Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 03 марта 2023 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 N9 в составе:
<_>
в присутствии представителей от:
заказчика - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - <_>, представителя по доверенности,
в отсутствие представителя от заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения обращения,
уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики "Региональный центр закупок Чувашской Республики" - <_>, представителя по доверенности,
рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу ООО "ИНТРА" на протокол рассмотрения вторых частей заявок, итоговый протокол при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2023 году (изв. N 0215100000423000011) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 17.02.2023 поступила жалоба ООО "ИНТРА" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2023 году (изв. N 0215100000423000011) (далее - Открытый конкурс).
Заявитель указывает, что согласно протокола No 2 рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме No 0215100000423000011 от 24.01.2023 г. заявке ООО "ИНТРА" необоснвованно присвоено 0 баллов по сумме критериев исходя из следующих данных.
По первому критерию (наличие у участников закупки финансовых ресурсов) - участником предоставлены бухгалтерский баланс на 31 декабря 2022 года, отчет о финансовых результатах за период 18.03.2022-Декабрь 2022 г. с квитанцией о приеме налоговым органом, присвоено 0 баллов.
По второму критерию (наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта) - участ
ником предоставлены документы на 3 договора (подтверждены актами выполненных работ и платежными поручениями) на общую сумму- 119 511 684,78 рубля и количество изготовленных изделий (протезов нижних конечностей) - 1441 шт. Однако, по результатам рассмотрения приняты к оценке 0 шт. Присвоено 0 баллов.
По третьему критерию (наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) - участником предоставлены сведения о трудовой деятельности (в т.ч. "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" и персонифицированные сведения о физических лицах с отметкой о получении налоговым органом, а также реквизиты документов об обучении, но как и в первых двух критериях присвоено 0 баллов.
Согласно протокола No3 подведения итогов открытого конкурса
No 0215100000423000011 от 16.02.2023 года заявке ООО "ИНТРА" присвоено 60,00 баллов, присвоен порядковый номер 2. В то время как Обществом сделано ценовое предложение 3 999 000 руб., что на 1 303 291,66 руб. меньше, чем сделал победитель торгов.
С выводами конкурсной комиссии Общество не согласно в полном объеме, так как при оценке критериев комиссия Заказчика незаконно и необоснованно не приняла объем выполненных работ по гражданско- правовым контрактам. Все договоры и акты выполненных работ полностью соответствуют требованиям заказчика и критериям оценки. При правильном и правовом подсчете заявке ООО "ИНТРА" должен быть присвоен первый номер и договор должен быть заключен с ООО "ИНТРА"
Представитель заказчика с доводом жалобы не согласился, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
24.01.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0215100000423000011 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2023 году, с начальной (максимальной) ценой контракта 5 302 291,66 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об открытом конкурсе в электронной форме с описанием объекта закупки. Заказчиком выступает - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике .
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона N 44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует, в том числе, критерий квалификация участников закупки.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вышеуказанный порядок определен постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 2604).
Извещение о проведении обжалуемого конкурса содержит порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (далее - порядок), установленный в соответствии с требованиями постановления N 2604.
Согласно п. 2 раздела II порядка установлен критерий оценки квалификация участников закупки. Значимость критерия оценки составляет 40%.
В свою очередь, оценка заявок участников закупки по вышеуказанному критерию осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом "б" пункта 20 положения об оценке заявок на участие в закупке, утвержденного постановлением N 2604:
"б) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле:
Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке;
Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке;
Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке.
Кроме того, согласно графе "показатель оценки" пункта 2 раздела II порядка, установлен показатель оценки в соответствии с подпунктом "в" пункта 24 положения об оценке заявок на участие в закупке, утвержденного постановлением N 2604: "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта", в котором оценивается наибольшая цена одного из исполненных участников закупки договоров и общее количество исполненных участником закупки договоров.
Заявитель обжалует принятое Комиссией решение о признании победителем заявки N 113501179 (далее - АО "Московское ПрОП"), присвоении заявке N 113487502 (далее - ООО "Интра") "0" баллов при рассмотрении об оценке второй части заявок. Заказчик считает принятое комиссией решение обоснованным по следующим причинам.
I. В части рассмотрения нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлены детализирующие показатели:
2.1. Наличие у участников закупки финансовых ресурсов.
2.2. Наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта.
2.3. Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия - 40 %
В отношении данного критерия оценки предусматриваются показатели оценки, раскрывающие его содержание и учитывающие особенности оценки закупаемых работ.
