Инспекцией Курского УФАС России, на основании ч.3, ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N1576), приказа заместителя руководителя Курского УФАС России N38 от 03.02.2023, в период с 06.02.2023 по 17.02.2023 (включительно), в составе:
<_> - начальник отдела контроля закупок Курского УФАС России;
<_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Курского УФАС России;
<_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Курского УФАС России,
проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиками - Областным бюджетным учреждением здравоохранения "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" (далее - ОБУЗ ККПБ) при исполнении контракта N5824 от 18.08.2022 (реестровый номер контракта 24611002070 22 000178), Областным бюджетным учреждением здравоохранения "Медвенская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ") при размещении в ЕИС документов об исполнении контрактов N47/0744200000222004898 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000056), N68/0744200000222007104 от 10.10.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000073), Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Курский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "КГУ") при размещении в ЕИС документов об исполнении контракта N0344100007522000004 от 04.07.2022 (реестровый номер контракта 14629031018 22 000004), Областным бюджетным учреждением здравоохранения "Тимская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Тимская ЦРБ") при формировании содержания контракта N47 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24624002704 22 000063).
Основание для проведении внеплановой проверки - информация, содержащаяся в обращении АСО "Общественный контроль".
В отсутствии представителя АСО "Общественный контроль", в присутствии представителя ОБУЗ ККПБ - <_> (по доверенности, личность удостоверена), в присутствии главного врача ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" - <_> (личность удостоверена), представителя ОБУЗ ККПБ - <_> (по доверенности, личность удостоверена), в отсутствии представителей ОБУЗ "Тимская ЦРБ", (подключение с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина TrueConf по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/0861882393).
По результатам проведения внеплановой проверки действий заказчиков - ОБУЗ ККПБ при исполнении контракта N5824 от 18.08.2022 (реестровый номер контракта 24611002070 22 000178), ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" при размещении в ЕИС документов об исполнении контрактов N47/0744200000222004898 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000056), N68/0744200000222007104 от 10.10.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000073), ФГБОУ ВО "КГУ" при размещении в ЕИС документов об исполнении контракта N0344100007522000004 от 04.07.2022 (реестровый номер контракта 14629031018 22 000004), ОБУЗ "Тимская ЦРБ" при формировании содержания контракта N47 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24624002704 22 000063), Курским УФАС России установлено следующее.
1. 18.08.2022 г. по результатам электронного аукциона N0744200000222005824 между заказчиком - ОБУЗ ККПБ и ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ РАЙ" был заключён контракт N5824 от 18.08.2022 (реестровый номер контракта 24611002070 22 000178).
По мнению АСО "Общественный контроль" заказчик - ОБУЗ ККПБ нарушил срок направления поставщику требований об уплате неустойки.
Согласно ч. 4 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе_" в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе_" в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно п. 3 ч. ч. 1 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе_" исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Учитывая изложенное, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта заказчик при исполнении контракта обязан применить соответствующие меры ответственности, однако ФЗ "О контрактной системе_" не регламентирует сроки начисления неустоек (штрафов, пеней).
Таким образом, указанные в обращении АСО "Общественный контроль" нарушения не нашли подтверждения материалами дела.
2. 05.07.2022 г. по результатам электронного аукциона N0744200000222004898 между заказчиком - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" и ООО "КИРОВСКИЙ МОСТ" был заключён контракт N47/0744200000222004898 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000056).
В соответствии с ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N145-ФЗ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.1 ст.94 ФЗ "О контрактной системе_" Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Согласно ч.13 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_" в контракт включаются обязательные условия:
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;
2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
В силу ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_" Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с ч.7 ст.94 ФЗ "О контрактной системе_" приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В силу п.2.4. Контракта: "Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком и составляет не более 10 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 3.4. Контракта".
Как подтверждается материалами проверки, товар по Контракту N47/0744200000222004898 от 05.07.2022 был поставлен Обществом 11.10.2022 г., что подтверждается товарной накладной NМ0003157 от 13.07.2022, подписанной со стороны заказчика 13.07.2022 г.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", п. 2.4. Контракта заказчик был обязан оплатить стоимость поставленного ООО "КИРОВСКИЙ МОСТ" товара, согласно товарной накладной NМ0003157 от 13.07.2022 на сумму 9 053 рублей 00 копеек, подписанной заказчиком 13.07.2022 г. не позднее 10 (десяти) рабочих дней, т.е. в период с 18.07.2022 г. по 29.07.2022 г. (включительно).
Как следует из материалов проверки, в регламентированный срок до 29.07.2022 г.(включительно) товар по Контракту, фактически поставленный ООО "КИРОВСКИЙ МОСТ" согласно товарной накладной NМ0003157 от 13.07.2022 на сумму 9 053 рублей 00 копеек, подписанной заказчиком 13.07.2022 г., ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" оплачен не был.
