Резолютивная часть решения оглашена 21.02.2023
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Гусь-Ремстрой" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на строительство Дома культуры (клуба) в п.Колокша ул.Железнодорожная, д.11 для нужд администрации Собинского района (извещение N 0128200000123000233) в открытом заседании в присутствии представителя уполномоченного органа - министерства имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заказчика - администрации Собинского района Владимирской области , заявителя - ООО "Гусь-Ремстрой"
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/31-75/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии при проведении электронного аукциона на строительство Дома культуры (клуба) в п.Колокша ул.Железнодорожная, д.11 для нужд администрации Собинского района (извещение N 0128200000123000233).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку ООО "Гусь-Ремстрой" на участие в указанной закупке не соответствующей требованиям извещения о проведении закупки и законодательства о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям: на основании п.3 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - несоответствия участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ (Приложение N 3 пункт 1.15 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", п.3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (в "Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах" содержаться сведения о наличии у члена саморегулируемой организации (СРО) первого уровня ответственности на право выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, в соответствии с которым предельный размер обязательств не превышает 60 млн. руб., что не соответствует ч. 13 ст. 55.16 ГК РФ, поскольку уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта), в соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Вместе с тем, отсутствие компенсационного фонда у участника закупки на момент подачи заявок и их рассмотрения не имеет принципиального значения, если к моменту заключения договора победитель конкурентной процедуры внес денежные средства в компенсационный фонд и получил право на заключение соответствующего договора. В закупочной документации не предусмотрены нормы, обязывающие участника обладать компенсационным фондом непосредственно в момент подачи заявки.
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку действий заказчика на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного органа по существу дела пояснил следующее.
При проведении электронного аукциона согласно подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон N 44-ФЗ) члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закон о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.02.2023 N 0128200000122000233 по окончании срока подачи заявок до 08 часов 00 минут (время московское) 09.02.2023 было подано 4 заявки от участников с идентификационными номерами: 21, 17, 173, 236.
Члены комиссии рассмотрели заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и приняли решение о несоответствии заявки участника с порядковым номером 236 требованиям извещения об осуществлении закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.02.2023 N 0128200000123000233 участнику с порядковым номером 236 (заявитель жалобы - ООО "Гусь-Ремстрой") отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании: на основании п.3 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - несоответствия участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ (Приложение N 3 пункт 1.15 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", п.3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (в "Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах" содержаться сведения о наличии у члена саморегулируемой организации (СРО) первого уровня ответственности на право выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, в соответствии с которым предельный размер обязательств не превышает 60 млн. руб., что не соответствует ч. 13 ст. 55.16 ГК РФ, поскольку уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта), в соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
По существу жалобы уполномоченный орган Владимирской области поясняет следующее.
Пунктом 1.15 Приложения N 3 к извещению установлено:
- в едином реестре о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства (далее - СРО) и их обязательствах в отношении участника закупки должны содержаться сведения:
- о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);
- о соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренному ч. 12, 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Уровень ответственности члена СРО должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.
Член СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая СРО, за исключением случаев, указанных в ч. 3 ст. 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Все вышеперечисленные требования при закупке любых работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 10 млн руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, коммерческие организации, юридические лица в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно информации из единого реестра членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/):
- размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда у участника закупки ООО "Гусь-Ремстрой" составляет 500 000,00 рублей, что соответствуют второму уровню ответственности, в соответствии с которым ООО "Гусь-Ремстрой" имеет право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых по одному договору подряда не превышает 500 000 000,00 рублей;
- размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств 200 000,00 рублей, что соответствует первому уровню ответственности, в соответствии с которым ООО "Гусь-Ремстрой" имеет размер обязательств по договорам подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышающим 60 000 000,00 рублей.
Между тем, участником закупки ООО "Гусь-Ремстрой" подано ценовое предложение в размере 66 000 691,26 рублей, в то время как извещением о закупке установлено, что уровень ответственности участника закупки - члена СРО должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В силу ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст. 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 или 13 ст. 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
В соответствии с ч. 11 или 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена соответствующей саморегулируемой организации, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
Таким образом, член саморегулируемой организации имеет право выполнять заключенные с использованием конкурентных способов заключения договоры подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, при условии, что цена такого договора соответствует уровню ответственности такого члена саморегулируемой организации.
Кроме того, согласно положениям Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе на момент рассмотрения заявок членами комиссии с целью определения победителя закупки.
Решение о соответствии участника требованиям извещения о закупке и законодательства принимается на основании документов, представленных участником закупки в составе заявки на участие в закупке, а также информации, предусмотренной официальными источниками (в данном случае единый реестр членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/)).
Право внесения победителем закупки взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на момент заключения контракта противоречит принципу обеспечения конкуренции, установленному в ст. 8 Закона о контрактной системе, так как это может привести к созданию неравных условий между участниками закупки, одни участники, совершившие все необходимые действия (внесение взносов, повышение уровня ответственности) будут иметь уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, а другие будут вправе его внести после подведения итогов лишь в случае, если им это выгодно. Фактически указанное делает бессмысленным требование о соответствии участников закупки требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе и Градостроительного кодекса РФ.
Исходя из изложенного, нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000123000233 со стороны уполномоченного органа Владимирской области не допущено.
Представитель заказчика пояснил, что считает действия аукционной комиссии правомерными и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
31.01.2023 на официальном сайте в единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство Дома культуры (клуба) в п.Колокша ул.Железнодорожная, д.11 для нужд администрации Собинского района (N 0128200000123000233).
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 842 001,37 рублей.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок 12. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1.15 Приложения N 3 к извещению установлено:
- в едином реестре о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства (далее - СРО) и их обязательствах в отношении участника закупки должны содержаться сведения:
- о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);
- о соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренному ч. 12, 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Уровень ответственности члена СРО должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.
Член СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая СРО, за исключением случаев, указанных в ч. 3 ст. 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Все вышеперечисленные требования при закупке любых работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 10 млн руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, коммерческие организации, юридические лица в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно информации из единого реестра членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/):
- размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда у участника закупки ООО "Гусь-Ремстрой" составляет 500 000,00 рублей, что соответствуют второму уровню ответственности, в соответствии с которым ООО "Гусь-Ремстрой" имеет право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых по одному договору подряда не превышает 500 000 000,00 рублей;
- размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств 200 000,00 рублей, что соответствует первому уровню ответственности, в соответствии с которым ООО "Гусь-Ремстрой" имеет размер обязательств по договорам подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышающим 60 000 000,00 рублей.
Между тем, участником закупки ООО "Гусь-Ремстрой" подано ценовое предложение в размере 66 000 691,26 рублей, в то время как извещением о закупке установлено, что уровень ответственности участника закупки - члена СРО должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В силу ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст. 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 или 13 ст. 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
В соответствии с ч. 11 или 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена соответствующей саморегулируемой организации, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
Таким образом, член саморегулируемой организации имеет право выполнять заключенные с использованием конкурентных способов заключения договоры подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, при условии, что цена такого договора соответствует уровню ответственности такого члена саморегулируемой организации.
Кроме того, согласно положениям Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе на момент рассмотрения заявок членами комиссии с целью определения победителя закупки.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила заявку данного участника закупки по основанию, указанному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.02.2023 N 0128200000123000233
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Гусь-Ремстрой" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на строительство Дома культуры (клуба) в п.Колокша ул.Железнодорожная, д.11 для нужд администрации Собинского района (извещение N 0128200000123000233) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 февраля 2023 г. N 033/06/31-75/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2023