Резолютивная часть решения объявлена 09.02.2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 14.02.2023 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в заседании Комиссии:
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующая на основании доверенности от 11.01.2023 года N 8 (посредством видеоконференцсвязи),
от государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва:
- "_", действующая на основании доверенности от 09.02.2023 года б/н,
07.02.2023 года в заседании Комиссии был объявлен перерыв до "09" февраля 2023 года 16 часов 00 минут (время местное) в связи с необходимостью получения от государственного заказчика дополнительных документов (сведений),
на основании поступившей информации (вх. N 312 от 30.01.2023 года) Прокуратуры Республики Тыва и обнаружением Тывинским УФАС России признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, приказа Тывинского УФАС России от 01.02.2023 года N 28, подпунктов "а" и "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), абзацев 1 и 2 подпункта "а" пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 года N 1576 (далее - Правила), и в результате внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000822000177 на приобретение ноутбуков для оснащения Центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Цифровая образовательная среда" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование", начальная (максимальная) цена контракта 60 306 204 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Тывинского УФАС России поступила информация (вх. N 312 от 30.01.2023 года) Прокуратуры Республики Тыва о допущенных нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона N 0112200000822000177.
Кроме того, на основании указанного обращения Тывинским УФАС России проведен мониторинг информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), по результатам которого в действиях государственного заказчика выявлены признаки нарушения части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в части нарушения срока размещения в реестре контрактов ЕИС информации об исполнении государственного контракта от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 (об оплате за поставленный товар).
На основании изложенного и подпунктов "а" и "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, абзацев 1 и 2 подпункта "а" пункта 19 Правил приказом Тывинского УФАС России от 01.02.2023 года N 28 назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000822000177.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика и оператора электронной торговой площадки были направлены уведомления о проведении внеплановой документарной проверки, сообщение о месте и времени заседания Комиссии Тывинского УФАС России.
Информация о проведении внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000822000177, а также информация о месте и времени заседания Комиссии Тывинского УФАС России, размещена в ЕИС.
На заседании Комиссии представитель государственного заказчика пояснила, что при рассмотрении заявок участников закупки аукционная комиссия руководствовалась письмом производителя ноутбуков ООО "ДЕПО Электроникс", а также пояснила, что в связи с поступлением письма ООО "Айтитиджи" государственным заказчиком принято решение о заключении дополнительного соглашения от 20.05.2022 года N 1 к контракту.
Кроме того, представитель государственного заказчика также пояснила, что по факту изменения существенных условий государственного контракта должностное лицо Министерства образования Республики Тыва привлечено к административной ответственности.
Представитель уполномоченного органа поддержала доводы представителя государственного заказчика.
Проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000822000177 на приобретение ноутбуков для оснащения Центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Цифровая образовательная среда" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование", а также выслушав пояснения лиц, участвующих в заседании Комиссии, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 09.02.2022 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822000177 на приобретение ноутбуков для оснащения Центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Цифровая образовательная среда" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование", начальная (максимальная) цена контракта 60 306 204 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 22.02.2022 года поступили следующие ценовые предложения:
- участник закупки N 111417569 - 53 069 459,52 рублей;
- участник закупки N 111415972 - 53 370 990,54 рублей;
- участник закупки N 111375041 - 56 386 300,74 рублей;
- участник закупки N 111421608 - 60 306 204 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000822000177 от 25.02.2022 года заявки участников закупки N 111375041 и N 111421608 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе.
Заявка участника закупки N 111417569 отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а именно "В техническом задании указано количество портов USB Type A 4, в заявке указано 3".
Заявка участника закупки N 111415972 отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а именно "Предоставление недостоверной информации (согласно письму от Депо таких ноутбуков не существует, указанный вес 1,69 кг, а у депо 1,75 кг)".
Победителем электронного аукциона N 0112200000822000177 признан участник закупки N 111375041 (ООО "Айтитиджи").
10.03.2022 года по итогам электронного аукциона N 0112200000822000177 между государственным заказчиком - Министерством образования Республики Тыва и ООО "Айтитиджи" заключен государственный контракт N 0112200000822000177.
20.05.2022 года между государственным заказчиком - Министерством образования Республики Тыва и поставщиком - ООО "Айтитиджи" заключено дополнительное соглашение N 1 к государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177.
26.05.2022 года государственным заказчиком - Министерством образования Республики Тыва в реестре контрактов ЕИС размещена информация об исполнении государственного контракта от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 с приложением документов о приемке.
