Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_>
при участии представителя Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области" (далее - Уполномоченное учреждение) - Д<_> (дов. б/н от 06.03.2023), представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданская областная больница" (далее - ГБУЗ "МОБ", Заказчик) - Д<_> (дов. N 29 от 09.03.2023), без участия представителей индивидуального предпринимателя К<_> (далее - ИП К<_>, Заявитель), уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу Заявителя на действия Уполномоченного учреждения, Заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка медицинского изделия (Аппарат ультразвуковой диагностики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие" (реестровый номер извещения 0847500000923000171).
Жалоба подана в установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В жалобе Заявитель указывает, что Уполномоченным учреждением, Заказчиком при формировании извещения не использован код позиции КТРУ, соответствующий закупаемому товару.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 02.03.2023 Уполномоченным учреждением в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка медицинского изделия (Аппарат ультразвуковой диагностики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие" (реестровый номер извещения 0847500000923000171).
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 348 600,00 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 10.03.2023 09:00, дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 10.03.2023, дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 14.03.2023.
2. Согласно доводу, изложенному в жалобе Заявителя, при формировании извещения Уполномоченным учреждением, Заказчиком выбран код позиции КТРУ несоответствующий закупаемому товару, в том числе, описание объекта закупки имеет показатели, противоречащие предмету электронного аукциона.
Предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка медицинского изделия (Аппарат ультразвуковой диагностики), что указывает на универсальность закупаемого товара. Однако Уполномоченным учреждением, Заказчиком в извещении о закупке установлен код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000011 - "Система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы". Вместе с тем, описание объекта закупки (области применения) свидетельствует о том, что требуемый заказчику к поставке товар относится к позициям КТРУ 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 - "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети".
Обширная область применения требуемого к поставке товара, в том числе пакеты специализированных программ (в соответствии с техническим заданием): акушерство и гинекология, кардиология, неврология, травматология и ортопедия, урология, эндокринология, ангиология, педиатрия, неонатология, транскраниальные исследования, не относятся к исследованиям сердечно-сосудистой системы, а указывают на универсальность закупаемого аппарата ультразвуковой диагностики. Следовательно, закупаемому товару соответствуют другие коды позиций КТРУ - 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети".
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением, Заказчиком намеренно установлен несоответствующий предмету закупки код позиции КТРУ, с целью неприменения требований Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при описании объекта закупки, что влечет неисполнение требований Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", так как установленным техническим характеристикам закупаемого товара, в полной мере, не соответствует ни одна из моделей ультразвукового диагностического оборудования, присутствующая в едином реестре радиоэлектронной продукции, описание объекта закупки соответствует продукции исключительно иностранного производства более низкого качества.
Также Заявитель указывает, что в извещении о закупке Уполномоченным учреждением, Заказчиком не установлено ограничение, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При том, что к закупаемому товару прилагается программное обеспечение.
Проанализировав имеющиеся в деле документы, доводы и пояснения сторон, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующим выводам.
Во исполнение пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила использования КТРУ), следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил использования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
На основании вышеизложенного, Комиссия отмечает, что при формировании извещения Уполномоченное учреждение, Заказчик, руководствуясь приведенными нормами, обязан установить код позиции КТРУ, соответствующий закупаемому товару.
Согласно извещению о закупке, Заказчиком применен код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000011 - "Система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы", не имеющий установленных, обязательных к применению характеристик товара.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинского изделия (аппарат ультразвуковой диагностики).
Заказчик, в приложении к извещению "Характеристики УЗИ" установил технические характеристики требуемого к поставке товара в соответствии с ГОСТ Р 56327-2014, согласно которому ему необходим к поставке аппарат ультразвуковой диагностики со следующими областями его применения:
При этом, Заказчиком выбран код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000011, который подразумевает исследования только в области сердечно-сосудистой системы, что в свою очередь, противоречит установленным Заказчиком в техническом задании областям применения такого оборудования.