Применяемые показатели данного критерия оценки:
2.1. Наличие у участников закупки финансовых ресурсов.
Оценка показателя (баллы): 100 баллов.
Значимость показателя: 20%.
По данному показателю оцениваются финансовые ресурсы участника закупки, а именно:
- стоимость чистых активов (значимость детализированного показателя 40%);
- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (значимость детализированного показателя 30%);
- коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора (значимость детализированного показателя 30%).
К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом.
Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Данные показатели (БХi) рассчитываются следующим образом:
где:
Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Далее оцениваются следующие финансовые ресурсы участников закупки это:
- Показатель "стоимость чистых активов", детализирующему показатель оценки "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" (значимость детализированного показателя 40%): в соответствии с формулой по показателю "стоимость чистых активов", детализирующему показатель оценки "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" рассчитываются баллы для каждой из заявок участников закупки.
Итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью показателя "стоимость чистых активов", детализирующего показателя оценки "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов", а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки".
ООО "Интра", предложение из заявки закупки: 115218,00
Расчет: БХ = (115218-115218)* 100/(7116806-115218)= 0*0,4 = 0
АО "Московское ПРОП", предложение из заявки закупки: 7116806,00
Расчет: БХ = (7116806-115218)* 100/(7116806-115218)= 100*0,4=40
- Показатель "коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами", детализирующему показатель оценки "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" (значимость детализированного показателя 30%): в соответствии с формулой по показателю "коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами", детализирующему показатель оценки "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов" рассчитываются баллы для каждой из заявок участников закупки.
Итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью показателя "коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами", детализирующего показателя оценки "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов", а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки".
ООО "Интра", предложение из заявки закупки: 0,31
Расчет: БХ = (0,31-0,31)* 100/(0,83-0,31)= 0*0,3=0
АО "Московское ПРОП", предложение из заявки закупки: 0,83
Расчет: БХ = (0,83-0,31)* 100/(0,83-0,31)= 100*0,3=30
- Показатель "коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора", детализирующему показатель оценки "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" (значимость детализированного показателя 30%): в соответствии с формулой по показателю "коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора", детализирующему показатель оценки "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов" рассчитываются баллы для каждой из заявок участников закупки.
Итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью показателя "коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами", детализирующего показателя оценки "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов", а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки".
ООО "Интра", предложение из заявки закупки: 22,78
Расчет: БХ = (22,78-22,78)* 100/(1054,03- 22,78)= 0*0,3=0
АО "Московское ПРОП", предложение из заявки закупки: 1054,03
Расчет: БХ = (1054,03- 22,78)* 100/(1054,03-22,78)= 100*0,3=30
Таким образом, итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью детализирующего показателя оценки наличие у участников закупки финансовых ресурсов, а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки" составляет:
ООО "Интра" - 0 баллов (0+0+0 =0*0,2=0)
АО "Московское ПрОП" - 20 баллов (40+30+30 =100*0,2=20).
2.2. Наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта.
Оценка показателя (баллы): 100 баллов.
Значимость показателя: 30%.
По данному показателю оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров (контрактов);
При этом, участник закупки предоставляет исполненные договоры (контракты) на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей сопоставимого характера и объема, а также акты приемки выполненных работ, составленные при исполнении таких договоров (контрактов).
Последний акт, составленный при исполнении договора (контракта), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), в том числе при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек), а также исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Данный показатель (БХi) рассчитывается следующим образом:
где:
Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В заявке N 113487502, в том числе в печатной форме, Заявителем указано общее количество исполненных участником закупки контрактов и договоров на общую сумму 119511684,78 рублей. В ходе рассмотрения второй части заявки ООО "Интра" комиссией данная сумма принята и учтена в расчете в полном объеме.
В заявке N 113501179 указано общее количество исполненных участником закупки контрактов и договоров на общую сумму 114822864788,07 рублей, принятой и учтенной в расчет комиссией в ходе рассмотрения второй части заявки.
В соответствии с формулой по показателю характеристика квалификации участников закупки детализирующего показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" также рассчитываются баллы для каждой из заявок участников закупки.
ООО "Интра"
БХ = (119511684,78- 119511684,78)х100/(14822864788,07-119511684,78)= 0х0,3=0
АО "Московское ПрОП"
БХ = (14822864788,07-119511684,78)х100/(14822864788,07-119511684,78)= 100х0,3=30
Таким образом, итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью детализирующего показателя оценки наличие у участников закупки опыта работы, а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки":
ООО "Интра" - 0 баллов;
АО "Московское ПрОП" - 30 баллов.
