рассмотрев обращение МБУ ПК "Управление по ремонту, строительству и инженерной инфраструктуре Соликамского городского округа" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Ким-Групп" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через р. Усолку на автомобильной дороге "Соликамск - Половодово" (изв.N 0156300001222000270),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300001222000270 Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через р. Усолку на автомобильной дороге "Соликамск - Половодово". Начальная (максимальная) цена контракта - 4 728 929,00 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 09.02.202 N 1229/23) рассмотрение обращения было назначено на 13.02.2023 в 15:00 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 16.02.2023 г. 16:00 с целью принятия решения.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), установлено следующее.
12.10.2022 г. между Заказчиком и ООО "Ким-Групп" (далее - Подрядчик) заключен контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через р. Усолку на автомобильной дороге "Соликамск - Половодово" (далее - Контракт).
В связи с нарушением Подрядчиком условий Контракта, на основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, 27.01.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 7 Контракта).
Условия контракта и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о закупках, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч.1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч.1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч.2 ст.715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п.1 ст.721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено разделом 7 Контракта.
Из решения об одностороннем отказе от исполнения контракта следует, что согласно п. 1.6. Контракта срок окончания выполнения работ: 180 календарных дней с даты начала выполнения работ, то есть по 09.04.2023 г. В соответствии с п/п. 1 Приложения N5 к Контракту "График производства работ" Подрядчиком в срок не более 40 дней с даты заключения контракта, а именно в срок до 20.11.2022 г., должны быть получены и согласованны с Заказчиком технические условия, иные исходные данные. На 20.12.2022 г. отчетная документация о получении технических условий и иных данных Подрядчиком Заказчику не направлена. В силу действия пункта 4.4.2 Контракта Заказчиком в адрес Подрядчика направлено требование от 28.12.2022 г исх.N 1272 о предоставлении в срок до 09.01.2023 г. информации о ходе выполнения работ, а также о предоставлении приказа о назначении уполномоченных лиц со стороны Подрядчика. Данное требование Заказчика Подрядчиком исполнено не было, затребованной информации Заказчиков в указанный срок не поступило. Согласно п/п 2 Приложения N5 к Контракту "График производства работ" срок выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации составляет 120 календарных дней с даты заключения контракта, а именно до 08.02.2023 г. На 17.01.2023 г. Заказчиком было усмотрено нарушение со стороны Подрядчика сроков выполнения работ согласно графику производства работ, в связи с чем, в адрес Подрядчика было направлено уведомление о нарушении сроков исполнения обязательств (исх.N23 от 18.01.2023 г.). Подрядчику было предложено в срок до 25.01.2023 г. предоставить информацию о ходе исполнения Контракта. 26.01.2023 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Подрядчика (N066-23 от 25.01.2023) с приложением документов:
- приказ N 12 от 01.11,2022 г.;
- договор N 12-ИИ-2023 от 05.01.2023 (на выполнение инженерных изысканий со сроком окончания выполнения работ до 19.02. 2023 г.).
Документов, свидетельствующих о том, что на 25.01.2023 г. выполнены работы по получению технических условий, исходных данных, и о том, что в срок до 08.02.2023 г. Подрядчиком планируется согласование проектно-сметной документации для прохождения государственной экспертизы Заказчиком, Подрядчиком в адрес Заказчика не направлено.
