. было выявлено: отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета.
По фактической строительной готовности: система водоснабжения не функционирует, не установлено сантехническое оборудование, отсутствует внутренняя отделка пола, потолков, отсутствуют межкомнатные двери, электроплиты, не завершены работы по фасаду, карнизу. Внутренняя отделка лестничных клеток, тамбуров выполнена частично.
На основании вышеизложенного сделан вывод о существенных рисках сдачи дома в эксплуатацию в текущем году".
Письмом от 03.12.2021 г. заказчик просил поставщика сообщить о готовности жилых помещений к сдаче и получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в срок до 10.12.2021 г.
Поставщик на письмо не ответил.
Письмом от 08.02.2022 г. заказчик просил поставщика сообщить о готовности жилых помещений к сдаче и получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в срок до 14.02.2022 г.
Поставщик в письме от 09.02.2022 г. указал, что "для завершения строительства необходимо установить почтовые ящики, усилить дверные проемы в подвале в нежилых помещениях, завершить отделку квартир для передачи детям-сиротам на основании заключенных государственных контрактов (установить электроплиты). Очевидно, что объект будет введен в эксплуатацию в 1 квартале 2022 г.".
В протоколе совещания от 10.03.2022 г. указано: "Клейнатовский Е.Д. (представитель ООО "Газтеплоснаб") заявил о том, что работы по получению заключения о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов, ведется и будет получено до 01.04.2022 г., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию планируется получить до 05.04.2022, регистрацию права собственности на ООО "Газтеплоснаб" до 13.04.2022, передачу жилых помещений КГКУ "Региональное жилищное управление" по государственным контрактам до 18.04.2022 г.".
Письмом от 11.04.2022 г. заказчик в связи с окончанием I квартала 2022 года просил поставщика в срок до 15.04.2022 сообщить о готовности жилых помещений к сдаче, получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключения о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов.
Поставщик на письмо не ответил.
Письмом от 02.06.2022 г. заказчик обратился в Инспекцию строительного и жилищного надзора Алтайского края с просьбой сообщить информацию о сроках выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиями энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов по объекта на ул. Бийская, 13 в г. Белокуриха.
В письме от 02.06.2022 г. Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края указала, что в настоящее время на основании извещения застройщика ООО "Газтеплоснаб" от 30.05.2022 г. N 3 об устранении нарушений, указанных в акте итоговой проверки от 18.05.2022 N 533/ВЕВ/10-ГСН, до 09.06.2022 г. проводится соответствующая проверка.
Письмом от 18.07.2022 г. заказчик просил поставщика сообщить о дате планируемой сдачи жилых помещений для предварительной оценки рабочей группой на предмет соответствия условиям контракта и требованиям, предъявляемым к жилым посещениям, в соответствии с условиями контракта.
Поставщик на письмо не ответил.
12 августа 2022 года ООО "Газтеплоснаб" получило разрешение N 22-RU22303000-006-2022 на ввод в эксплуатацию объекта - многоквартирного жилого дома по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Бийская, 13.
Письмами от 18.08.2022 г., 23.09.2022 г. и 11.10.2022 г. заказчик просил поставщика сообщить о дате планируемой сдачи жилых помещений для предварительной оценки рабочей группой на предмет соответствия условиям контракта и требованиям, предъявляемым к жилым посещениям, в соответствии с условиями контракта.
Поставщик на указанные письма не ответил.
В письме прокуратуры г. Белокуриха от 08.11.2022 г., адресованном заказчику, указано, что по обращению заказчика проведена проверка, которой установлено, что работы на объекте завершены, 12.08.2022 г. администрацией города выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. Поскольку жилые помещения не переданы в собственность Алтайского края, прокуратурой г. Белокуриха вынесено представление в адрес директора.
Представители заказчика пояснили, что, по их сведениям, представление прокуратуры поставщик оставил без ответа.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в письмах от 07.11.2022 г. и 19.12.2022 г. указало на необходимость передачи заказчику жилых помещений в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
Поскольку поставщик жилые помещения заказчику не передал, заказчик в декабре 2022 года обратился в арбитражный суд с требованием об обязании ООО "Газтеплоснаб" исполнить обязательства по государственным контрактам от 15.06.2021 N2021.51, N2021.52, N2021.53, N2021.54, N2021.55, N2021.56, N2021.57, N2021.58, N2021.59, N2021.60, N2021.61, N2021.62, N2021.63, N2021.64, N2021.65, N2021.66.
Определением арбитражного суда Алтайского края от 21.12.2022 г. исковое заявление принято к производству (дело N А03-18600/2022).
Поскольку заказчику стало известно о передаче поставщиком жилых помещений, приобретаемых заказчиком по вышеперечисленным государственным контрактам, в собственность третьих лиц, заказчик обратился в арбитражный суд с ходатайством об обеспечении иска в виде наложения запрета на отчуждение и регистрационные действия в отношении жилых помещений, расположенных по адресу: г. Белокуриха, ул. Бийская, д. 13, кв. 29, 39, 27, 21, 35, 6, 1, 3, 5, 9, 67, 57, 41, 43, 46, 50.
Определением арбитражного суда Алтайского края от 26.12.2022 г. обеспечительные меры прияты. Исполнительное производство возбуждено судебным приставом-исполнителем по постановлению от 29.12.2022 г.
Вместе с тем, как пояснили представители заказчика, жилое помещение, которое поставщик должен был передать заказчику по государственному контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. (адрес: г. Белокуриха, ул. Бийская, д. 13, кв. 50), в настоящее время принадлежит Шатохиной М.М., (дата государственной регистрации права собственности - 02.11.2022 г.).
