рассмотрев обращение МКУ "Управление капитального строительства" администрации Краснокамского городского округа (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ВВ-Строй" в связи с односторонним отказом ООО "ВВ-Строй" от исполнения контракта на техническое перевооружение котельной с. Черная (изв.N 0856300009322000263),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300009322000263 Заказчиком проводился электронный аукцион на техническое перевооружение котельной с. Черная. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 513 444,83 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 15.02.2023 N 1418/23) рассмотрение обращения было назначено на 16.02.2023 в 15:00 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 21.02.2023 г. с целью принятия решения.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о закупках), установлено следующее.
16.12.2022 г. между Заказчиком и ООО "ВВ-Строй" (далее - Подрядчик) заключен контракт на техническое перевооружение котельной с. Черная (далее - Контракт).
На основании ч. 19 ст. 95 Закона о закупках, 02.02.2023 г. Подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 8 Контракта)
Условия Контракта, права и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п. 1 ст. 721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 19 ст. 95 Закона о закупка подрядчик (поставщик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное право Подрядчика также предусмотрено разделом 8 Контракта.
Из решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчика следует, что в 19.12.2022 г. директором Подрядчика Ощепковым В.А. и ответственным лицом за производственные работы Челпановым В.А. совместно с инженером Заказчика был осуществлен осмотр объекта Заказчика, в ходе которого обнаружено отсутствие запорной арматуры на основной подающей газовой магистрали, что является препятствием для начала производства демонтажных работ котла и трубопроводов. 28.12.2022 г. Подрядчик сообщил Заказчику о возникшей проблеме в письме от 27.12.2022 г. 27.01.2023 г. Подрядчик посредством ЕИС направил Заказчику претензию с просьбой оказать содействие в решении возникшей проблемы и установить в течение 3-х дней запорную арматуру на подающей трубе газовой магистрали внутри котельной, которая осталась без ответа. 03.02.2023 г. посредством ЕИС Заказчик направил свои возражения на претензионное письмо от 27.01.2023 г. и уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта от 02.02.2023 г., на которые 09.02.2023 г. Подрядчик посредством ЕИС направил письменный ответ. До 03.02.2023 г. от Заказчика в адрес Подрядчика не поступало никаких писем, что подтверждается информацией из личного кабинета ЕИС. Согласно п.9.3 Контракта претензионные письма должны направляться Стороной посредством ЕИС. Таким образом, ссылка Заказчика в письме от 03.02.2023 г. N 34 о том, что в адрес Подрядчика было направлено письмо от 23.01.2023 N 17 является несостоятельной, поскольку у Заказчика отсутствуют доказательства получения Подрядчиком данного письма. Кроме этого, ссылка Заказчика в письме от 03.02.2023 г. N 34 о том, что запорная арматура имеется на газовой магистрали, является ошибочной и несоответствующей действительности, что подтверждается фотоматериалом от 19.12.2022 г. В соответствии с условиями Технического задания, являющееся Приложением N 1 к Контракту работы должны быть выполнены с соблюдением технических регламентов (СП и СНиП) на ремонтно-строительные работы, норм и требований нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, правил противопожарной безопасности, требований охраны окружающей среды. Выполнение работ должно соответствовать требованиям безопасности жизни и здоровья граждан. В связи с чем, выполнить безопасно работы по замене газового котла с соблюдением установленных норм и правил не представляется возможным ввиду отсутствия запорной арматуры на подающей трубе газовой магистрали внутри котельной, что может привести к случайной гибели или повреждению объекта Заказчика, а также причинению ущерба здоровью и гибели граждан. В письме от 03.02.2023 г. N 34 Заказчик ссылается на то, что подача газа была бы приостановлена при этом, не предоставив согласование и разрешение эксплуатирующей организации. Фактически действия Заказчика подталкивали Подрядчика нарушить условия Контракта, а в частности п. 13 Технического задания. Данный пункт Технического задания гласит о том, что работы должны осуществляться без общей остановки действующих сооружений и сетей котельной. В соответствии с п. 22 ст. 95 Закона о закупках Заказчику было предоставлено право в течении 10-ти дней устранить выявленные нарушения, которым он не воспользовался.
Поскольку Заказчиком запорная арматура на подающей трубе газовой магистрали установлена не была, 02.02.2023 г. Подрядчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 13.12.2022 г. решение размещено в реестровой записи контракта N 3591600036822000009 в разделе "Решение об одностороннем отказе"
В силу ч. 20.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 19 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 20.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 20.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 20.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 02.02.2023 г.
