Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ООО "Экспертная компания" (далее - Заявитель);
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 5484-ЭП/23 от 07.03.2023) на действия Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга (Заказчик) при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха детей-инвалидов Красногвардейского района Санкт-Петербурга и сопровождающих их лиц на территории Республики Крым и(или) города федерального значения Севастополя на побережье Черного и(или) Азовского морей в стационарной организации отдыха детей и их оздоровления и(или) в санаторно-курортной организации в период летних школьных каникул для администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2023 году (извещение номер 0172200000723000027) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 27.02.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), номер извещения 0172200000723000027. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 046 920,00 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ППРФ 2604) утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пункта 3 ППРФ N 2604 для оценки заявок в соответствии с Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В силу п. 24 ППРФ 2604 Для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно Приложению к извещению (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе) оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки" осуществляется следующим образом:
Для оценки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлены: 1. Предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации отдыха (отдыха и оздоровления) детей-инвалидов и сопровождающих их лиц. 2. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта: -исполненный договор (договоры); - акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого (таких) договора (договоров); - заполненная форма "Общая цена исполненных участником закупки договоров". К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом N44-ФЗ. К оценке принимаются исключительно исполненные договора (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются документы, предоставленные в полном объеме и со всеми приложениями. Последний акт составленный при исполнении такого договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Общая цена исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 1, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Инструкция по заполнению формы "Общая цена исполненных участником закупки договоров": в графе 2 формы указывается номер, дата заключения и предмет контракта (договора); в графе 3 формы указывается наименование заказчика и его идентификационный номер налогоплательщика; в графе 4 формы указывается наименование исполнителя (с учетом правопреемственности); в графе 5 формы указывается срок исполнения контракта (договора); в графе 6 формы указывается номер записи исполненного контракта (договора) из реестра контрактов (при наличии); в графе 7 формы указывается цена контракта (договора) в российских рублях; в строке "Общая цена исполненных участником закупки контрактов (договоров) в российских рублях" указывается общая цена исполненных участником закупки контрактов (договоров) в российских рублях. Оценке не подлежат договоры, услуги по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными). В случае наличия противоречий между данными, содержащимися в Реестре контрактов (договоров), и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в Реестре контрактов (договоров). Непредставление информации оценивается в 0 баллов. Предельное максимальное значение, установленное заказчиком, составляет 75 000 000 рублей. |
Для оценки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлены: 1. Предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации отдыха (отдыха и оздоровления) детей-инвалидов и сопровождающих их лиц. 2. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта: -исполненный договор (договоры); - акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого (таких) договора (договоров); - заполненная форма "Общее количество исполненных участником закупки договоров". К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом N44-ФЗ. К оценке принимаются исключительно исполненные договора (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются документы, предоставленные в полном объеме и со всеми приложениями. Последний акт составленный при исполнении такого договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Общее количество исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 2, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Инструкция по заполнению формы "Общее количество исполненных участником закупки договоров": в графе 2 формы указывается номер, дата заключения и предмет контракта (договора); в графе 3 формы указывается наименование заказчика и его идентификационный номер налогоплательщика; в графе 4 формы указывается наименование исполнителя (с учетом правопреемственности); в графе 5 формы указывается срок исполнения контракта (договора); в графе 6 формы указывается номер записи исполненного контракта (договора) из реестра контрактов (при наличии); в графе 7 формы указывается цена контракта (договора) в российских рублях. в строке "Общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров), штук" указывается общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров). Оценке не подлежат договоры, услуги по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными). В случае наличия противоречий между данными, содержащимися в Реестре контрактов (договоров), и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в Реестре контрактов (договоров). Непредставление информации оценивается в 0 баллов. Предельное максимальное значение, установленное заказчиком, составляет 120 договоров. |
