Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБОУ средняя школа N 376 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО "ИГНАМЕТ" (далее - Участник, Подрядчик): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 3851-ЭП/23 от 15.02.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по установке откатных ворот в ГБОУ средняя школа N 376 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году (извещение N 0372200286322000099),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 29.08.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке откатных ворот в ГБОУ средняя школа N 376 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году (извещение N 0372200286322000099) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 212 922,72 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.09.2022 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "ИГНАМЕТ".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ИГНАМЕТ" заключен государственный контракт N 0372200286322000099-376 от 20.09.2022 на сумму 894 875,61 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 12.1 Контракта предусмотрено его расторжение по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила,что 03.02.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "ИГНАМЕТ" в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил следующее.
Пунктом 5 Контракта установлено: Начальный срок выполнения работ по Контракту: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ.
Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня подписания Контракта.
Конечный срок выполнения работ по Контракту: работы должны быть выполнены Подрядчиком не позднее 62 календарных дней с даты начала исполнения Контракта.
Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено претензионное уведомление от 09.11.2022 (направлено претензионной перепиской в единой информационной системе и на адрес электронной почты Подрядчика), Претензия от 25.11.2022; 09.12.2022; 19.12.2022; 12.01.2023; 20.01.2023 (направлена претензионной перепиской в единой информационной системе и на адрес электронной почты Подрядчика) с требованием закончить работы на объекте ГБОУ средняя общеобразовательная школа N 376 Московского района Санкт-Петербурга. Однако по состоянию на 03.02.2022, требования не выполнены.
На основании изложенного, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком 03.02.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 14.02.2023.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "ИГНАМЕТ" устранены не были.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе).
На заседании Комиссии УФАС представитель ООО "ИГНАМЕТ" пояснил следующее.
В день подписания Контракта Подрядчик приступил к разработке и изготовлению детализированных конструкторских чертежей для производства металлических откатных ворот. Изготовив чертежи (шифр 1049-2022 КМД) ООО "ИГНАМЕТ" передал их для изготовления Субподрядчику (ООО "ПЕТ-МЕТАЛЛ"), что подтверждается заказ-нарядом N99 от 24.09.2022 года и договором поставки N07/2022 года от 23.09.2022 года. Согласно указанного договора Субподрядчик обязался осуществить поставку товара Подрядчика до 24.10.2022.
Однако, в сроки установленные договором поставки N07/2022 от 23.09.2022 Субподрядчик поставку товара осуществить не смог, так как в процессе изготовления, когда основная часть работы по сборке и сварке уже была выполнена и требовалось установить конструкцию ворот на специальную прокатную балку и произвести испытания несущей способности, выяснилось, что данная конструкция рассчитанная согласно технического задания не верна. По этой причине требовалось полностью изменить предельный вес и механизм ворот с учетом усиления всей конструкции.
В период с 23.09.2022 по 28.11.2022 Подрядчик в устной форме согласовывал с Заказчиком выявленные несоответствия технических характеристик товара, с целью скорейшего исполнения вышеуказанного контракта.
22.11.2022 Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо (Исх. N 79 от 22.11.2022) о согласовании увеличения стоимости контракта и внесении изменения в технические характеристики товара. В данном письме Подрядчик обратил внимание Заказчика на то, что согласно технического задания, а также расчета стоимости контракта и Проекта благоустройства элементов земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, 5-ый Предпортовый проезд, дом 8, корпус 2, литера А - были даны размеры со спецификацией элементов ворот, а также комплект роликовой механической системы д/ворот откатных ЕВРО Рейка зубчатая 31х6, 1-м, с крепежом Автоматика R-Tech SL 1000AC KIT. Проведя расчеты на специализированном сайте компании производителя указанных выше элементов (https://www.rolls.ru/technical/roltek-drawings/) выяснилось следующее:
- Размеры полотна ворот 5500 и 6500 без технической части в данном исполнении, согласно проекту, невозможно установить на откатные механизмы указанные в смете с гарантией качества, так как проектный вес ворот длинной 6500 мм - 225,961 (по чертежу 414,7 кг.), а проектный вес ворот длинной 5500 мм - 197,441 (по чертежу 364,1 кг.);
- Для сохранения заданных габаритов ворот согласно техническому заданию необходимо усиление существующей конструкции;
- Требуется согласование ширины проезда, расстояния между стойками, а именно: для ворот с полотном 6500 мм - ширина проезда соответствует 6000 мм., а общая длинна ворот 8300 мм., а для ворот с полотном 5500 мм - ширина проезда соответствует 5000 мм., а общая длинна ворот 7410 мм.
