Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Раменское" (далее - Заказчик), представителя ООО "А-Клининг" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по уборке внутренних помещений МУ МВД России "Раменское" (извещение
N 0348100073322000031),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от
30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "А-Клининг" заключен контракт от 12.01.2023 N 1504003173423000001 на сумму 2 372 299,02 рублей (далее - Контракт).
На основании пункта 2.2 Контракта, с 12 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. обязуется выполнить работы (оказать услуги) для государственных нужд в соответствии с объемами, сроками и другими условиями, указанными в настоящем Контракте, извещении об осуществлении закупки, его заявкой, надлежащего качества и по цене, предусмотренной Контрактом.
Согласно пункту 8.6 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
13.01.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о необходимости приступить к исполнению Контракта.
С 12.01.2023 по 16.01.2023 Заказчиком составлены акты о ненадлежащем оказании услуг по Контракту.
13.01.2023 Участником в адрес Заказчика направлено письмо, в котором Участник сообщает, что причиной ненадлежащего оказания услуг по Контракту является требование Заказчика о привлечении к оказанию услуг только граждан Российской Федерации. Кроме того, Участник сообщает о готовности дальнейшего оказания услуг по Контракту.
16.01.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о согласовании привлечения к исполнению Контракта иностранных граждан. При этом, сотрудникам Участника необходимо иметь патент на разрешение трудовой деятельности.
18.01.2023 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении Контракта с указанием на недостатки, выявленные в ходе проверки оказанных услуг.
19.01.2023 Участником в адрес Заказчика направлено письмо, в котором Участник обязуется усилить контроль за качеством оказания услуг по Контракту, а также направляет данные на сотрудников для согласования.
20.01.2023 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении Контракта.
С 23.01.2023 по 09.02.2023 Заказчиком составлены акты о ненадлежащем оказании услуг по Контракту.
24.01.2023, 03.02.2023 Заказчиком в адрес Участника направлены письма, в которых Заказчик сообщает, что два сотрудника Участника не рекомендованы к оказанию услуг по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок и в полном объеме обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 30.01.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 30.01.2023 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение вступило в силу 10.02.2023 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "А-Клининг" (140060, Московская обл., г. Люберцы, р.п. Октябрьский, ул. Текстильщиков, д. 7а, кв. 171 ,ИНН 5027216302, ) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.02. 2023 |
14.02.2023 |
12.02.2023 |
0 |
13.02.2023 |
20.02.2023 |
16.02.2023 |
0 |
21.02.2023 |
21.02.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 февраля 2023 г. N РНП-4712эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2023