В письменном пояснении (вх. N 769-ЭП/23 от 09.03.2023) Заказчик указал, что коды позиций КТРУ 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети", на которые ссылается в жалобе Заявитель, не дает Заказчику возможности приобрести оборудование, соответствующее решаемым клиническим задачам в целях обеспечения качественного оказания услуг в сфере своей профессиональной деятельности и выполнения государственных функций по оказанию медицинской помощи населению. Данные коды КТРУ не содержат данных об основных технических характеристиках аппарата ультразвукового сканирования, таких, как частота максимальная кадров (быстродействие) системы, количество цифровых процессинговых каналов, полный диапазон рабочих частот системы, максимальные скорости в различных режимах сканирования; в недостаточной степени предъявляют требования к ультразвуковым датчикам; не приведены необходимые особенности формирования изображения (частотное компаундирование, динамическая фильтрация по глубине сканирования, псевдоокрашивание полутонового изображения, обеспечивающие повышение качества УЗ-изображения), отсутствуют измеряемые параметры в основных режимах. Перечисленные параметры непосредственно отражают функциональные возможности и критически влияют на качество закупаемого товара. Таким образом, при выборе кода КТРУ 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 может быть поставлена совершенно любая ультразвуковая система, не позволяющая качественную диагностику сердечно-сосудистой системы, удовлетворяющая лишь немногочисленным базовым требованиям, что приведет к поставке товара, не отвечающего диагностическим потребностями Заказчика, а также неэффективному использованию бюджетных средств.
На основании изложенного, при формировании описания объекта закупки, характеристики закупаемого товара установлены Заказчиком в соответствии с ГОСТ Р 56327-2014.
Сопоставив описание позиции для универсальных систем ультразвуковой визуализации и характеристики, установленные Уполномоченным учреждением, Заказчиком к закупаемому товару, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25 (1) - 25 (7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878), при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Комиссия установила, что в извещении о закупке Заказчиком установлено ограничение согласно Постановлению N 878.
В силу пункта 7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
Как установлено ранее, Заказчиком применен код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000011 - "Система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы", не имеющий установленных, обязательных к применению характеристик товара.
Согласно наименованию объекта закупки, техническим характеристикам товара, установленным в приложении к извещению "Характеристики УЗИ", закупаемый заказчиком вид оборудования присутствует в каталоге товаров, работ и услуг в категории "Аппараты ультразвукового сканирования" код позиции КТРУ 26.60.12.132.
Данная позиция КТРУ включает в себя коды 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 - "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети", которые соответствуют потребности заказчика, к тому же имеют в своем составе характеристики товара, необходимые заказчику, как обязательные, так и необязательные для применения, являются действующими бессрочно и обязательными к применению с 01.03.2023 года.
На заседании Комиссии, представитель Заказчика также пояснил, что применение закупаемого аппарата ультразвукового сканирования планируется в широкой области, в том числе, медицинских исследований в области хирургии.
Таким образом, Уполномоченным учреждением, Заказчиком намеренно выбран код позиции КТРУ 26.60.12.132-00000011, которая не содержит обязательных к применению характеристик закупаемого аппарата ультразвуковой диагностики.
При этом, применение кодов позиций КТРУ 26.60.12.132-00000036, 26.60.12.132-00000037 "Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети", которые наиболее точно соответствует описанию объекта закупки, в совокупности с применением Постановления N 878, обязывает Заказчика строго следовать характеристикам, установленным в позициях КТРУ.
Комиссия приходит к выводу о необходимости применения Заказчиком кода КТРУ для универсальной системы ультразвуковой визуализации, поскольку описание объекта закупки устанавливает необходимость проведения исследований не только в области сердечно-сосудистой системы.
При установлении противоречивых сведений (описание объекта закупки имеет технические характеристики, противоречащие предмету электронного аукциона, коду позиции КТРУ) Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение имеет признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях российской Федерации.
3. В соответствии с доводом жалобы, установленным в техническом задании характеристикам закупаемого товара, в полной мере, не соответствует ни одна из моделей ультразвукового диагностического оборудования, присутствующая в едином реестре радиоэлектронной продукции, описание объекта закупки соответствует продукции исключительно иностранного производства более низкого качества.
