Резолютивная часть решения объявлена 10 марта 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 марта 2023 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Трушинская К.Д.,
в присутствии представителя ОГБУЗ "Тамбовская инфекционная клиническая больница" Жеребцовой В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения АСО "Общественный контроль",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - ОГБУЗ "Тамбовская инфекционная клиническая больница" требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по контракту от 20.06.2022 N 0164200003022001600_74604 на поставку расходных материалов для анализаторов UroMeter,
УСТАНОВИЛА:
Пунктом 10 частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что в реестр контрактов включается:
- информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закон о контрактной системе в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
По контракту от 20.06.2022 N 0164200003022001600_74604 на поставку расходных материалов для анализаторов UroMeter ОГБУЗ "Тамбовская инфекционная клиническая больница" 05.10.2022 (исх. N2072) направило индивидуальному предпринимателю Архиповой Е.Д. претензию с требованием об оплате неустойки в размере 27,24 руб. за просрочку поставки товара.
10.10.2022 индивидуальный предприниматель оплатил неустойку, что подтверждается платежным поручением.
Претензия и платежный документ направлены 12.10.2022 Заказчиком на контроль. После прохождения контроля 14.10.2022 данные документы размещены в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.
Нарушений требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе не установлено.
По итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать неустановленным факт нарушения ОГБУЗ "Тамбовская инфекционная клиническая больница" требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель комиссии |
В.В. Иванов |
Члены |
Н.Е Козлова |
|
К.Д. Трушинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 13 марта 2023 г. N 068/06/103-146/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2023