2.3. Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Оценка показателя (баллы): 100 баллов
Значимость показателя: 50%.
Для оценки заявок по данному показателю устанавливается:
а) одновременное наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно:
- врач-ортопед (либо врач травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 N 698н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед");
- инженер-протезист (техник-протезист, техник, механик протезно-ортопедических изделий);
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в том числе копии формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок);
документы, подтверждающие квалификацию специалистов и иных работников (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.п.): диплом о профессиональном образовании в области ортопедии (или смежных областях) или документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации (переподготовки) в области ортопедии (или смежных областях);
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональным стандартом квалификацию врача-травматолога-ортопеда (при наличии в штате у участника закупки) врача травматолога-ортопеда: документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" и документы о подготовке в ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия" (Сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия") или документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" и документы об освоении программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций (свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Травматология и ортопедия", полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед").
Данный показатель (БХi) рассчитывается следующим образом:
где:
Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В заявке N 113487502, в том числе в печатной форме, Заявителем указано 2 специалиста определенного уровня квалификации. В ходе рассмотрения второй части заявки ООО "Интра" комиссией принят и учтен в расчет один специалист, соответствующий требованиям данного показателя.
В заявке N 113501179, в том числе в печатной форме, Заявителем указано 379 специалистов определенного уровня квалификации. В ходе рассмотрения второй части заявки АО "Московское ПРОП" комиссией приняты и учтены в расчет 379 специалистов, соответствующий требованиям данного показателя.
Таким образом, итоговое значение баллов для каждой заявки участников закупки по критерию "Квалификация участников закупки" присваивается в соответствии со значимостью детализирующего показателя оценки наличие у участников закупки опыта работы, а также значимостью критерию "Квалификация участников закупки":
АО "Московское протезно - ортопедическое предприятие"
БХ = (379-1)*100/(379-1)=100*0,5=50
ООО "Интра"
БХ = (1-1)*100/(379-1)= 0*0,5= 0
В связи с изложенным, комиссией по осуществлению закупки обоснованно и в соответствии с Порядком присвоено "0" баллов по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки" заявке под порядковым N113487502. При этом комиссией приняты к учету 3 договора, предоставленных Заявителем, а не "0" как указано в жалобе ООО "Интра".
Подведя итоги по показателю "Квалификация участников закупки":
Заявке N 113487502 присвоено - 0 баллов;
Заявке N 113501179 присвоено - 40 баллов.
II Рассмотрение и оценка критерия "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги":
По стоимостному критерию при подведении итогов комиссией по осуществлению закупок произведена оценка ценовых предложений с учетом значимости критерия "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" следующим образом:
N заявки |
Значение в соответствии с заявкой |
Формула для расчета |
Расчет показателя оценки |
Значимость критерия Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги, % |
Итого баллов по критерию с учетом критерия Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
113487502 (ООО "Интра") |
3999000,00 руб. |
|
Х=100-(3999000,00-3999000,00/3999000,00)*100 =100 |
60 |
100*60%=60 |
N 113501179 (АО "Московское "ПрОП") |
5302291,66 руб. |
Х=100-(5302291,66-5302291,66/5302291,66)*100 =67,41 |
60 |
67,41*60%=40,45 |
Следует отметить, что Заявитель не обжалует порядок оценки и результаты такой оценки по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги"
Итого:
N заявки |
Количество баллов присвоенные по показателя и критериям |
Итого количество баллов |
||||
Квалификация участников закупки |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
|||||
наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (общее количество исполненных участником закупки договоров) |
Наличие у участников закупки финансовых ресурсов |
|||||
стоимость чистых активов |
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора |
||||
113487502 (ООО "Интра") |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
60 |
N 113501179 (АО "Московское ПрОП") |
40 |
40 |
30 |
30 |
40,45 |
80,85 |
Победителем закупки определен участник, подавший заявку под номером 113501179 (АО "Московское ПрОП") с присвоенным количеством баллов 80,85. Второе место у участника закупки, подавшего заявку под номером 113487502 (ООО "Интра") с присвоенным количеством баллов 60,00.
На основании вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что комиссией заказчика при проведении оценки и рассмотрении заявок участников закупки не было допущено нарушений порядка оценки заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО "ИНТРА" необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИНТРА" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2023 году (изв. N 0215100000423000011) необоснованной.
<_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 3 марта 2023 г. N 021/06/48-101/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2023