Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 февраля 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
директора Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье" -,
представителя Министерства социального развития Оренбургской области - (по доверенности),
представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены;
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье" на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации (сиденье в ванну (сиденье для ванны)) (номер извещения N 0853500000323000093),
УСТАНОВИЛА:
10.02.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье" (далее - Заявитель, ООО "Авиланд-Поволжье") на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации (сиденье в ванну (сиденье для ванны)) (номер извещения N 0853500000323000093) (далее - Закупка, Аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что заявка Заявителя - ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151 - неправомерно отклонена аукционной комиссией заказчика. Подробно позиция заявителя изложена в доводах жалобы. Директор ООО "Авиланд-Поволжье" поддержал доводы, указанные в жалобе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной. Более подробно позиция Заказчика изложена в письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.01.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение об электронном аукционе на поставку технических средств реабилитации (сиденье в ванну (сиденье для ванны)) (номер извещения N 0853500000323000093).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 535 050,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. п. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На основании части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.02.2023 г. N ИЭА1 (далее - протокол) заявка Заявителя - ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151) - была отклонена аукционной комиссией Заказчика:
"Заявка допущена к участию в закупке товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона N 44-ФЗ:
Отклонена
Причина отклонения заявки:
Непредставление информации и документов, предусмотренных п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N44 ФЗ; Несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки
Обоснование причины отклонения:
Не соответствие техническим характеристикам (Глубина сидения)"
Комиссией Оренбургского УФАС России отмечается, что техническим заданием установлены следующие требования к поставляемому товару:
N |
Наименование товаров |
Технические характеристики закупаемых товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Сидение для душа либо ванны, без электропитания |
Максимальная нагрузка (кг) Минимальная высота (мм) Минимальная глубина сидения (мм) 305 Назначение сидения - для ванной |
Шт. |
350 |
Извещением о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323000093 установлены следующие требования к поставляемому товару:
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
|||
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
|
||
Сидение для душа либо ванны, без электропитания |
32.50.13.190-00008491 |
|
|||
Назначение сидения |
Для ванной |
|
|
||
Минимальная глубина сидения |
305.0000 |
Миллиметр |
|
||
Минимальная высота |
|
Миллиметр |
|
||
Максимальная нагрузка |
|
Килограмм |
|
Участник закупки ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151) в своей заявке указал следующую информацию:
Наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, предлагаемое Участником |
Значение показателя (характеристики) товара, предлагаемое Участником |
Ед. изм. |
Кол-во |
Наименование страны происхождения товара |
Сиденья для ванны, предназначенные для самообслуживания и ухода за взрослыми инвалидами по ТУ 9452-906-03151254-2010, вариант исполнения СИВ-020 |
Максимальная нагрузка, (кг): 125 Высота, (мм): 380 Глубина сидения, (мм): 395 Назначение сидения - для ванной |
шт. |
350 |
Страна происхождения: 643 РОССИЯ RU RUS, Российская Федерация |
Проведя анализ заявки участника закупки - ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151), Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что в заявке Заявителя в отношении характеристики поставляемого товара "Глубина сидения" представлена информация "Глубина сидения, (мм): 395 мм.", не позволяющая однозначно определить соответствие данного товара потребностям заказчика, поскольку и в техническом задании, и в извещении о проведении закупки указано конкретное значение данного параметра "Минимальная глубина сидения (мм) 305".
Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя формально не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе. Довод признан необоснованным.
При этом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что отклонение заявки ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151) аукционной комиссией заказчика стало возможным в связи со следующими обстоятельствами.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию о наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, а также требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик размещает в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что техническим заданием определены следующие требования к поставляемому товару:
N |
Наименование товаров |
Технические характеристики закупаемых товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Сидение для душа либо ванны, без электропитания |
Максимальная нагрузка (кг) Минимальная высота (мм) Минимальная глубина сидения (мм) 305 Назначение сидения - для ванной |
Шт. |
350 |
Извещением о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323000093 установлено:
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
|||
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
|
||
Сидение для душа либо ванны, без электропитания |
32.50.13.190-00008491 |
|
|||
Назначение сидения |
Для ванной |
|
|
||
Минимальная глубина сидения |
305.0000 |
Миллиметр |
|
||
Минимальная высота |
|
Миллиметр |
|
||
Максимальная нагрузка |
|
Килограмм |
|
Пунктом 1 инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено:
"1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и наименование страны происхождения товара включаются в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при этом:
- характеристики поставляемого товара указываются в полном соответствии с показателями, установленными заказчиком в описании объекта закупки, при этом участник закупки должен указать конкретные показатели характеристик, указанных в описании объекта закупки.