Поскольку на 27.01.2023 г. обязательства по контракту Подрядчиком не выполнены, на основании ст. 95 Закона о закупках, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 27.01.2023 г. решение размещено в реестровой записи контракта N 3591901481022000065 в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 27.01.2023 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 96 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 07.02.2022 г. Информация об ООО "Ким-Групп" была направлена в адрес Пермского УФАС России 08.02.2023 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии, представитель Подрядчика указал, что в приложении N5 График производства работ указаны сроки выполнения работ по договору, на нарушение которых ссылается Заказчик. Пунктом 1 Графика выполнения работ предусмотрено согласование с Заказчиком исходных данных и полученных технических условий. Между тем, для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через реку Усолку на автомобильной дороге "Соликамск-Половодово" в соответствии с техническим заданием Заказчика не требуется получение каких-либо технических условий, исходных данных. Технические условия получаются только в случае подключения объекта капитального строительства к каким-либо сетям, коммуникациям (электрическим, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и т.д.). Проектируемый мост не подлежит подключению к таким коммуникациям, сетям инженерно-технического обеспечения, что следует из Технического задания к Контракту. Таким образом, учитывая данные обстоятельства, в виду отсутствия предмета для согласования, Подрядчиком не было произведено его направление Заказчику, Подрядчиком не было допущено нарушение Графика производства работ в указанной части. Также Заказчик ошибочно считает техническим условием запрос балансодержателю моста о наличии дороги для временного движения автотранспорта на время проведения СМР. Такого технического условия не предусмотрено действующим законодательством. Более того, балансодержатель моста не может предоставлять такие сведения, относительно не принадлежащих ему объектов. А согласно ОДМ 218.6.019-2016 "Схема организации дорожного движения и ограждения места производства работ" для разработки схемы временного движения автотранспорта не требуется технические условия от балансодержателя объекта, разработка осуществляется организацией выполняющей работы и не менее чем за 1 сутки до начала работ (а если работы занимают больше 5 суток - не менее чем за 7 дней) передается в региональное или районное отделение Госавтоинспекции на согласование. Также Заказчик указал, что, по его мнению, к таким техническим условиям относится запрос о местоположении полигона ТБО для утилизации строительных отходов и бытового мусора, необходимый при производстве работ, а также запрос на местоположение организации, осуществляющей прием вторчермета и сведения о возможном месте расположения строительной площадки, а также подготовка расчета ущерба биоресурсам. Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено существование таких технических условий, заказчик ошибочно подменяет понятие технических условий с понятием запроса. Кроме того, для получения такой информации отсутствует необходимость в запросах, указанная информация указывается Подрядчиком в проектно-сметной документации с использованием общедоступных данных. Все указанные действия не относятся к обязанности Подрядчика предусмотренной п.1 Графика производства работ. Следовательно, в отсутствие технических условий и данных для согласования с Заказчиком, Подрядчиком не было допущено нарушений п. 1 графика производства работ. Пунктом 2 Графика выполнения работ предусмотрен срок для подготовки проектно-сметной документации - 120 календарных дней с даты заключения контракта, т.е. до 08.02.2023 г. 18.01.2023 г. Заказчик письмом исх.N23 указал на нарушение Подрядчиком данного срока, в то время как на эту дату он даже не истек, а, следовательно, не был нарушен. Заказчик предоставил Подрядчику срок до 25.01.2023 устранить данное нарушение и предоставить ему сведения о ходе выполнения работ по договору. Подрядчик ответил на запрос Управления письмом исх.N23 в установленный срок - 25.01.2023 года, что подтверждается направлением указанного ответа 25.01.2023 года с адреса электронной почты Подрядчика, указанного в договоре на адрес электронной почты Заказчика. В данном ответе Подрядчик сообщил Заказчику о ходе исполнения Графика производства работ, а именно: представило приказ о том, что 01.11.22 г. назначило главного инженера проекта, а 05.01.2022 г. заключило договор N12-ИИ-2023 подряда на выполнение инженерных изысканий на объекте с ООО "Кварц-Гео". В ответ 27.01.2023 г. Подрядчик получил от Заказчика решение об одностороннем отказе от договора, но при этом и на эту дату срок выполнения работ не был нарушен Подрядчиком, так как еще даже не истек, о чем Подрядчик уведомил Заказчика в своих возражениях от 02.02.2023 г., направленных в ответ на решение Заказчика. Также, в процессе исполнения работ по Контракту Подрядчиком был получен научно-технический отчет по результатам проведенной диагностики и оценки состояния моста через р. Усолку на автомобильной дороге "Соликамск-Половодово", подготовленный специалистами ЗАО "НИЦ "Мосты" в 2014 году. Указанный отчет не был размещен Заказчиком в составе документации при проведении закупки на выполнение работ. В данном отчете содержатся результаты проведенного специалистами в 2014 году обследования конструкций вышеуказанного моста на предмет их соответствия действующим требованиям к подобным сооружениям, проведена оценка их эксплуатационных свойств. По результатам проведенного обследования специалистами были сделаны выводы о том, что на 2014 год остаточный ресурс сооружения составляет не более 3-5 лет (соответственно, на текущую дату 2023 года мост исчерпал свой остаточный ресурс полностью). Специалисты пришли к выводу о том, что для восстановления потребительских свойств моста и приведения его в надлежащее состояние необходимо выполнить реконструкцию сооружения. Заказчиком же в