В нарушение требований ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", условий п. 2.4. Контракта, оплата товара по товарной накладной NМ0003157 от 13.07.2022 на сумму 9 053 рублей 00 копеек, подписанной заказчиком 13.07.2022 г., произведена заказчиком в полном объёме только 19.08.2022 г. (платежное поручение N11792 от 19.08.2022 на сумму 9 053 рублей 00 копеек), т.е. с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе и условиями контракта срока.
При таких обстоятельствах, заказчиком - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" при оплате товара по контракту N47/0744200000222004898 от 05.07.2022 по товарной накладной NМ0003157 от 13.07.2022, подписанной заказчиком 13.07.2022 г. нарушены требования ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", п. 2.4. Контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.32.5 КоАП РФ.
2.1. 10.10.2022 г. по результатам электронного аукциона N0744200000222007104 между заказчиком - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" и ООО "МП-ГАРАНТ" был заключён контракт N68/0744200000222007104 от 10.10.2022 (реестровый номер контракта 24615004825 22 000073).
В силу п.8.5. Контракта: "Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта".
Как подтверждается материалами проверки, товар по Контракту N68/0744200000222007104 от 10.10.2022 был поставлен Обществом 11.10.2022 г., что подтверждается товарной накладной N3471 от 11.10.2022, подписанной со стороны заказчика 20.10.2022 г.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", п.8.5. Контракта заказчик был обязан оплатить стоимость поставленного ООО "МП-ГАРАНТ" товара, согласно товарной накладной N3471 от 11.10.2022 на сумму 30 000 рублей 00 копеек, подписанной заказчиком 20.10.2022 г не позднее 7 (семи) рабочих дней, т.е. в период с 21.10.2022 г. по 31.10.2022 г. (включительно).
Как следует из материалов проверки, в регламентированный срок до 31.10.2022 г.(включительно) товар по Контракту, фактически поставленный ООО "МП-ГАРАНТ" согласно товарной накладной N3471 от 11.10.2022, подписанной заказчиком 20.10.2022 г. на сумму 30 000 рублей 00 копеек, ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" оплачен не был.
В нарушение требований ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", условий п. 8.5. Контракта, оплата товара по товарной накладной N3471 от 11.10.2022, подписанной заказчиком 20.10.2022 г. на сумму 30 000 рублей 00 копеек произведена заказчиком в полном объёме только 21.12.2022 г. (платежное поручение N19262 от 21.12.2022 на сумму 30 000 рублей 00 копеек), т.е. с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе и условиями контракта срока.
При таких обстоятельствах, заказчиком - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" при оплате товара по контракту N68/0744200000222007104 от 10.10.2022 по товарной накладной N3471 от 11.10.2022, подписанной заказчиком 20.10.2022 г. нарушены требования ч.13.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе_", п. 8.5. Контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.32.5 КоАП РФ.
3. Заказчиком ОБУЗ "Тимская ЦРБ" 05.07.2022 с ООО "Грааль" заключен контракт N47 от 05.07.2022 (реестровый номер контракта 24624002704 22 000063) на Капитальный ремонт с заменой лифта в здании стационара ОБУЗ "Тимская ЦРБ", расположенного по адресу: 307060, Курская обл., п.Тим, ул. Ленина, д.6. Цена заключенного контракта составила - 3 652 316,46 руб.
Как установлено п. 1 ч. 13 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе..." в контракт включаются обязательные условия:
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа
Согласно ч. 13.1. ст. 34 ФЗ "О контрактной системе..." срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Исходя из содержания контракта N47 от 05.07.2022, оформление документов о приемке осуществляется без использования единой информационной системы.
При таких обстоятельствах, срок оплаты по Контракту должен составлять не более 10 рабочих дней с даты подписания документов о приемке.
Однако, Заказчиком в п. 2.4. Контракта установлен иной срок оплаты: "Оплата по контракту осуществляется единовременным платежом в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте в течение не более чем 15 (Пятнадцать) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приемки выполненных работ в соответствия со статьей 94 Закона N44-ФЗ, а также акта (актов) сдачи-приемки работ по форме NКС-2, справки, о стоимости выполненных работ и затрат по форме NКС-3 без замечаний Заказчика".
Таким образом, Заказчиком установлен срок оплаты выполненных работ по Контракту с нарушением требований п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 13.1. ст. 34 ФЗ "О контрактной системе...".
4. В своем обращении АСО "Общественный контроль" указывает, что ФГБОУ ВО "КГУ" нарушены требования ч. 3 ст. 103 ФЗ "О контрактной системе...".
Для установления наличия (отсутствия) нарушений законодательства РФ о контрактной системе в действиях Заказчика - ФГБОУ ВО "КГУ", обращение АСО "Общественный контроль" на основании письма ФАС России от 13.04.2021 г. будет передано по подведомственности в Московское УФАС России.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки, руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Инспекция,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Медвенская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.13.1 ст.34 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Тимская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 13.1. ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Направить обращение АСО "Общественный контроль" в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Курский государственный университет" по подведомственности в Московское УФАС России.
4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.
Участники Инспекции: <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 17 февраля 2023 г. (ключевые темы: исполнение контракта - товар. работа. услуга. - товарная накладная - общественный контроль - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2023