По этой причине, в связи с выявленными противоречиями конструкции с заданными параметрами контракта, было необходимо согласование новых технических характеристик ворот, сроков исполнения и увеличения стоимости изготовления товара в следующей редакции:
- ворота откатные (под проем 6500*1800 мм) антикоррозийное покрытие (глянец) 1 шт. стоимостью 130 000,00 рублей;
- ворота откатные (под проем 5500*1800 мм) порошковое покрытие (глянец) - 2 шт. стоимостью 110 000 рублей.
25.11.2022 от Заказчика в адрес Подрядчика поступила претензия (Исх.N б/н от 25.11.2022), с требованиями осуществить выполнение работ до 28.11.2022. В указанный день Подрядчик сообщил Заказчику о том, что необходимо письменно согласовать внесенные изменения, иначе Подрядчик не сможет отдать в производство Субподрядчика (ООО "ПЕТ-МЕТАЛЛ") утвержденные чертежи.
Кроме того, Подрядчик уже на тот момент обратил внимание Заказчика на то, что сроки выполнения работ будут просрочены, так как продолжительное время отсутствовали согласованные чертежи откатных ворот с необходимыми габаритными размерами.
29.11.2022 Заказчик согласовал новые чертежи откатных ворот на схеме, предоставленной Подрядчиком, и сделал надпись следующего содержания "Согласовано изменения в документах на изготовление и установку откатных ворот. Дата: 29.11.2022. Зам. директора: Смирнова Н.И.", также указанный документ был подписан и проставлена печать ГБОУ СОШ N376 Московского района Санкт-Петербурга.
Участник обращает внимание, что после того, как Заказчик согласовал чертежи с новым техническим заданием, Подрядчик приступил к закупке сопутствующих товаров, необходимых для исполнения Контракта, что подтверждается следующими документами:
- Сменный рапорт от 17.11.2022 года;
- Платежным поручением N333 от 01.12.2022 года (оплата приобретения комплекта механизмов откатных ворот), стоимостью 73 052,17 рублей;
- Платежным поручением N349 от 16.12.2022 года (оплата приобретения комплекта автоматики для откатных ворот до 1000 кг (привод, 2 пульта 4-х канальных, ф/э, лампа сигнальная со встроенной антенной, механические концевые выключатели и другое) и счетом на оплату N1-06223 от 13.12.2022 года стоимостью 99 909,59 рублей;
- Платежным поручением N353 от 21.12.2022 года и УПД N7891 от 21.12.2022 года (приобретение щебня и строительного песка) стоимостью 24 600 рублей;
- Платежным поручением N353 от 21.12.2022 года (приобретение кабельной продукции) стоимостью 11 391,50 рублей;
- Платежным поручением N365 от 26.12.2022 года (приобретение песка) стоимостью 10 600 рублей и УПД N 7949 от 27.12.2022 года о приобретении намывного песка;
- Кассовым чеком N787 от 28.12.2022 года (на приобретение бетона) стоимостью 21 336 рублей;
- Платежным поручением N7 от 20.01.2023 года (приобретение сопутствующего товара) стоимостью 21 055,85 рублей;
- Заказ видеодомофона N186030533 от 30.01.2023 года стоимостью 6 818 рублей;
- Кассовым чеком о приобретении видеодомофонов от 13.02.2023 года;
- Платежным поручение N13 от 13.02.2023 года и счетом на оплату NММ00-026656 от 01.02.2023 года (приобретение кабеля) стоимостью 7 437 рублей;
- Платежным поручением N12 от 13.02.2023 года (приобретение комплекта автоматики) стоимостью 6 697 рублей.
09.12.2022 от Заказчика в адрес Подрядчика поступила претензия, в которой сообщалось о том, что требуется исполнить обязательства по установке откатных ворот до 12.12.2022.
