Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 03.03.2023 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"_" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"_" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тувинский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "ТувГу):
- "_" действующая на основании доверенности от 02.03.2022 года N 4;
от подателя жалобы - Индивидуальный предприниматель "_"
рассмотрев жалобу (вх. N 659 от 20.02.2023 г.) ИП на положения извещения проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 "Оказание услуг по уборке помещений", начальная (максимальная) цена контракта: 7 571 135,66 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" под реестровым номером 202300187300000078.
Согласно жалобе ИП "_" извещение о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 сформировано заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно:
1. Описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как Заказчик неправомерно установил конкретные требования к товарам, используемым при оказании услуг по уборке помещений, которые выходят за рамки ГОСТа Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги", а также функционально и технологически не связанные с оказанием услуг по уборке помещений, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.
2. В проекте контракта Заказчик установил чрезмерные и излишние требования к актам приемки оказанных услуг, которые подлежат сдаче ежедневно, тогда как в соответствии с ГОСТом Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги" акты о приемке оказанных услуг оформляются по истечении месяца.
3. В проекте контракта Заказчик установил неправомерное условие о проведении экспертизы своими силами приемки оказанных исполнителем услуг.
До рассмотрения жалобы в адрес Тывинского УФАС России поступили письменные возражения (вх. N 724 от 27.02.2023 года) ФГБОУ ВО "Тувинский Государственный университет", согласно которым заказчик с доводами жалобы не согласен, так как извещение о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 сформировано в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, требования, которые могут привести к ограничению количества участников закупки отсутствуют.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала письменные возражения, направленные ранее (вх. N 724 от 27.02.2023 года), а также пояснила, что приемочная комиссия ФГБОУ ВО "ТувГу обязана принимать услуги по уборке помещений ежедневно, в связи с чем, в проекте контракта было установлено такое требование.
В ходе рассмотрения жалобы ИП "_" поддержала письменные доводы жалобы в полном объеме.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку извещения о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 "Оказание услуг по уборке помещений", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
14.02.2023 года заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Тувинский государственный университет" в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 "Оказание услуг по уборке помещений", начальная (максимальная) цена контракта: 7 571 135,66 рублей.
1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в частности, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 8 приложения N 4 к извещению об осуществлении закупки установлены требования к предложению участника закупки в отношении объекта закупки:
8 |
С учетом положений ч.2 ст.43 ФЗ-44 характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ-44, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) |
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в частности, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в извещении о закупке, в том числе:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на оказание услуг с использованием товаров с характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Функциональные (технические) и качественные характеристики закупаемой услуги с использованием товаров установлены в части 2 "Описание объекта закупки", являющихся приложением к извещению о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 (далее Техническое задание), в котором установлены требования к расходным материалам для уборки химическими средствами очистки, дезинфекции и полировки, требования, к расходным материалам, используемым для специальной уборки химические средства очистки и дезинфекции, требования, к расходным материалам, используемым для пополнения в туалетных комнатах и прочих помещениях. Также, в соответствии с техническим заданием предметом закупки является профессиональная уборка и поддержание чистоты в помещениях заказчика.
Приказом Росстандарта от 11.11.2014 N 1554-ст введен ГОСТ Р 51870-2014. "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" (далее ГОСТ Р 51870-2014), в соответствии с которым установлены общие технические условия к предоставлению услуг профессиональной уборки - клининговых услуг на объектах недвижимости, территориях, транспортных средствах, а также требования безопасности клининговых услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, установила, что требования к товарам, которые будут использованы при оказании услуг, не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, кроме того, закупка товаров, используемых при оказании услуг функционально и технологически связаны между собой, а также не противоречат положениям ГОСТа Р 51870-2014.
Следовательно, доводы подателя жалобы относительно несоответствия описания объекта закупки требованиям Закона о контрактной системе, не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе проект контракта.
Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
При этом, согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В соответствии с пунктом 4.1. раздела 4 проекта контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003: "Приемка услуг осуществляется ежедневно на основании, подготовленных Исполнителем актов приемки-сдачи оказанных услуг, подписанных уполномоченными представителями Заказчика. После оказания услуг, уполномоченный представитель Исполнителя составляет и подписывает у уполномоченного лица Заказчика ежедневные Акты приема-сдачи оказанных услуг (Приложение N3.1.) по каждому объекту в период с 16:00 до 17:00 часов. В случаях завершения уборки помещений в более позднее время Исполнитель подписывает ежедневные Акты приема-сдачи оказанных услуг на утро следующего рабочего дня до 9:00 часов".
При не составлении Исполнителем ежедневного Акта приема-сдачи оказанных услуг (Приложение N3.1.) либо при отсутствии ежедневного Акта приема-сдачи оказанных услуг (Приложение N3.1.) надлежаще оформленного и подписанного уполномоченным лицом или лицами Исполнителя и Заказчика, услуга по уборке помещений считается не оказанной.
