Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "МОНТАЖПРОЕКТ" на положения извещения по объекту закупки: Выполнение работ по благоустройству территории Октябрьского внутригородского района городского округа Самара (извещение N 0342300000123000113, начальная (максимальная) цена контракта - 24 000 000,00 руб.),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "МОНТАЖПРОЕКТ" на положения извещения по объекту закупки: Выполнение работ по благоустройству территории Октябрьского внутригородского района городского округа Самара.
Согласно доводам жалобы ООО "МОНТАЖПРОЕКТ" Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы жалобы, представленную Заказчиком, Уполномоченным органом документацию, письменные возражения, установила следующее.
В соответствии с п.6 ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или в реестре договоров, заключенных заказчиками, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", - в отношении контракта или договора, предусмотренных частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, стоимость и срок исполненных обязательств по которым соответствуют требованиям указанной части (в случае установления требований в соответствии с частью 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона) и информация об исполнении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом размещена в единой информационной системе.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок отказывает в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заявитель не соответствует требованию о наличии опыта выполнения работ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "МОНТАЖПРОЕКТ" оставить без рассмотрения
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 марта 2023 г. N 82-15110-23/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2023