После чего, Подрядчик направил запрос Субподрядчику (ООО "ПЕТ-МЕТАЛЛ") относительно сроков поставки откатных ворот на объект ГБОУ СОШ N376 Московского района Санкт-Петербурга.
В указанный день Субподрядчик (ООО "ПЕТ-МЕТАЛЛ") направил в адрес ООО "ИГНАМЕТ" письмо (Исх.N12 от 09.12.2022 года), в котором сообщил о том, что в связи с тем, что изменения конструкций были согласованы только 29.11.2022, то товар передан в производство позднее, чем предполагалось по договору поставки N07/2022 от 23.09.2022.
Субподрядчик (ООО "ПЕТ-МЕТАЛЛ") пояснил, что просрочит сдачу работ до 20.12.2022, в связи с необходимостью использования для изготовления ворот откатные механизмы и автоматику определенного производителя с конкретными техническими характеристиками и проведения новых расчетов, контрольно-измерительных мероприятий, а также закупку дополнительного металлопроката.
Также, Подрядчик с Субподрядчиком столкнулись с непредвиденной ситуацией, так как вследствие увеличения габаритных размеров конструкции образовалась проблема, связанная с особенностью окрашивания изготовленный ворот порошковым покрытием: отсутствием в регионе покрасочных камер (печей для запекания данного покрытия). О всех возникших обстоятельствах Заказчик был проинформировал немедленно и предполагал просрочку исполнения обязательств Подрядчиком.
19.12.2022 Заказчик направил в адрес Подрядчика претензию (Исх. Nб/н от 19.12.2022), с требованиями сдать результаты работ до 20.12.2022.
Подрядчик в устной форме объяснил Заказчику, что в указанный день планируется завершение работ по монтажу откатных ворот. После чего Заказчик направил в адрес Подрядчика письмо с просьбой прибыть на объект 19.12.2022 в 18.00 часов для разъяснения ситуации по Контракту.
Подрядчик, в лице директора ООО "ИГНАМЕТ" Стойко С.А., явился в назначенное время для обсуждения сроков исполнения Контракта. По результатам проведенной встречи стороны пришли к соглашению на установку ворот до 27.12.2022, что и было сделано Подрядчиком.
Также, Подрядчик многократно разъяснял Заказчику о том, что благоустройство территории невозможно провести в зимний период времени, так как грунт, асфальт, тротуарная плитка качественно укладывается исключительно в теплое время года.
12.01.2023 Заказчик направил в адрес Подрядчика претензию (Исх. Nб/н от 12.01.2023), с требованиями сдать результаты работ 16.01.2023.
16.01.2023 Подрядчик направил в адрес Заказчика ответ на претензию (Исх.N06-П от 16.01.2023), в которой сообщил о том, что в связи с наступлением зимнего периода времени работы отодвигаются, но в случае нормализации погодных условий ранее марта-апреля 2023 года, работы будут завершены значительно быстрее обозначенных сроков. Также, Подрядчик сообщил о том, что окончательный запуск и благоустройство откатных ворот планируется осуществить с наступлением положительной температуры окружающей среды.
20.01.2023 Заказчик направил в адрес Подрядчика претензию (Исх. Nб/н от 20.01.2023), с требованиями сдать результаты работ до 23.01.2023. Подрядчик, в устной форме сообщил Заказчику о том, что на данный момент занимается выбором видеодомофонов. При подключении видеодомофона на объекте Заказчика выяснилось, что длинна прокладываемой линии для видеосигнала от установленных ворот до видеодомофона на пульте управления охраны, а также длина питающей линии данного устройства значительно превышает указанные в проекте согласованный Заказчиком 140 метров.
В связи с особенностью подключения данного вида устройств, а также учитывая удаленность по отношению к данным воротам ГРЩ, то возникла потребность прокладки кабелей непосредственно к ГРЩ и только после этого к пульту охраны.
Подрядчик столкнулся с определенной проблемой, так как в основном производители данного вида товара предлагают длину питающей линии не более 50 метров, а по условиям технического задания 140 метров. В связи с чем, Подрядчику пришлось мониторить рынок и провести поиск видеодомофона, который был способен обеспечить нормальную передачу сигнала на расстояние более 200 метров.
