В связи с поручениями Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. NПр-907 и ФАС России о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, в целях проверки соблюдения требований законодательства о закупках, руководствуясь статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" Инспекция Воронежского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Михин С.В. заместитель руководителя управления, руководитель инспекции;
Рощупкина Ю.В. начальник отдела - участник инспекции;
Тельпов И.А. старший государственный инспектор - участник инспекции;
в целях контроля соблюдения требований Закона о контрактной системе провела внеплановую камеральную проверку действий (бездействия) заказчика - департамента строительной политики Воронежской области при проведении закупки на оказание медицинских услуг по радиохирургическому лечению онкологических пациентов (реестровый номер торгов 0131200001021012119). В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция
у с т а н о в и л а:
Воронежским УФАС России проведена внеплановая проверка действий бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический онкологический диспансер при проведении закупки на оказание медицинских услуг по радиохирургическому лечению онкологических пациентов (реестровый номер торгов 0131200001021012119).
Рассмотрев документы по проводимому аукциону, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Воронежского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг по радиохирургическому лечению онкологических пациентов (реестровый номер торгов 0131200001021012119).
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство). В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе публикации в реестре контрактов подлежит, в том числе, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций). Инспекция на основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе.
Материалами проверки установлено, что платежное поручение от 02.03.2022 года N 128967 размещено 13.04.2022 года, то есть с нарушением сроков установленных законодательством
р е ш и л а:
1. По результатам проведенной проверки действий заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический онкологический диспансер при проведении закупки на оказание медицинских услуг по радиохирургическому лечению онкологических пациентов (реестровый номер торгов 0131200001021012119) выявлены нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы проверки ответственному должностному лицу, для рассмотрения вопроса привлечения к административной ответственности.
Руководитель Инспекции Михин С.В.
Участник Инспекции Рощупкина Ю.В.
Участник Инспекции Тельпов И.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 февраля 2023 г. N 036/06/99-204/2023 (ключевые темы: исполнение контракта - внеплановая проверка - оказание медицинских услуг - товар. работа. услуга. - национальные проекты)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2023