На основании поступившей информации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 1 октября 2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Иркутское УФАС России) N 038/2/23 от 11.01.2023 г. о проведении внепланового контрольного мероприятия (проверки), приказа от 27.01.2023 г. N 038/32/23 о продлении срока проведения внепланового контрольного мероприятия (проверки),
Инспекцией Иркутского УФАС России в составе:
руководитель Инспекции: ///;
участники Инспекции: ///;
проведено внеплановое контрольное мероприятие (проверка) в отношении заказчика - Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" г. Иркутска (ИНН 3807000276) на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных
очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь", реестровый номер закупки 0534300003622000001.
Место нахождения Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" г. Иркутска (далее также заказчик, МУП "Водоканал" г. Иркутска"): 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2.
Проверка начата 16.01.2023 г., окончена 10.02.2023 г.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России изучены информация, размещенная в Единой информационной системе, копии следующих документов:
- приказы МУП "Водоканал" г. Иркутска о создании Единой комиссии по осуществлению закупок с изменениями;
- извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки N 0534300003622000001 "Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь";
- заявки участников закупки;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- контракт, заключенный по итогам закупки;
- иные материалы.
Описательная часть
В Иркутское УФАС России 30.12.2022 года от Управления Федерального казначейства по Иркутской области поступила информация о нарушении МУП "Водоканал" г. Иркутска законодательства о контрактной системы в сфере закупок.
В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что заказчиком 13.05.2022 г. в Единой информационной системе на сайте https://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки N 0534300003622000001 "Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 999 725 рублей 52 копеек.
На участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 5 заявок от участников закупки.
В ходе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, состоявшегося 01.06.2022 г., заявка участника закупки с идентификационными номерами 111974913 признана несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки.
В качестве обоснования принятого решения комиссией по осуществлению закупок указано следующее:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ)".
Согласно пояснениям заказчика единая комиссия по осуществлению закупок, рассмотрев заявку участника (номер заявки 111974913), пришла к выводу, что предоставленный участником в качестве подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям контракт (номер реестровой записи в реестре контрактов N 3301509651919000039), не может являться подтверждением опыта участника, поскольку по информации, содержащейся в единой информационной системе, исполнение контракта не завершено.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Требования к извещению о проведении закупки установлены в статье 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (подпункт "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) устанавливает дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также определяет исчерпывающий перечень возможных дополнительных требований и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок таким требованиям.
Предметом закупки являются работы по разработке проектно-сметной документации.
Согласно пункту 6 Постановления N 2571 при выполнении работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются следующие дополнительные требования:
наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие участника закупки вышеуказанным требованиям должно подтверждаться следующими документами:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Пунктом 3 Постановления Правительства N 2571 определено, что положения данного постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6-13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Аналогичные требования установлены в извещении о проведении закупки и в содержащемся электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_44".
В составе заявки участника закупки с идентификационным номером 111974913 - Акционерное общество "МАЙ ПРОЕКТ" (далее - АО "МАЙ ПРОЕКТ") в подтверждение своего опыта представлен муниципальный контракт N 75 от 31.05.2019 г., заключенный с Управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - УКС администрации г. Астрахани) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция очистных сооружений канализации СОСК МУП г. Астрахани "Астрводоканал"", идентификационный код закупки 193301509651930150100100380267112414.
Цена контракта составляет 76 716 000,00 рублей, что более 20% от начальной (максимальной) цены контракта.
Также АО "МАЙ ПРОЕКТ" представлены акт приема-передачи выполненных работ от 01.07.2021 г., положительное заключение повторной государственной экспертизы.
Согласно сведениям Единой информационной системы в отношении реестровой записи представленного АО "МАЙ ПРОЕКТ" муниципального контракта 3301509651919000039 указан статус "Исполнение".
Вместе с тем, Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что в разделе "Вложения" заказчиком - УКС администрации г. Астрахани 19.11.2021 г. размещен акт приема-передачи выполненных работ от 01.07.2021 г., 15.12.2021 г. - платежные документы об оплате АО "МАЙ ПРОЕКТ" выполненных работ на сумму 76 716 000 рублей 00 копеек (платежные поручения NN 1443, 1444 от 13.12.2021 г.). Кроме того вместе с актом приема-передачи заказчиком размещено решение Арбитражного суда Астраханской области, которым подтверждается выполнение АО "МАЙ ПРОЕКТ" предусмотренных контрактом работ.
В соответствии с абзацем 9 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571 в случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки и предусмотренных приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона N 44-ФЗ в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.
Согласно частью 3 статьи 7 Федерального закона N 44-ФЗ информация, предусмотренная законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, несмотря на статус "Исполнение" реестровой записи представленного АО "МАЙ ПРОЕКТ" контракта, фактически данный контракт исполнен, что подтверждается размещенной УКС администрации г. Астрахани информации о приемке и оплате выполненных АО "МАЙ ПРОЕКТ" работ.