11 января 2023 года заказчик направил поставщику претензию об уплате пени за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту N 2021.66 от 15.06.2021 г.
Частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пункту 11.9 государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае неоднократного нарушения сроков оплаты жилого помещения, по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
16 января 2023 года поставщик принял решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., на основании части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе и пункта 11.9 государственного контракта, указав, что с начала 2022 года у сторон отсутствует возможность исполнения обязательства в соответствии с условиями заключенного контракта. При этом заказчик не направлял в адрес поставщика требований в соответствии с параграфами 8, 10, 11 контракта, демонстрируя отсутствие интереса к ходу исполнения контракта и его изменившихся существенных условий. Обязать общество исполнить обязательства по названному контракту и произвести поставку жилого помещения, как установлено в государственном контракте, в доме, введенном в эксплуатацию в 2022 году, не представляется возможным.
Согласно части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. размещено в единой информационной системе 06.02.2023 г.
Согласно части 21 статьи 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе определено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 7 вышеназванной статьи в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Проведя проверку фактов, содержащихся в обращении заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пунктом 11.9 государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. определено, что поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае неоднократного нарушения сроков оплаты жилого помещения, по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
При этом, согласно пунктам 2.3.4 и 2.3.5 государственного контракта оплата за поставленное жилое помещение осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи.
Заказчик осуществляет оплату на основании следующих документов:
- оригинала акта приема-передачи,
- выписки из ЕГРН, подтверждающей государственную регистрацию права собственности Алтайского края,
- оригинала или нотариально заверенной копии доверенности от собственника жилого помещения (при ее наличии).
Комиссией на основании представленных документов установлено и сторонами подтверждено, что жилое помещение, расположенное по адресу, г. Белокуриха, ул. Бийская, д. 13, кв. 50, общей площадью 38,8 кв.м., заказчику по государственному контракту N 2021.66 от 15.06.2021 г. не передано, акт приема-передачи указанного жилого помещения заказчик и поставщик не подписывали.
Таким образом, у заказчика не возникла обязанность осуществить оплату жилого помещения.
В решении об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. поставщик указал, что "воля сторон была направлена на приобретение в будущем КГКУ "Региональное жилищное управление" права собственности на жилое помещение в указанный контрактом период, в объекте недвижимости, введенном в эксплуатацию в 2021 году у ООО "Газтеплоснаб". Обязать общество исполнить обязательства по названному контракту и произвести поставку жилого помещения, как установлено в государственном контракте, в доме, введенном в эксплуатацию в 2022 году, не представляется возможным".
Вместе с тем, в Гражданском кодексе РФ подобное основание для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта отсутствует.
Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта на основании пункта 11.9 государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г. и Гражданского кодекса РФ.
Кроме того, Комиссией установлено, что еще до принятия поставщиком решения от 16.01.2023 г. об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., на жилое помещение, которое поставщик должен был передать заказчику по государственному контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г., зарегистрировано право собственности Шатохиной М.М., (дата государственной регистрации права собственности - 02.11.2022 г.).
Таким образом, действия поставщика однозначно свидетельствуют о его нежелании исполнять обязанности по передаче квартиры, согласно условиям государственного контракта N 2021.66 от 15.06.2021 г.
Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса РФ, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Представитель заказчика пояснил, что не утратил интереса к исполнению государственного контракта, о чем свидетельствуют направленные поставщику письма и поданное в арбитражный суд исковое заявление.
Заказчик вправе был рассчитывать на надлежащее исполнение поставщиком заключенного контракта на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. Поставщик не отвечал на письма заказчика, не уведомил его о получении 12 августа 2022 года разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию, не уведомлял заказчика о невозможности поставить жилое помещение на условиях контракта, не направлял предложение о расторжении контракта в связи с невозможностью исполнения.
Комиссия, рассмотрев представленные в материалы дела сведения и документы, пришла к выводу о наличии факта недобросовестного поведения поставщика, так как поставщик передал жилое помещение, указанное в государственном контракте N 2021.66 от 15.06.2021 г., не заказчику, а третьему лицу.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях), указанных в части 2 настоящей статьи: наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица.
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц, участником ООО "Газтеплоснаб" является ООО "Инвест капитал" (ИНН 2208022254), которое владеет 90 % уставного капитала.
Таким образом, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об ООО "Инвест капитал" (ИНН 2208022254) как о лице, способным оказывать влияние на деятельность ООО "Газтеплоснаб".
Государственный контракт N 2021.66 от 15.06.2021 г. от лица поставщика ООО "Газтеплоснаб" подписан директором Ситниковым Алексеем Васильевичем.
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц, директором ООО "Газтеплоснаб" с 15 августа 2022 года является Клейнатовский Евгений Давыдович.
Поскольку жилые помещения в доме N 13 по ул. Бийская в г. Белокуриха могли быть переданы заказчику только после введения дома в эксплуатацию 12 августа 2022 года, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о лице, занимавшем пост директора ООО "Газтеплоснаб" после указанной даты - Клейнатовском Евгении Давыдовиче.
Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Газтеплоснаб" ИНН 2225179230 / КПП 222501001 (656043 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Никитина, д. 133, пом. Н1), директор Клейнатовский Евгений Давыдович (ИНН 421700496693), участник юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - ООО "Инвест капитал" (ИНН 2208022254).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 10 февраля 2023 г. N РНП-22-33-Р/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2023