Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Ветров М.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Пестуновича А.Н. |
|
представителя ИП Теребова Д.Г. (доверенность N 2 от 20.02.2023), |
- Фирсовой Н.А. |
|
представителя ГБУЗ НО "Городская больница N 2 г. Дзержинска" (доверенность N 26 от 20.02.2023), |
- Зарубиной Н.А. |
|
представителя ГБУЗ НО "Городская больница N 2 г. Дзержинска" (доверенность N 27 от 20.02.2023), |
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ИП Теребова Д.Г. (далее также - индивидуальный предприниматель, заявитель) на действия ГБУЗ НО "Городская больница N 2 г. Дзержинска" (далее также - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг прачечной по стирке и глажению белья для нужд ГБУЗ НО "Городская больница N2 г. Дзержинска", номер извещения 0332300205323000006,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг прачечной по стирке и глажению белья для нужд ГБУЗ НО "Городская больница N2 г. Дзержинска", номер извещения 0332300205323000006 (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика по осуществлению закупки не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 03.02.2023 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - Электронная торговая площадка "Фабрикант" - размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Начальная цена контракта - 1 000 000,00 рублей.
2) По мнению заявителя, ИП Теребов Д.Г. ввиду форс-мажорных обстоятельств не смог принять участие в электронном аукционе, в связи с чем необходимо отменить итоги электронного аукциона и обязать заказчика провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) повторно.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 49 Закона о контрактной системе участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
На заседании Комиссии представитель индивидуального предпринимателя не представил документов и сведений, свидетельствующих о наличии в действиях (бездействии) заказчика нарушения каких-либо требований Закона о контрактной системе.
Проанализировав процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией Нижегородского УФАС России нарушений порядка проведения электронного аукциона не установлено.
В связи с изложенным, жалоба заявителя признается необоснованной.
С учетом изложенного, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу ИП Теребова Д.Г. на действия ГБУЗ НО "Городская больница N 2 г. Дзержинска" при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг прачечной по стирке и глажению белья для нужд ГБУЗ НО "Городская больница N2 г. Дзержинска", номер извещения 0332300205323000006, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
А.А. Барышев
|
Члены комиссии: |
|
А.В. Воронков
|
|
|
М.В. Ветров
|
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 22 февраля 2023 г. N 052/06/105-339/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2023