Согласно ч. 21 Закона о закупках решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 22.2 ст. 96 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 21 ст. 95 Закона о закупках, решение Подрядчика об одностороннем отказе вступило в силу 13.02.2023 г. Информация об ООО "ВВ-Строй" была направлена в адрес Пермского УФАС России посредством функционала единой информационной системы 14.02.2023 г.
В письменных пояснениях Заказчик указал, что проект "Техническое перевооружение котельной с. Черная" (шифр 214-КФ/2022) разработан ИП Полежаевым Алексеем Валерьевич". Проектом предусмотрено и согласовано с АО "Газпромгазораспределение" газовое оборудование "Котел водогрейный КСВа-1,25 (1,25 МВт)" с газовым оборудованием по коммерческому предложению Акционерного общества "Завод котельного оборудования "Ирбис". В Контракте газовое оборудование предусмотрено пунктами 11, 13, 15, 16, 17, 19, 20 Локального сметного расчета N 02-01-01 Техническое перевооружение котельной с. Черная. 19.12.2022 г. Заказчиком, Подрядчиком и эксплуатирующей организацией МУП "ОВЕР-ГАРАНТ" произведен осмотр котельной. 27.12.2022 г. от Подрядчика поступило письмо с просьбой о согласовании замены предусмотренного Контрактом газового оборудования "в связи с невозможностью его приобретения" на иное оборудование (фирмы "Титан" и "Экостар"). Причина невозможности приобретения газового оборудования, указанного в Контракте, Подрядчиком в письме не указана. Так же Подрядчик указал на отсутствие запорной арматуры на газовой магистрали, как препятствие работ. 13.01.2023 г. Заказчик сообщил Подрядчику письмом (Письмо Отдела по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства от 13.01.2023 исх. N СЭД-273-39-90), что замена оборудования должна быть обоснованной и оформлена путем внесения изменений в проект с последующим согласованием с АО "Газпромгазораспределение". 23.01.2023 г. Заказчик уведомил Подрядчика о невозможности установки газового оборудования, непредусмотренного проектной документацией, а также о том, что отсутствие запорной арматуры не является препятствием работ. Установка запорной арматуры будет производится силами эксплуатирующей организации МУП "Овер-Гарант". Ввиду того, что организация отключения газа обеспечивается Заказчиком (стр. 5 раздел 3 Том 4 Рабочей документации проекта 214-КФ/2022-ПОД), Заказчик запросил у Подрядчика информацию о сроках поставки котла и производстве работ. Так же Заказчик просил указать причины, мешающие исполнению Контракта. 27.01.2023 года Подрядчик не желая выполнять работы направил Заказчику Претензию, в которой, сославшись на отсутствие запорной арматуры, сообщил о приостановке работ. 02.02.2023 г. Подрядчик уведомил об одностороннем отказе от исполнения контракта, обосновав его отказом Заказчика в содействии по исполнению муниципального контракта. 03.03.2023 г. Заказчик сообщил Подрядчику о несогласии с решением об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, а также указал, что ранее в целях оказания содействия по исполнению муниципального контракта Заказчик письмом от 23.01.2023 г. исх. N 17 запрашивал у Подрядчика сведения о сроке проведения работ для отключения подачи газа на котельную. 08.02.2023 г. Подрядчик письменно уведомил Заказчика об отказе возобновления работ и отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. 13.02.2023 г. Контракт считается расторгнутым. Заказчик с решением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не согласен на основании ст. 719, ст. 450,1 Гражданского кодекса РФ, ввиду следующего: остановка подачи газа должна была быть организована Заказчиком с привлечением эксплуатирующей организации. Наличие или отсутствие запорной арматуры на газовой магистрали не является зоной ответственности Подрядчика. Заказчик запрашивал у Подрядчика о сроках проведения работ, с целью отключения подачи газа в период производства работ (письмо от 23.01.2023 года исх. N 17). Ввиду того, что 28.12.2022 г. Подрядчик сообщал о невозможности приобретения газового оборудования, предусмотренного проектом, Заказчик так же просил сообщить, приобрел ли Подрядчик газовое оборудование (письмо от 23.01.2023 года исх. N 17). 03.02.2023 г. в письме исх. N34 Заказчик сообщил Подрядчику, что отсутствие запорной газовой арматуры на газовом котле не является препятствием для демонтажа старого котла, а также, что Подрядчиком не исполнено требование о предоставлении информации о сроке поставки котла и дате производства работ. Получение сведений о дате производства работ было необходимо Заказчику для оказания содействия по отключению подачи газа на заменяемое газовое оборудование. Подача газа была бы приостановлена силами Заказчика и МУП "Овер-Гарант" - организацией, эксплуатирующей котельную. Кроме того, запорная арматура на отсутствие которой ссылался Подрядчик в объяснение отказа от работ, должна была быть установлена вместе с газовым котлом и является частью работ, которые предусмотрены Контрактом - пункты 33, 34 Локального сметного расчета N 02-01-01 "Техническое перевооружение котельной с. Черная" (Арматура фланцевая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 4 МПа, номинальный диаметр: 50 мм.; Кран шаровой