Резолютивная часть решения объявлена 10 февраля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя начальника отдела контроля закупок Охинцевой С. Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля органов власти и рекламы Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Бис Медикал" (далее также - ООО "Бис Медикал", общество, поставщик) - участие в заседании Инспекции не обеспечило, о времени, дате и месте проведения заседания уведомлено надлежащим образом;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф" (далее также - ГБУЗ ЯО "ССМП и ЦМК", заказчик) - участие в заседании Инспекции не обеспечил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО "ССМП и ЦМК" в отношении ООО "Бис Медикал", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток (извещение N 0371500001222000092) в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 07.02.2023 N 43/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "Бис Медикал", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток (извещение N 0371500001222000092), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 10.06.2022 размещено извещение N 0371500001222000092 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских перчаток.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 300 000,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.06.2022 NИЭА1 победителем рассматриваемой закупки признан участник закупки с идентификационным номером 112117505 (ООО "Бис Медикал").
01.07.2022 между ГБУЗ ЯО "ССМП и ЦМК" и ООО "Бис Медикал" заключен контракт N 2022.092 на поставку медицинских перчаток (далее также - контракт N 2022.092 от 01.07.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом настоящего контракта является поставка медицинских перчаток (далее - товар) в соответствии со спецификацией (Приложение N1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.
Номенклатуру и количество товара, поставляемого по контракту в период его действия, цены на товар стороны согласовали в спецификации (Приложение N 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта (пункт 1.2 контракта).
Пунктом 3.1 контракта определены сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.09.2022 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.30 до 14.00 часов по московскому времени. Каждая поставка формируется с учетом потребностей Заказчика, что является существенным условием и принимается в строгом соответствии с заявкой Заказчика. Не допускается поставка без / сверх заявки Заказчика.
В силу пункта 5.1 контракта приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и включает в себя:
а) проверку номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации и техническим характеристикам (приложения N 1 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.1 Контракта;
в) контроль наличия / отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;
г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и перевозке Товара.
В спецификации (приложение N 1 к контракту) содержится в числе прочего указание на наименование страны происхождения и товарный знак предлагаемого к поставке товара (Российская Федерация, СЗМИ), а также информация о реестровых записях из реестра российской промышленной продукции, относящихся к данному товару.
30.08.2022 заказчиком была подана заявка на поставку всего предусмотренного контрактом объема товара.
07.09.2022 ООО "Бис Медикал" осуществлена поставка товара, являющегося предметом контракта.
23.11.2022 поставщиком сформирован и размещен в единой информационной системе электронный документ о приемке.
Заказчиком в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пунктом 5.2 контракта проведена экспертиза поставленного товара, по результатам которой установлено, что данный товар не соответствует условиям контракта (ООО "СЗМИ", вопреки положениям спецификации к контракту, сформированной на основе заявки ООО "Бис Медикал", не является изготовителем поставленных медицинских изделий, что подтверждается составленным ГБУЗ ЯО "ССМП и ЦМК" актом от 21.12.2022 приемки и экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контрактам, заключенным ГБУЗ ЯО "ССМП и ЦМК").
В этой связи 21.12.2022 заказчиком был составлен и направлен в адрес поставщика мотивированный отказ от подписания документа о приемке поставленного товара (исх. от 21.12.2022 N 1692).
Впоследствии данное нарушение условий контракта поставщиком устранено не было, в связи с чем заказчик инициировал процедуру расторжения контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда в соответствии с гражданским законодательством. Допускается односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 23, 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
23.01.2023 заказчиком принято решение N 77 об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
Согласно сведениям, содержащимся в единой информационной системе (раздел ЕИС "Реестр контрактов", реестровая запись контракта 2760435930022000105, подраздел реестровой записи контракта "Решение об одностороннем отказе"), решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 23.01.2023 сформировано и подписано заказчиком в единой информационной системе и в этот же день получено поставщиком. В соответствии с этим указанная дата (23.01.2023) является датой надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта поставщиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 03.02.2023.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Во исполнение указанных требований 06.02.2023 заказчиком в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "Бис Медикал" в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "Бис Медикал" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "Бис Медикал" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "Бис Медикал" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "Бис Медикал" явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, соответствующего всем условиям контракта, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "Бис Медикал", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика (в том числе в части информации, включенной в контракт на основании заявки общества на участие в закупке).
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
В рамках рассмотрения обращения заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Бис Медикал", обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекция Ярославского УФАС России установила факт многократного включения сведений об ООО "Бис Медикал" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения заключенных с ним контрактов (по состоянию на 10.02.2023 в указанном реестре в отношении данного участника закупки имелось 24 записи), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ООО "Бис Медикал" условий заключаемых им контрактов.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "Бис Медикал" в рамках контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток (извещение N 0371500001222000092) не осуществило поставку товара, соответствующего всем требованиям контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, ООО "Бис Медикал" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Бис Медикал". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток (извещение N 0371500001222000092), заключенного с ООО "Бис Медикал", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф" (ИНН 7604359300) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Бис Медикал" (ИНН 6670508344, КПП 667001001; директор и единственный учредитель Арманшина Екатерина Евгеньевна (ИНН 667904467156), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении в отношении общества с ограниченной ответственностью "Бис Медикал" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 2022.092 от 01.07.2022 на поставку медицинских перчаток (извещение N 0371500001222000092), заключенного с ООО "Бис Медикал", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Бис Медикал" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: С. Н. Охинцева
Члены Инспекции: К. А. Савичева
И. С. Ерофеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 15 февраля 2023 г. N 05-03/36П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2023