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком не выполняются требования Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", а также влечет ограничение конкуренции.
Заявителем приведен перечень аппаратов ультразвуковой диагностики, содержащихся в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, соответствующих тому же классу (функциональному назначению) закупаемого товара:
1) АО НПО "Сканер" N РЭ-3289/21 - Система ультразвуковая диагностическая медицинская "РуСкан 65-М" по ТУ 26.60.12-003-98204792-2019 с принадлежностями;
2) АО НПО "Сканер" N РЭ-3243/21 - Система ультразвуковая диагностическая медицинская "РуСкан 65" по ТУ 26.60.12-003-98204792-2019 с принадлежностями;
3) АО НПО "Сканер" N РЭ-3290/21 - Система ультразвуковая диагностическая медицинская "РуСкан 70П" по ТУ 26.60.12-004-98204792-2020 с принадлежностями"
4) АО "НИПК "ЭЛЕКТРОН" N РЭ-4832/22 - Система диагностическая для ультразвуковых исследований УЗИ-ЭЛЕКТРОН.
Рассмотрев данный довод жалобы, Комиссия приходит к следующему.
Участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 4 статьи 106 Закона о контрактной системе).
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, в заседании Комиссии Заявитель участия не принял, а также в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих довод Заявителя о соответствии характеристикам, установленным в техническом задании, товара только иностранного производства, а также не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об ограничении конкуренции, так как на участие в данной закупке было подано 2 заявки участников.
Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" Министерство промышленности и торговли Российской Федерации определено федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок.
Таким образом в компетенцию контрольного органа в сфере закупок не входят полномочия по оценке степени достижения Заказчиком доли закупок товаров российских производства.
На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Уполномоченным учреждением, Заказчиком не установлено ограничение, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При том, что к закупаемому товару прилагается программное обеспечение.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2(l) Постановления N 1236 для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинского изделия (аппарат ультразвуковой диагностики), содержащееся в нем программное обеспечение измерений и вычислений, представляет встроенные пакеты специализированных программ, которые составляют неотъемлемую часть функционала приобретаемого оборудования, обеспечивают запуск и работу системы, выполняя по отношению к ней функцию управления. Встроенная специальная микропрограмма разработана производителем для конкретного электронного оборудования (устройства), может быть установлена только на то устройство, для которого разработана.
Заказчиком не предусмотрено заключение лицензионных договоров на право использования программного обеспечения.
На основании изложенного довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Также, в жалобе Заявитель просит УФАС России по Магаданской области направить запрос в контрольный финансовый орган (Министерство Финансов Магаданской области), для полного и всеобъемлющего анализа закупки, проведения проверки обоснования НМЦК, увеличить сроки рассмотрения жалобы и назначить её рассмотрение только после ответа органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о правомерности обоснования НМЦК.
Согласно части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у субъектов контроля указанные информацию и документы.
На основании изложенного, Комиссия отмечает, что направление запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, является правом, а не обязанностью Комиссии контрольного органа в сфере закупок.
При рассмотрении жалобы, проведении внеплановой проверки Комиссия не установила необходимости в проверке обоснования НМЦК, поскольку данный анализ не относится к существу доводов, изложенных в жалобе Заявителя.
Руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя К<..> на действия Уполномоченного учреждения - Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области", Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданская областная больница" при проведении электронного аукциона "Поставка медицинского изделия (Аппарат ультразвуковой диагностики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие" (реестровый номер извещения 0847500000923000171) обоснованной в части нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Уполномоченного учреждения, Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что предписание об устранении выявленных нарушений выдано по результатам рассмотрения дела N 049/06/42-34/2023, предписание не выдавать.
4. В связи с тем, что материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении переданы должностному лицу управления по результатам рассмотрения дела N 049/06/42-34/2023, материалы по настоящему делу не передавать.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 10 марта 2023 г. N 049/06/42-33/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2023