Следовательно, в рассматриваемом случае нет противоречий между представленными АО "МАЙ ПРОЕКТ" в составе заявки на участие в закупке документами и информацией, содержащейся в Единой информационной системе по представленному участником закупки контракту с реестровым номером 3301509651919000039, а значит, АО "МАЙ ПРОЕКТ" подтвердил свое соответствие установленным заказчиком дополнительным требованиям.
Статус реестровой записи контракта "Исполнение" не может однозначно свидетельствовать о неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, поскольку размещение информации и документов в реестре контрактов осуществляет заказчик, который может некорректно разместить такую информацию в Единой информационной системе.
В силу подпункта "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В соответствии с пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается (часть 1 статьи 27 Федерального закона N 44-ФЗ).
Таким образом, Инспекция Иркутского УФАС России приходит к выводу о нарушении комиссией по осуществлению закупок части 1 статьи 27, подпункта "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, выразившееся в неправомерном отклонении участника закупки с номером заявки 111974913 от участия в закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Победителем конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки 111974120 - Общество с ограниченной ответственностью "Энергострой" (далее - ООО "Энергострой"), предложивший цену контракта в размере 199 999 725 рублей 52 копейки.
12.06.2023 г. между заказчиком и ООО "Энергострой" заключен контракт N 98098Х0313380821942322341/К-22-01016 на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь" (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта "Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь" (далее - Работы) в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту) и Смете контракта (Приложение 3 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом".
Пунктом 3.1 Контракта определено, что "Начальный срок выполнения работ: с момента подписания настоящего Контракта. Конечный срок выполнения работ: не позднее 20.04.2023 г.".
В силу пункта 1 части 13 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ 13 в контракт включается обязательнее условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Частью 13.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, определенных в данной статье.
Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе (часть 1 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ):
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Согласно пункту 2.5 Контракта "Заказчик производит выплату аванса Подрядчику на счет, указанный в Контракте, в размере 49% от цены Контракта, указанной в пункте 2.2 Контракта, в сумме 97 999 865 (девяносто семь миллионов девятьсот девяносто девять тысяч восемьсот шестьдесят пять) рублей 51 копейка в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выставления Подрядчиком счета на перечисление аванса, но не ранее включения сведений о Контракте в реестр контрактов. Обязательство Заказчика по внесению аванса считается исполненным с момента списания денежных средств в размере, указанном в настоящем пункте, со счета Заказчика, указанного в Контракте".
Из материалов проверки установлено, что 23.06.2022 г. заказчику от ООО "Энергострой" поступил счет N 17 от 24.06.2022 г. на оплату аванса в размере 97 999 865 рублей 51 копейки.
Комиссией установлено, что в период с 24.06.2022 г. по 11.07.2022 г. между представителем заказчика и представителем Управления Федерального казначейства Иркутской области (далее УФК по Иркутской области) велась работа по формированию в системе Электронный бюджет документа-основания и согласованию сведений об операциях с целевыми средствами.
11.07.2022 г. сотрудниками МУП "Водоканал" г. Иркутска был представлен счет N 17 от 24.06.2022 г. от ООО "Энергострой" на оплату аванса, на основании которого было сделано платежное поручение. В связи с отсутствием в счете кода бюджетного кредита платежное поручение было отклонено УФК по Иркутской области. 12.07.2022 года сотрудникам заказчика вновь представлен счет на оплату с уточненными реквизитами от ООО "Энергострой" (счет на оплату N 17 от 24.06.2022), на основании которого было сделано платежное поручение. В связи с указанием в счете некорректных платежных реквизитов, платежное поручение было отклонено УФК по Иркутской области. ООО "Энергострой" 12.07.2022 г. От ООО "Энергострой" поступил исправленный счет, устранены все замечания (добавлен идентификатор Соглашения), заказчиком вновь сформировано платежное поручение и направлено в УФК по Иркутской области.
С учетом требований пункта 2.5 Контракта оплата аванса должна быть осуществлена заказчиком до 19.07.2022 г.
Заказчиком аванс перечислен 13.07.2022 г., что подтверждается платежным поручением N 89 от 13.07.2022 г.
Таким образом, Инспекция Иркутского УФАС России не находит в действиях МУП "Водоканал" г. Иркутска нарушений законодательства о контрактной системе в части срока и порядка оплаты аванса.
Резолютивная часть
По результатам внеплановой (камеральной) проверки Инспекцией Иркутского УФАС России на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений левого берега города Иркутска. I очередь", реестровый номер закупки 0534300003622000001 в действиях Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" г. Иркутска выявлены нарушения части 1 статьи 27, подпункта "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
Инспекцией принято решение предложить руководителю Иркутского УФАС России передать материалы настоящей проверки уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тел.: 8 (3952) 24-32-31 вн. 121
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 февраля 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2023