Для оценки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлены: 1. Предмет договора, оцениваемого по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации отдыха (отдыха и оздоровления) детей-инвалидов и сопровождающих их лиц. 2. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта: -исполненный договор, - акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора; - заполненная форма "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров". К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом N44-ФЗ. К оценке принимаются исключительно исполненные договора (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются документы, предоставленные в полном объеме и со всеми приложениями. Последний акт составленный при исполнении такого договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 3, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Инструкция по заполнению формы "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров": в строке 1 указывается номер, дата заключения и предмета контракта (договора). в строке 2 указывается наименование заказчика и его идентификационный номер налогоплательщика в строке 3 указывается наименование исполнителя (с учетом правопреемственности) в строке 4 указывается срок исполнения контракта (договора) в строке 5 указывается цена контракта (договора) в российских рублях в строке 5 указывается номер записи исполненного контракта (договора) из реестра контрактов (при наличии). Оценке не подлежат договоры, услуги по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными). В случае наличия противоречий между данными, содержащимися в Реестре контрактов (договоров), и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в Реестре контрактов (договоров). Непредставление информации оценивается в 0 баллов. |
Комиссия УФАС приходит к выводу, что характеристика квалификации участников закупки, ввиду отсутствия предельных максимальных значений показателя наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров, создает неравные условия для разных категорий участников рынка, ограничивает круг участников открытого конкурса и установленный Заказчиком порядок оценки заявок не корреспондируется с положениями Положения, установленного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604. На заседании Комиссии УФАС Заказчиком не представлено исчерпывающих доказательств обратного.
При этом, Комиссия УФАС отмечает, что Заявителем не доказано, что установленные Заказчиком предельные значения показателей не направлены на выявление лучших условий исполнения контракта и ограничивают участников конкурса.
В соответствии с п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном п. 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использованы следующие критерии оценки:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Заказчиком установлен порядок оценки заявок, в том числе следующие положения:
Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Общая цена исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 1, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Общее количество исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 2, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Сведения о таких договорах должны быть представлены по форме "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", в соответствии с Таблицей 3, установленной в Приложении N1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, для подтверждения наличия опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта, участникам закупки надлежит представить форма с описанием с информацией о договоре.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что документ форма в соответствии с Таблицами 1, 2, 3 не является подтверждением исполнения участником закупки контракта (договора), а непредоставление в составе заявки на участие в закупке указанного документа не свидетельствует об отсутствии у участника закупки требуемого опыта. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
Следовательно, требование Заказчика необоснованно ограничивает потенциальный круг участников и не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, что образует в действиях Заказчика нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, а довод жалобы признается обоснованным.
В соответствии с п. 34 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению:
а) подлежит обязательному применению показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения. Величина значимости такого показателя должна составлять не менее 60 процентов суммы величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения;
б) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению.
Заказчиком установлено положение, согласно которому предмет договора (договоров), оцениваемых по детализирующим показателям, должны быть исключительно на оказание услуг по организации отдыха (отдыха и оздоровления) детей-инвалидов и сопровождающих их лиц.
Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Экспертная компания" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его комиссии по осуществлению закупок и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Среднеохтинский пр., 50,
Санкт-Петербург, 195027
тел.: 7-812-4098949
ООО "РТС-тендер"
наб. Тараса Шевченко, д. 23А,
Москва, 121151
факс: +7 (495) 733-95-19
ООО "Экспертная компания"
Лиговский пр., д. 52, лит. К, пом. 1-Н, офис 1,
Санкт-Петербург, 191040
тел.: +7 (905)2321516
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-746/23 об устранении нарушений законодательства о закупках
14.03.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-746/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 8, 32, 54.1, 54.2, 54.3, 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга и комиссии по осуществлению закупок в 14-дневный срок с момента публикации настоящего предписания на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг устранить нарушения п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 14-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы (при их наличии), составленные в ходе проведения конкурса с номером извещения 0172200000723000027;
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя ее в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения N 0172200000723000027 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Уполномоченному органу, Заказчику и конкурсной комиссии в срок до 25.04.2023 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 данного предписания.
3. Оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер":
- обеспечить Заказчику, его конкурсной комиссии техническую возможность для исполнения п. 1 настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 марта 2023 г. N 44-746/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2023