Уполномоченные лица Заказчика вправе в одностороннем порядке письменно фиксировать случаи ненадлежащего оказания услуг по уборке помещений путем составления соответствующего Акта (Приложение 3.4). В случае фиксации Заказчиком факта ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту, устанавливается штраф.
При наличии претензий у сторон в Акте приема-сдачи оказанных услуг (Приложение N3.1.) делается соответствующая запись, а сторона, не согласная с предъявленными претензиями, ставит подпись об ознакомлении с претензиями.
На основании ежедневных актов приема-сдачи оказанных услуг (Приложение N3.1.), а также акта приема-сдачи результатов генеральной уборки (Приложение N3.2.) на объекте составляется и подписывается Акт приемки-сдачи оказанных услуг (Приложение N3) по итогу месяца, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания отчетного периода оказания услуг, посредством сравнения условий Контракта, включая его приложения, с фактическими данными, имеющимися у Заказчика о результатах оказанных услуг. Отчётным периодом является календарный месяц.
Согласно ГОСТу Р 51870-2014 приемку услуг уборки, оказываемых на основании долгосрочных договоров, оформляют по истечении месяца актом сдачи приемки выполненных работ (услуг). Приемку услуг уборки, оказываемых в разовом порядке, осуществляют по окончании оказания услуг, но не позднее чем через час после окончания, и оформляют актом сдачи приемки выполненных работ (услуг).
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, приходит к выводу, что ежедневные акты приемки оказанных услуг, являются промежуточными документами взаимного контроля за ходом исполнения обязательств, предусмотренных контрактом и не являются документами, на основании которых предусмотрена ежедневная оплата, что не противоречит ГОСТу Р 51870-2014 и требованиям части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В свою очередь, на заседании Комиссии Тывинского УФАС России Заявитель не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода ограничивающее его право на участие в обжалуемой закупке.
Следовательно, доводы подателя жалобы относительно установления чрезмерных и излишних требований к актам приемки оказанных услуг, которые подлежат к ежедневной сдаче, не нашел своего подтверждения.
3. Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 6 статьи 94 Закона о контрактной системе по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Пунктом 4.1. раздела 4 проекта контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 определено, что: "Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Уполномоченное лицо (начальник ХЭУ или лицо, замещающее его) Заказчика проводит экспертизу выполнения условий контракта в течение срока, указанного в п. 4.3.2."
Таким образом, для проверки актов приемки оказанных услуг, предоставленных исполнителем в рамках исполнения контракта, установлена обязанность заказчика по проведению своими силами экспертизы оказанных услуг, в части их соответствия условиям контракта, что соответствует части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, доводы ИП "_" относительно неправомерных условий по проведению экспертизы своими силами со стороны заказчика, не нашли своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе).
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято постановление от 08.02.2017 года N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила использования).
Подпунктом "б" пункта 2 Правил использования предусмотрено, что КТРУ используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки.
В силу пункта 4 Правил использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции) (подпункт "в").
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0312100006323000003 применен ОКПД2: 81.21.10.000 "Услуги по общей уборке зданий", объектом закупки является: "Оказание услуг по уборке помещений".
Согласно сведениям, размещенным в разделе "Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ЕИС по ОКПД 2 имеются следующие позиции:
1. позиция КТРУ 81.21.10.000-00000007 "Услуги по уборке":
2. позиция КТРУ 81.21.10.000-00000006 - "Услуги по уборке"
3. позиция КТРУ 81.21.10.000-00000005 - "Услуги по уборке"
Вместе с тем, заказчиком при описании объекта закупки не применена одна из позиций КТРУ 81.21.10.000-00000007, 81.21.10.000-00000006, 81.21.10.000-00000005 "Услуги по уборке" (Указанные позиции КТРУ являются примерами и не являются исчерпывающими).
При таких обстоятельствах, заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Тувинский государственный университет" в нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе и Правил использования при описании объекта закупки не использованы характеристики товара в соответствии с позицией КТРУ.
Согласно пункту 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия Тывинского УФАС России при рассмотрении вопроса о выдаче предписания о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе установила, что выявленные нарушения части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе и Правил использования при описании объекта закупки не использованы характеристики товара в соответствии с позицией КТРУ, не повлияло (не могло повлиять) на результаты электронного аукциона, в связи с чем, Комиссией Тывинского УФАС России предписание о нарушении законодательства о контрактной системе не выдается.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя "_" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тувинский государственный университет" нарушение части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. N 145, в части неиспользования при описании объекта закупки каталога товаров, работ, услуг.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияло на результаты электронного аукциона N 0312100006323000003 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Председатель Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_"
"_" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 3 марта 2023 г. N 017/06/105-15/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2023