1.) Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки с указанием функциональных и технических (качественных) характеристик ноутбуков приведено в приложении к извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000822000177, в том числе, установлено требование к весу ноутбука ( 2.1 килограмм).
Символ "" является математическим знаком, что означают меньше или равно, следовательно, в рассматриваемом случае, вес ноутбука должен быть меньше или равен 2.1 килограммам.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
В силу части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи 43 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участником закупки N 111415972 в составе своей заявки предлагается к поставке ноутбук DEPO VIP C1530 (ДАЦН.466219.060-01) (Россия) с весом 1,69 килограмм и приложена выписка из реестра российской промышленной продукции от 09.06.2021 года N 791\1\2021.
На заседании Комиссии представитель государственного заказчика пояснила, что согласно информации производителя ООО "ДЕПО Электроникс" у ноутбуков DEPO VIP C1530 (ДАЦН.466219.060-01) вес составляет 2 килограмма, в связи с чем, аукционная комиссия пришла к выводу, что данный ноутбук с весом 1,69 килограммов не производиться и тем самым участником закупки представлена недостоверная информация в отношении предлагаемого к поставке товара.
Также, представителем государственного заказчика в материалы проверки представлено информационное письмо ООО "ДЕПО Электроникс" без даты и номера, подписанное техническим директором.
Так, согласно информационному письму ООО "ДЕПО Электроникс", адресованному Министерству образования Республики Тыва, ООО "ДЕПО Электроникс" подтверждает возможность производства ноутбуков DEPO VIP C1530 с весом 2 килограмма.
Вместе с тем, из запроса Министерства образования Республики Тыва и ответа ООО "ДЕПО Электроникс" не следует, что характеристики ноутбука, предлагаемого к поставке участником закупки N 111415972, не соответствуют характеристикам ноутбука DEPO VIP C1530 (ДАЦН.466219.060-01), а равно участником закупки N 111415972 предоставлены недостоверные сведения в отношении характеристик ноутбука, предлагаемого к поставке, что также подтверждается информацией ООО "ДЕПО Электроникс" (письмо от 08.02.2023 года б/н, подписанное заместителем генерального директора), представленной на запрос Тывинского УФАС России от 07.02.2023 года N 5-498, а также информацией, размещенной на официальном сайте ООО "ДЕПО Электроникс" www.depo.ru (вес ноутбука DEPO VIP C1530 зависит от комплектации).
Кроме того, предлагаемый участником закупки N 111415972 к поставке ноутбук с весом 1,69 килограмма не противоречит требованиям технического задания (не более 2.1 килограмм), что также отвечает потребностям государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что информационное письмо ООО "ДЕПО Электроникс" с учетом того, что в указанном письме отсутствует дата и номер, а также отсутствует прямое указание о несоответствии характеристик ноутбука и/или недостоверности сведений в отношении характеристик ноутбука, предложенных участником закупки N 111415972, а также принимая во внимание, что вес ноутбука DEPO VIP C1530 зависит от комплектации и письмо ООО "ДЕПО Электроникс" от 08.02.2023 года б/н, не может служить безусловным основанием для принятия решения о несоответствии заявки участника закупки N 111415972.
Согласно подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
При таких обстоятельствах, принятие аукционной комиссией решения о признании заявки участника закупки N 111415972 (ООО "Эктив Скул") несоответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000822000177, по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов от 25.02.2022 года, является неправомерным и нарушающим требований пункта 8 части 12 статьи 48 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2.) Как указано выше, 20.05.2022 года между государственным заказчиком - Министерством образования Республики Тыва и поставщиком - ООО "Айтитиджи" заключено дополнительное соглашение N 1 к государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177.
Так, дополнительным соглашением от 20.05.2022 года N 1 к государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 Министерством образования Республики Тыва и ООО "Айтитиджи" принято решение о внесении изменений в приложение N 1 к государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177, изложив его в следующей редакции: "количество товара - 682 штук, цена за единицу - 94 200 рублей, общая стоимость - 64 244 400 рублей", тогда как изначально государственным контрактом от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 было предусмотрено: "количество товара - 888 штук, цена за единицу - 63 427 рублей, общая стоимость - 56 323 176 рублей".
По общему правилу, установленному частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Федеральным законом от 08.03.2022 года N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 112 Закона о контрактной системе дополнена частью 65.1.