-характеристики предлагаемого участником закупки товара и товарный знак (при наличии у товара товарного знака) могут не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
- характеристики поставляемого товара участник закупки обязан указывать только в случае установления в описании объекта закупки (Техническом задании) требований к характеристикам закупаемого товара (максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться) и только по тем позициям товаров, в которых не указан товарный знак (или не установлено требование оригинальности запасных частей к имеющемуся оборудованию обозначенным товарным знаком) или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в описании объекта закупки (Техническом задании).
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) не включаются в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в "Разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от 01.02.2023 г. N РИ2" Заказчиком указана следующая информация:
"Запрос:
Добрый день! Под данное ТЗ попадают товары с различными функциональными, качественными и ценовыми характеристиками, описание объекта закупки не позволяет определить идентичность и однородность товара для обеспечения государственных нужд заказчика. Просим более детально уточнить характеристики объекта закупки.
Ответ на запрос:
Минимальная высота сиденья должна входить в диапазон больше или равно 330 мм и меньше или равно 550 мм. Минимальная глубина сиденья определена как 305 мм., соответственно, глубина сиденья может быть более 305 мм.
Характеристики объекта закупки указаны с использованием каталога товаров, работ, услуг. Изменения в извещение о закупке внесены не будут".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России отмечает, что остается неопределенным, каким образом участникам электронного аукциона нужно указывать:
1. минимальную высоту сиденья, поскольку в разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от 01.02.2023 г. N РИ2 указано, что минимальная высота сиденья должна входить в диапазон больше или равно 330 мм и меньше или равно 550 мм, что противоречит техническому заданию, согласно которому минимальная высота сиденья должна быть 330 и
550 (символ "
" означает меньше либо равно);
2. глубину сиденья, поскольку в разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от 01.02.2023 г. N РИ2 указано, что минимальная глубина сиденья определена как 305 мм., соответственно, глубина сиденья может быть более 305 мм, что противоречит техническому заданию, согласно которому минимальная глубина сидения - 305 мм.
Также Комиссия Оренбургского УФАС России обращает внимание на тот факт, что требование Заказчика о значении минимальной высоты сиденья, указанное в техническом задании ( 330 и
550), противоречит указанному значению минимальной высоты сиденья, указанному в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323000093 (
330 и
550).
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что, учитывая разъяснение положений извещения об осуществлении закупки от 01.02.2023 г. N РИ2, положения описания объекта закупки не могут трактоваться однозначно и не позволяют потенциальным участникам закупки корректно составить заявку на участие в электронном аукционе, вводят их в заблуждение.
Комиссией антимонопольного органа особо отмечается, что именно требование к глубине сидения послужило основанием для отклонения аукционной комиссией заказчика заявки заявителя ООО "Авиланд-Поволжье" (идентификационный номер заявки N 151).
Вместе с тем, Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Таким образом, проанализировав положения технического задания, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования положений ч. 3 ст. 7, п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье" на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации (сиденье в ванну (сиденье для ванны)) (номер извещения N 0853500000323000093) необоснованной.
2. Признать Министерство социального развития Оренбургской области нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Министерству социального развития Оренбургской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Н.Ю. Решетова |
Члены комиссии: |
Д.К. Дусаев
Е.С. Масюкова |
|
А.А. Идигишева
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Адрес места нахождения: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22 Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64 тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70 e-mail: to56@fas.gov.ru
|
|
||||||
Заявитель: Директору Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье"
Заказчик: Министру социального развития Оренбургской области
Уполномоченный орган: Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок"
Победитель закупки: Директору Общества с ограниченной ответственностью "МРТЕХНИКА" | |||||||
|
17.02.2023 |
N |
1415 |
|
|||
|
На N |
|
от |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
17 февраля 2023 года г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 056/06/49-137/2023 от 17.02.2023 г. по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Авиланд-Поволжье" на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации (сиденье в ванну (сиденье для ванны)) (номер извещения N 0853500000323000093), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Министерству социального развития Оренбургской области в срок до 03.03.2023 г. устранить допущенные нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, указанные в решении N 056/06/49-137/2023 от 17.02.2023 г., для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (номер извещения N 0853500000323000093);
- внести изменения в извещение (документацию) о закупке N 0853500000323000093 в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в закупке N 0853500000323000093;
- определить срок окончания рассмотрения заявок на участие в закупке N 0853500000323000093;
- определить дату проведения закупки N 0853500000323000093;
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки.
Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" следует обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
Оператору электронной площадки следует:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке N 0853500000323000093;
- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
В срок до "06" марта 2023 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 февраля 2023 г. N 056/06/49-137/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2023