Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, заместитель начальника отдела,
- Коростылева Е.В. - член Комиссии, специалист 1 разряда,
при участии представителей ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС":
- Литовченко Роман Владимирович (на основании выписки из ЕГРЮЛ),
- Крюковой Юлии Сергеевны (доверенность от 22.02.2023 года N5),
- Носова Виталия Викторовича (доверенность от 28.02.2023 года N22),
при участии представителя администрации городского поселения - город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области:
- Крекотень Любови Александровне (доверенность от 22.02.2023 года),
рассмотрев жалобу ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" на действия администрации городского поселения - город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного конкурса на реконструкцию системы водоснабжения с установкой станции очистки воды в г. Россошь". (1 этап финансирования) (номер извещения 0131300031523000001),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия администрации городского поселения - город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении электронного конкурса на реконструкцию системы водоснабжения с установкой станции очистки воды в г. Россошь". (1 этап финансирования) (номер извещения 0131300031523000001) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, определение победителя Конкурса проведено некорректно, поскольку в составе заявки победителя возможно предоставлена недостоверная информация о контрактах.
В рамках рассмотрения настоящей жалобы объявлен перерыв до 28.08.2023 года 16:00 (МСК),
28.02.2023 года от ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" поступило ходатайство об отложении заседания Комиссии Воронежского УФАС России, с целью обеспечения доступа к заявке Победителя.
Комиссия Воронежского УФАС России, рассмотрев указанное ходатайство приняла решение об отказе в его удовлетворении, ввиду того, что Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 10.11.2014 г. N 727/14 не предусмотрено право участника на ознакомление с заявками иных участников закупки.
Кроме того, следует отметить, что указанные заявки могут содержать коммерческую тайну, а также персональные данные, в связи с чем Комиссия Воронежское УФАС России обязана обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке ввиду нижеследующего.
Правоотношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, регулируются Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
Из буквального толкования положений Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ следует, что лицо, являющееся обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, имеет исключительное право на регулирование установленного режима коммерческой тайны в отношении конкретной информации, в том числе, на ограничение доступа к такой информации третьих лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ информация, составляющая коммерческую тайну, полученная от ее обладателя на основании договора или другом законном основании, считается полученной законным способом.
В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ, обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну. Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами.
Таким образом, информация, составляющая коммерческую тайну, полученная органом государственной власти при осуществлении возложенных на него полномочий, считается полученной законным способом.
Согласно ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ, обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, а также органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, получившие такую информацию в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, обязаны предоставить эту информацию по запросу судов, органов предварительного следствия, органов дознания по делам, находящимся в их производстве, в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Указанная норма Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ закрепляет круг лиц, перед которыми у органа государственной власти существует обязанность по предоставлению информации, составляющей коммерческую тайну, доступ к которой был получен в результате осуществления тех или иных полномочий, определенных действующим законодательством. Данный перечень является ограниченным и расширительному толкованию не подлежит. Как следствие, информация, составляющая коммерческую тайну, не может быть передана уполномоченным органом, располагающим этой информацией, иным лицам, помимо тех, которые указаны в ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ.
Действующее законодательство возлагает на органы государственной власти, в том числе на антимонопольный орган, обязанность по охране конфиденциальности полученной от юридических лиц информации, составляющей коммерческую тайну, а также устанавливает для должностных лиц органов государственной власти запрет на разглашение указанной информации, нарушение которого влечет юридическую ответственность.
Запрет на предоставление информации, составляющей коммерческую тайну и полученную антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, установлен ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также в рамках рассмотрения ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" предоставило дополнения в которых просила передать материалы дела в правоохранительные органы с целью проведения проверки на нарушение законодательства, в т.ч. подлог, а также проведения проверки на предмет нарушения налогового законодательства в части искажения (занижения) налоговой отчётности.
Комиссией Воронежского УФАС России по результатам рассмотрения данных дополнений принято решение о направлении жалобы ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС", в том числе дополнений, в части доводов о наличии в действиях ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ" подлога и искажения (занижения) налоговой отчётности в соответствующие органы.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.01.2023 года в Единой информационной системе размещено Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 31.01.2023 NИИ2 в ред. N3 (далее - Извещение).
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 177 790 301,00 рублей.
Предметом рассматриваемой закупки является Реконструкция системы водоснабжения с установкой станции очистки воды в г. Россошь (1 этап финансирования).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения открытого конкурса в электронной форме.