предмете договора указано на разработку проектно-сметной документации не на реконструкцию моста, а не проведение капитального ремонта. В связи с чем, у Подрядчика возникли сомнения в правильности предмета контракта, так как в случае разработки Подрядчиком документации на капитальный ремонт моста взамен реконструкции, в дальнейшем выполнение работ по подобной документации не приведет к восстановлению свойств сооружения, а Подрядчик в соответствии со ст. 761 ГК РФ несет ответственность за указанные дефекты, возникшие на основании разработанной им документации и должен будет возместить причиненный в результате ущерб. С целью устранения сомнений Подрядчиком были найдены и привлечены специалисты для проведения осмотра моста на предмет его оценки относительно дефектов, содержащихся в отчете ЗАО "НИЦ "Москва", а также сделанных ими выводов о способе его восстановления - реконструкции. Кроме того, были изучены фотоматериалы предпроектного осмотра объекта, сделанные ООО "Кварц-ГЕО". По результатам проведенного изучения состояния моста 04.02.2023 г. специалисты ООО Флагман сообщили о том, что его состояние с 2014 года к настоящему моменту еще больше ухудшилось, следов какого-либо ремонта моста за указанное время не обнаружено, остаточный ресурс моста исчерпан полностью, а также мост не соответствует действующим требованиям по ширине. Соответственно, восстановление потребительских свойств моста и его приведение в соответствие с действующими требованиями не возможно путем проведения капитального ремонта, необходимо проведение реконструкции. В соответствии с п.4.4.6 и 4.4.11, а также ст.716 ГК РФ Подрядчик был обязан своевременно предоставлять информацию о ходе исполнения своих обязательств, возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ. Учитывая вышеизложенное, Подрядчик письмом от 05.02.2023 г. уведомил Заказчика о том, что исполнение контракта по разработке документации на капитальный ремонт моста вместо реконструкции приведет к неблагоприятным как для заказчика, так и для подрядчика последствиям. Для Подрядчика исполнение контракта будет не возможно ввиду не получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в виду не соответствия способа восстановления потребительских свойств моста и невозможности его приведения в соответствие с действующими требованиями. Следовательно, такие работы не будут приняты и оплачены Заказчиком. Для Заказчика же продолжение выполнения работ по контракту Подрядчиком создаст угрозу годности и прочности сооружения, возникновения аварийных ситуаций, в том числе с жертвами, а также создадут невозможность завершения работы Подрядчиком в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы. Подрядчик сообщил Заказчику, что неверно выбранный вид выполнения работ - капитальный ремонт вместо реконструкции моста, как способ восстановления эксплуатационных свойств моста, не устранит имеющиеся дефекты моста и его аварийное состояние, а общество (его руководитель и главный инженер проекта) не должно нести за учреждение ответственность, в том числе уголовную, в случае возникновения человеческих жертв. Но Заказчик никаких мер не предпринял, им указано на неубедительность доводов всех трех специализированных организаций.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, документы представленные сторонами, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Так, в адрес Комиссии была представлена копия научно-технический отчет по результатам диагностики и оценки состояния моста на автомобильной дороге "Соликамск-Половодово", составленный ЗАО НИЦ "Мосты" в 2014 г., согласно п. 5.4 которого, для восстановления потребительских свойств моста и приведения его в надлежащее техническое состояние необходимо выполнить реконструкцию сооружения. Данный вывод ЗАО НИЦ "Мосты" подтвержден письмом ООО "Флагман" от 04.02.2023 г. N 163.
Комиссия принимает довод Заказчика о том, что Подрядчиком допущено отставание от графика выполнения работ, являющимся приложением к контракту, согласно которому разработанная проектно-сметная документация должна быть направлена в адрес государственной экспертизы в феврале 2023 г.
Также Комиссия отмечает, что исходя норм Закона о закупках следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки. Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Комиссия не оспаривает установленный Заказчиком вид работ, указанный в Контракте, извещении о проведении закупки, который необходимо было выполнить Подрядчику. Вместе с тем, Комиссия не может не принять во внимание выводы, указанные в научно-техническом отчете ЗАО НИЦ "Мосты".
Комиссия приходит к выводу, что из материалов обращения, пояснений сторон, следует факт наличия между сторонами спора относительно результата выполненных работ, послужившего основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Указанный спор носит гражданско-правовой характер и решается арбитражными судами в установленном законодательстве порядке.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Подрядчика, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, доказательства намеренного неисполнения обязательств Контракта в материалах дела отсутствуют.
Комиссия отмечает, что совокупность изложенных обстоятельств, свидетельствует о совершении Подрядчиком действий в целях его исполнения. Комиссия отмечает, что имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что Подрядчиком предпринимались меры для надлежащего исполнения условий Контракта.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом пояснений сторон, с учетом обстоятельств данного конкретного дела пришла к выводу о том, что Подрядчиком не были совершены действия, которые могли бы свидетельствовать о недобросовестности Подрядчика.
В силу пп. "б", "в" п. 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного неисполнения Подрядчиком, взятых на себя обязательств, сведения об ООО "Ким-Групп" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "Ким-Групп" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 февраля 2023 г. N РНП-59-70
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2023