25.01.2023 данное устройство было предъявлено Заказчику на согласование. Подрядчик сообщил о том, что сроки поставки данного оборудования в г. Санкт-Петербурге 14 рабочих дней, что не устроило Заказчика.
По этой причине Подрядчику было принято решение приобрести указанное оборудование на одном из маркет плейсов "Яндекс-Маркет", а доставка данного домофона была запланирована на 13.02.2023.
В указанный день Подрядчик направил представителю Заказчика (Зам.директора: Смирновой Н.И.) на согласование 2 счета на приобретение видеодомофонов и плодородного грунта. Однако, Заказчик не согласовал модель видеодомофона, а Подрядчик осуществил закупку товаров на свое усмотрение, что подтверждается счет-договором N00014 от 25.01.2023 на сумму 20 444 рублей и счетом на оплату N266 от 25.01.2023 года на сумму 12 150 рублей, что подтверждается скриншотом переписки с мессенджера WhatsАpp.
Заказчик, в устной форме потребовала провести благоустройство территории и насыпать грунтом, Подрядчик привлек к работам экскаватор и показал наглядно, что грунт мерзлый камнем и на сегодняшний день невозможно качественно уложить грунт, что подтверждается видеоматериалами.
31.01.2023 Заказчик направил в АО "Сбербанк-АСТ" требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии N220044ASTAIММБ086392 от 19.09.2022 года на сумму 134 231,34 рублей.
03.02.2023 Заказчик разместил в ЕИС Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик, инициировал процесс расторжения вышеуказанного контракта несмотря на то, что Подрядчик завершил работы по установке откатных ворот, а оставалось лишь подключить к посту охраны видеодомофоны с кнопками управления и засыпать территорию ГБОУ СОШ N376 Московского района Санкт-Петербурга строительным щебнем и песком, что подтверждается фотографиями и видеоматериалами.
В период с 03.02.2023 по 12.02.2023 Подрядчик пытался согласовать с Заказчиком модель видеодомофонов. Однако, Заказчик отказался согласовать предложенные видеодомофоны, а Подрядчик принял решение осуществить их покупку на свое усмотрение.
13.02.2023 Подрядчик прибыл на объект и пригласил Заказчика на осуществление приемки выполненных работ 13.02.2023 с 15.00 часов по 17.00 часов по адресу г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 8, корпус 2, что подтверждается уведомлением о приемке выполненных работ (Исх.N22 от 13.02.2023), в котором Заказчик проставил печать и подпись организации (Вх.N26 от 13.02.2023).
В назначенное и известное Заказчику время Подрядчик в 15.00 часов прибыл по адресу г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 8, корпус 2 - для установки видеодомофонов и подписания акта выполненных работ.
Однако, Заказчик не допустил Подрядчика на территорию ГБОУ СОШ N376 Московского района Санкт-Петербурга и сообщил о том, что приемку выполненных работ осуществлять не будет. Подрядчик, сообщил о том, что в случае отказа от приемки товара просит согласовать день демонтажа откатных ворот. Заказчик, сообщил о том, что отказывается согласовывать демонтаж откатных ворот и собирается оставить их на своей территории без осуществления приемки и последующей оплаты.
14.02.2023 Подрядчик направил по электронной почте в адрес Заказчика повторное уведомление о приемке выполненных работ Исх. N27 от 14.02.2023. В указанный день Подрядчик также посетил объект Заказчика, который не допустил его на территорию ГБОУ СОШ N376 Московского района Санкт-Петербурга.
Таким образом, Заказчик умышленно отказался от приемки выполненных работ и не дал возможности Подрядчику завершить сопутствующие работы по установке видеодомофонов.
На основании изложенного, Участник ходатайствовал о не включении ООО "ИГНАМЕТ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что со стороны ООО "ИГНАМЕТ" предпринимались все необходимые действия для исполнения обязательств по Контракту, а включение сведений в отношении ООО "ИГНАМЕТ" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком, в отношении ООО "ИГНАМЕТ" (ИНН: 780626538) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 февраля 2023 г. N РНП-78-271/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2023