При этом, Комиссия Воронежского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалоб о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии УФАС по Воронежской области, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Воронежского УФАС России проводится проверка действий комиссий по осуществлению закупок Заказчика в части применения установленного в извещении порядка оценки заявок на участие в конкурсах.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, должно содержаться, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги.
Как следует, из Извещения Заказчиком установлены следующие критерии оценки и их величины значимости:
N |
Критерий |
Значимость |
1 |
Цена контракта |
60.00% |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Критерий N2) |
40.00% |
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать в том числе, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе, в форме электронного документа.
Заказчиком во исполнение пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе представлен электронный документ - "Приложение N 5 - Порядок рассмотрения и оценки заявок" (далее - Порядок оценки заявок).
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2604).
"Оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок (пункт 2 Постановления N2604).
В соответствии с пунктом 3 Постановления N2604 для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки: а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; б) расходы; в) характеристики объекта закупки; г) квалификация участников закупки.
"Критерии оценки" - предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок в отношении цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки, квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 24 Постановления N2604 предусмотрено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
"Показатель оценки" - вид расхода, вид характеристики объекта закупки и вид характеристики квалификации участников закупки, детализирующие оценку заявок по соответствующему критерию оценки.
Как следует, из Порядка оценки заявок, Заказчиком в рамках Критерия N2 использовался показатель - "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
Пунктом 25 Постановления N2604 установлено, что для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 Постановления N2604, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с подпунктом а) пункта 28 Постановления N2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Постановления N2604 применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
Порядком оценки заявок установлено, что в рамках Показателя "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" Критерия N2 заказчиком использовались следующие детализирующие показатели: 1. Общая цена исполненных участником закупки договоров; 2. Общее количество исполненных участником закупки договоров; 3. Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
При этом, как следует из Извещения, Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок участников закупок по детализирующим показателям:
общая цена исполненных участником закупки договоров |
Оценивается общая стоимость исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - исполненный договор (договоры), -акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора, подтверждающего наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются: - исключительно исполненный договор (договора), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). - исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ; - документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 31 Положения (к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
общее количество исполненных участником закупки договоров |
Оценивается общее количество исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - исполненный договор (договоры), -акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров) Последний акт, составленный при исполнении договора, подтверждающего наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются: - исключительно исполненный договор (договора), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). - исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ; - документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 31 Положения (к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров |
Оценивается наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - исполненный договор (договоры), -акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора, подтверждающего наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются: - исключительно исполненный договор (договора), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). - исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ; - документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 31 Положения (к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
Согласно подпункту а) пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Как установлено в рамках рассмотрения настоящей жалобы, Победителем конкурса в рамках Критерия N2 предоставлено 3 договора на общую сумму 6 438 259 578, 20 рублей.
На заседании Комиссии УФАС по Воронежской области представитель Заказчика пояснил, что заявки Победителя оценивались комиссией по осуществлению закупок Заказчика в соответствии с установленным порядком оценки, при этом оснований сомневаться в достоверности представленных сведений у комиссий по осуществлению закупок Заказчика не имелось.
Комиссия Воронежского УФАС России отмечает, что, в соответствии с установленным порядком оценки, участникам закупок представлялось возможным представить договора и контракты, заключенные как в рамках Закона о контрактной системе, так и иные контракты/договоры гражданско-правового характера, данные которых в открытом доступе в обязательном порядке не размещаются.
Также Комиссия Управления отмечает, что под недостоверными сведениями следует понимать сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц", под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения (п. 7).
Вместе с этим, как следует из материалов дела, каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленных в них сведений в контексте части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (в силу которой добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются) у комиссий по осуществлению закупок Заказчика не имелось, неопровержимыми доказательствами недостоверности таких сведений последние не располагали.
Доказательств обратного представителем ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" на заседании Комиссии Управления, а также Заявителем в составе жалобы, не представлено.
На основании вышеизложенного у Комиссии Воронежского УФАС России отсутствуют правовые основания считать комиссии по осуществлению закупок Заказчика нарушившими положения Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" на действия администрации городского поселения - город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного конкурса на реконструкцию системы водоснабжения с установкой станции очистки воды в г. Россошь". (1 этап финансирования) (номер извещения 0131300031523000001) необоснованной.
2. Передать настоящую жалобу в части доводов о наличии в действиях ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ" подлога в главное управление МВД России по Московской области.
3. Передать настоящую жалобу в части доводов о наличии в действиях ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ" искажения (занижения) налоговой отчётности в УФНС по Московской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Член Комиссии Е.В. Коростылёва
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 марта 2023 г. N 036/06/48-351/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2023