газовый стальной, номинальное давление 1,6 МПа (16 кгс/см2), номинальный диаметр 50 мм, присоединение к трубопроводу фланцевое, с комплектом ответных фланцев, прокладками и крепежом). Существующая запорная арматура, которая расположена на основной газовой магистрали, должна была перекрывать подачу газа на время производства работ по замене газового котла. Таким образом, организация приостановки подачи газа, а также установка запорной арматуры с новым газовым котлом предусмотрена проектом и сметами Контракта. Заказчик считает, что причиной отказа Подрядчика от работ является нежелание Подрядчика приобрести газовый котел, предусмотренный контрактом или нежелание нести затраты на внесение изменений в проект с последующим согласованием с газораспределяющей организацией и экспертизой внесенных изменений по предложенному им новому оборудованию. Подрядчик имел возможность предложить Заказчику внести за свой счет изменения в проектную документацию по предложенному газовому оборудованию, однако, такого предложения от Подрядчика не поступало. Заказчик всячески содействовал исполнению Контракта. Кроме того, Контракт имел социально важное значение для жителей села Черная. В настоящее время в котельной села Черная функционирует один газовый котел, что не обеспечивает гарантию беспрерывной работы в случае его поломки.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "ВВ-Строй" не представлено.
Так, согласно разделу 3 проектной документации 214-КФ/2022-ПОД, на Заказчика возложена обязанность по:
- отключению и вырезу вводов газа, водопровода, канализации, теплосети, кабельной и линий электропередач к демонтируемому котлу;
- перенес элементов контактных сетей светильников освещения;
- принятие мер по бесперебойному инженерному обеспечению оставшейся части здания котельной.
Кроме того, отключение коммуникаций производится эксплуатационной организацией по заявке строительной (ремонтной) организации или заказчика только после выполнения вышеизложенных мероприятий, на основании принятого решения о демонтаже оборудования. Как указал, Заказчик, в данному случае указанные обязанности находятся в ведении Заказчика и МУП "Овер-Гарант". Также, Комиссия отмечает, что исходя из пунктов 33, 34 локального сметного расчета запорная арматура устанавливается самим Подрядчиком при установке котла. Следовательно, указанный довод Подрядчика не подтверждает невозможность начать выполнение работ, о чем также указывал Заказчик в переписке сторон.
Кроме того, Подрядчиком не представлено обоснования невозможности приобретения и установки газового оборудования, указанного в локальном сметном расчете, как и не представлено доказательств приобретения Подрядчиком газового оборудования, предложенного им в переписке Заказчику.
Относительно довода Подрядчика о том, что претензионная переписка со стороны Заказчика не велась путем функционала единой информационной системы, Комиссия отмечает, что Заказчиком представлен скриншот личного кабинете, согласно которому претензионная переписка размещалась в единой информационной системе. Таким образом, довод Подрядчика не нашел своего подтверждения.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что ООО "ВВ-Строй" нарушены условия исполнения Контракта, Заказчиком не допущено нарушения условий исполнения Контракта.
Участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона о закупках.
Согласно п.2 ст. 3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, муниципальной нужды. Кроме того, учитывая социальную значимость объекта закупки, такое поведение Подрядчика является недопустимым.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом сезонности выполнения работ, пришла к выводу о том, что бездействие общества свидетельствует о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения об обществе подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Подрядчика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "ВВ-Строй" (614524, Пермский край, Пермский район, село Усть-Качка, ул. Победы, д. 42, кв. 74, ИНН 5948058360, КПП 594801001) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения о единственном учредителе ООО "ВВ-Строй", о лице, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО "ВВ-Строй", Ощепкове Виталии Александровиче (ИНН 594806064600) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "ВВ-Строй", о единственном учредителе ООО "ВВ-Строй", о лице, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО "ВВ-Строй", Ощепкове В.А. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "ВВ-Строй", о единственном учредителе ООО "ВВ-Строй", о лице, исполняющих функции единоличного исполнительного органа ООО "ВВ-Строй", Ощепкове В.А. из реестра недобросовестных поставщиков считать 22.02.2025 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-72 от 21.02.2023 г. на 1 л.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-72 от 21.02.2023 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
13.02.2023 |
15.02.2023 |
14.02.2023 |
- |
14.02.2023 |
21.02.2023 |
21.02.2023 |
- |
28.02.2023 |
22.02.2023 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 февраля 2023 г. N РНП-59-72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2023