Так, частью 65.1 статьи 112 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2024 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Закона о контрактной системе на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.
Таким образом, часть 65.1 статьи 112 Закона о контрактной системе предоставляет субъектам Российской Федерации полномочия по принятию решений, допускающих возможность изменения существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2024 года.
В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Республики Тыва принято постановление от 13.04.2022 года N 197 "Об отдельных особенностях изменения существенных условий государственных контрактов, заключенных до 1 января 2023 года".
Согласно пункту 1 постановления Правительством Республики Тыва от 13.04.2022 года N 197 изменение по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва, заключенного до 01.01.2023 года, если при исполнении такого контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, осуществляется по решению Правительства Республики Тыва, изданному в форме распоряжения Правительства Республики Тыва.
В силу пункта 7 постановления Правительством Республики Тыва от 13.04.2022 года N 197 дополнительное соглашение к контракту об изменении существенных условий контракта заключается заказчиком при наличии решения, указанного в пункте 1 постановления Правительством Республики Тыва от 13.04.2022 года N 197.
Таким образом, изменение существенных условий контракта, в том числе цены контракта, осуществляется по решению Правительства Республики Тыва, изданному в форме распоряжения Правительства Республики Тыва, и дополнительное соглашение к контракту заключается заказчиком после издания соответствующего распоряжения Правительством Республики Тыва.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что дополнительное соглашение от 20.05.2022 года N 1 к государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 заключено Министерством образования Республики Тыва и ООО "Айтитиджи" в отсутствие соответствующего распоряжения Правительства Республики Тыва, изданного в порядке, определенном постановлением Правительством Республики Тыва от 13.04.2022 года N 197, что является нарушением части 1 статьи 95 и части 65.1 статьи 112 Закона о контрактной системе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ.
Однако, из материалов проверки следует, что по факту нарушения части 1 статьи 95 и части 65.1 статьи 112 Закона о контрактной системе постановлением Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 08.09.2022 года должностное лицо Министерства образования Республики Тыва уже привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
3.) Частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В силу пункта 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта, в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Как следует из части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта.
В свою очередь, согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней со дня получения информации и документов, предусмотренных пунктами 1 - 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Во исполнение части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято постановление от 27.01.2022 года N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", которое вступило в силу с 03.02.2022 года и указанным постановлением утверждены, в том числе, Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестра контрактов).
В соответствии с подпунктом "в" пункта 11 Правил ведения реестра контрактов в реестр контрактов подлежат включению информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги:
- платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
- сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом;
В силу подпункта "в" пункта 17 Правил ведения реестра контрактов информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации при направлении информации и документов соответствующими заказчиками и лицами, указанными в пунктах 7 - 9 Правил осуществления контроля.
Таким образом, информация об уплате заказчиком поставщику за поставленный товар с приложением платежного документа направляется в финансовый орган Республики Тыва (Министерство финансов Республики Тыва) в течение пяти рабочих дней с даты оплаты.
Как следует из материалов проверки, оплата за поставленный товар Министерством образования Республики Тыва осуществлена 30.05.2022 года, что подтверждается платежным поручением N 211549.
Вместе с тем, указанная информация с приложением платежного поручения от 30.05.2022 года N 211549 размещена Министерством образования Республики Тыва в реестре контрактов ЕИС только 05.09.2022 года, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Комиссия Тывинского УФАС России при решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе приходит к следующему.
В силу подпункта "б" пункта 35 Правил комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
Поскольку по итогам электронного аукциона N 0112200000822000177 заключен государственному контракту от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 и указанный государственный контракт исполнен, то Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе и Правилами, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Установить в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 8 части 12 статьи 48 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного признания заявки участника закупки N 111415972 (ООО "Эктив Скул") несоответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000822000177, по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов от 25.02.2022 года.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Министерства образования Республики Тыва нарушение:
2.1. части 1 статьи 95 и части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного изменения существенных условий (цена и количество) государственного контракта от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 в соответствии с дополнительным соглашением от 20.05.2022 года N 1;
2.2. части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части нарушения срока размещения в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информации об исполнении государственного контракта от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 (об оплате за поставленный товар).
3. В связи с заключением по итогам электронного аукциона N 0112200000822000177 государственного контракта от 10.03.2022 года N 0112200000822000177 и его исполнением, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы внеплановой документарной проверки уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.
Председатель Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_"
"_" |
|
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 14 февраля 2023 г. N 017/06/99-04/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2023