Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 21 февраля 2023 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Соловьева Н.А.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница" требований Закона о контрактной системе при заключении контракта по результатам проведенного электронного аукциона N0164200001923000074,
УСТАНОВИЛА:
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (Уполномоченный орган) 27.01.2023 опубликовало на сайте единой информационной системы в сфере закупок извещение N 0164200001923000074 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Рисперидон (далее - Аукцион).
Заказчик - ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница".
Начальная цена контракта - 370250 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.02.2023 комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла решение признать победителем Аукциона участника с идентификационным номером 4, предложившего цену контракта 183 200,75 руб.
08.02.2023 Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе направлен победителю (ООО "БАРИОН") проект контракта, в котором в пункте 2.2 была указана цена контракта - 183200,75 руб.
13.02.2023 ООО "БАРИОН" направило Заказчику протокол разногласий, согласно которому, победитель предложил снизить цену контракта без изменения количества поставляемого товара, и изложить, в том числе, пункт 2.1 контракта в следующей редакции: "2.2. Цена Контракта составляет 183000 руб. (сто восемьдесят три тысячи) рублей 00 копеек, включая НДС (10%) в сумме 16636.36 руб. (шестнадцать тысяч шестьсот тридцать шесть) рублей 36 копеек:_".
Заказчик 13.02.2023 года направил ООО "БАРИОН" проект контракта для подписания с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий.
Заказчик в своем обращении (исх. от 20.02.2023 N 2156, вх. от 20.02.2023 N 990-ЭП/23) указал, что при формировании проекта контракта по протоколу разногласий в программе WED-Торги КС, им ошибочно не заполнены сведения о том, что цена контракта изменена относительно предложения поставщика по протоколу разногласий. В единой информационной системе в сфере закупок по заключаемому контракту размещена информация о его цене в размере 183200,75 руб., хотя в направленном 13.02.2023 проекте контракта цена контракта установлена в размере 183000 руб.
20.02.2022 Заказчик должен был подписать контракт со своей стороны, однако обнаружил расхождение цены контракта, что в дальнейшем не позволяет ему подать достоверные сведения о контракте.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы закупки, установила, что действительно 13.02.2023 Заказчиком размещён в единой информационной системе в сфере закупок по закупке N0164200001923000074 проект контракта с ценой в размере 183000 руб. Вместе с тем, в единой информационной системе в сфере закупок по рассматриваемому Аукциону содержится информация, что контракт заключается по цене в размере 183200,75 руб.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, должна быть полной и достоверной.
В рассматриваемом случае Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, так как в единой информационной системе в сфере закупок содержится недостоверная информация о цене контракта.
В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница" требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при заключении контракта по результатам проведенного электронного аукциона N0164200001923000074 на поставку лекарственного препарата Рисперидон.
2. Выдать заказчику - ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница" обязательное для исполнения предписание.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель комиссии |
В.В. Иванов |
Члены |
Н.Е Козлова |
|
Н.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 1 марта 2023 г. N 068/06/7-108/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2023