Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - НУО "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, мейлированию, доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" (извещение N 0500700000122000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение из Прокуратуры Краснодарского края о проведении проверки в связи с мониторингом ЕИС закупки N 0500700000122000152.
В обращении указано, что из извещения были исключены требования к опыту работы в данной сфере и иные нарушения, направленные на признание победителем закупки ООО "Нева-ЮК".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - НУО "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, мейлированию, доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" (извещение N 0500700000122000152).
Окончание срока подачи заявок - 29.12.2022 г. 10:00.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 146 060,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Извещение N 0500700000122000152 о проведении электронного аукциона опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок 21.02.2022.
Заказчиком не вносились изменения в извещения электронного аукциона. Постановлением Правительства N2571 не предусмотрены позиции, соответствующие объекту закупки.
Согласно ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
В извещении электронного аукциона установлены единые требования к Участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе:
Преимущества и требования к участникам |
Преимущества |
Не установлены |
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера |
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, мейлированию, доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Объект закупки: на оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, мейлированию, доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД
1. Описание объекта закупки:
1.1. Объем оказываемых услуг: 2 078 000 штук.
1.2. Виды оказываемых услуг:
- Изготовление счетов-извещений
- Адресная доставка счетов-извещений
1.3. Место оказания услуг: многоквартирные дома, расположенные на территории Краснодарского края.
1.3.1. Формирование данных печати для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах осуществляется по всем многоквартирным домам, находящимся на счете Заказчика.
1.3.2. Перечень населенных пунктов на территории Краснодарского края, по которым Исполнитель будет оказывать услуги (Приложение 2 к техническому заданию).
1.3.3. Количество домов и лицевых счетов может корректироваться по факту актуализации данных, согласно действующему жилищному законодательству в рамках единой региональной программы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.12.2013 N 1638 (с дополнениями и изменениями) "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы".
1.4. Цели оказания услуг: обеспечение изготовления и доставки счетов - извещений на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений.
1.5. Общие требования к оказанию услуг:
Изготовление и адресная доставка счетов-извещений, в соответствии с требованиями, указанными в - Приложение 1 к техническому заданию.
По окончании оказания услуг, предоставить реестр изготовленных и доставленных счетов-извещений, а также счет на оплату, счет-фактуру и акт оказанных услуг в течении 10-и календарных дней.
В случае выявления брака (несоответствия счетов-извещений массиву данных в электронном виде, счета-извещения с ошибками при распечатке и т.п.) за свой счет исправить такое несоответствие в работе в течении 2 (двух) рабочих дней.
Не производить копирование, извлечение, передачу информации с массива данных в электронном виде.
Обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.6. Требования к качеству оказываемых услуг:
Исполнитель должен обеспечить качество оказываемых услуг в соответствии с настоящим техническим заданием и обязательными требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемым к услугам указанного вида.
2. Условия Контракта:
2.1. Срок оказания услуг: в течении 2-х месяцев с дня заключения контракта.
2.2. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг: услуги оказываются ежемесячно в соответствии с приложением к техническому заданию.
2.3. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг: сдача-приемка оказанных услуг производится в порядке, предусмотренном Контрактом.
2.4. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по оказанию услуг: изложены в Контракте.
2.5. Правовое регулирование приобретения и использования оказываемых услуг: изложено в Контракте.
2.6. Требования к безопасности оказываемых услуг:
В ходе оказания услуг необходимо соблюдать требования правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и экологического законодательства.
3. Требования по техническому обучению Исполнителем персонала Заказчика услуги на подготовительных объектах: отсутствуют.
4. Авторские права: отсутствуют.
5. Условия оказания услуг: заключение Контракта с Заказчиком по форме проекта Контракта.
6. Иные требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению Заказчика: отсутствуют.
7. Требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки (свидетельство СРО, лицензия и др.): отсутствуют.
8. Привлечение соисполнителей: не допускается.
Приложение 1 к техническому заданию
Требования по изготовлению и доставке счетов-извещений
1. Ежемесячные услуги по изготовлению и доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД включают в себя следующее:
- получение от Заказчика Базы данных (файла/файлов) для печати переменной информации и обработка данных для последующей печати;
- печать переменной информации - детализации счета-извещения;
- изготовление, счетов-извещений;
- изготовление (мейлирование), сортировка и упаковка готовых счетов-извещений;
- адресная доставка счетов - извещений до почтовых ящиков абонентов.
2. Объем и срок оказания услуг:
2.1 Оказание услуг осуществляется ежемесячно в период до 30(31) числа включительно.
2.2. Ежемесячное ориентировочное количество счетов-извещений в 2023 году составляет 1 039 000 шт., точное количество определяется по факту закрытия месяца на момент выгрузки Базы данных.
2.3. База данных выгружается ежемесячно в рабочие дни до 22 числа. В случае, если выгрузка базы данных попадает на выходной, то выгрузка переносится на следующий рабочий день.
2.4. Ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за расчетным Исполнителю необходимо обеспечить:
- печать счетов-извещений в соответствии с утвержденными макетами;
- адресную доставку бесконвертных отправлений потребителям.
3. Требования к готовым счетам-извещениям, конструкция и технические параметры:
3.1. Счет-извещение представляет собой бесконвертное отправление, на одной из сторон которого (в развернутом виде) нанесена обезличенная информация, а на другой - расположен персонализованный бланк счета-извещения и адрес доставки.
3.2. Конструкция бесконвертного отправления в развернутом виде представляет собой лист формата 210 х 297 мм. Бумага чисто целлюлозная, плотностью не менее 80 г/м. Не допускается наличие в бумаге посторонних включений, цветных пятен.
В собранном виде бесконвертное отправление представляет собой прямоугольник с двумя фальцами, боковой отрывной перфорацией справа и слева на расстоянии 10 мм от боковых сторон, проклеенный по боковым сторонам клеевыми точками с помощью специального клея на неводной основе. Фальцовка осуществляется таким образом, чтобы в собранном виде оставался свободным адресный ярлык для нанесения адреса доставки.
Не допускается вытекание клея за пределы перфорации и наружу бес конвертного отправления. Скрепление должно обеспечивать отрывание по линии перфорации. Не допускается наличие в перфорации пробелов и неполного пробоя.
3.3. Весь тираж отпечатан на бумаге заданного качества и характеристик. Печать информации на обороте должна быть выполнена в соответствии с предоставленной Заказчиком схемой. Допускается наличие различной информации для разных групп Абонентов в части детализации счёта-извещения. Пропечатка литера и знаков должна быть четкой. Не должно быть рваных знаков, качнувшихся литер и строк. На пробельных участках изображений не должно быть загрязнений и теней.
3.4. Печать всей информации в счете-извещении должна быть выполнена цифровым способом печати красочностью 1+1 (black) с разрешением не менее 300 dpi.
Вся персональная информация должна соответствовать информации, предоставленной Заказчиком при выгрузке Базы данных. Цифровая персонализация должна обеспечивать уверенное чтение текста не менее 6 пт, иметь достаточную контрастность для визуального прочтения и считывания штрих-кода, QR-кода на всех типах сканеров. Не допускается "пятнистость" текста и изображения, осыпание тонера на фальцах, на местах возможного сгиба, растекание текста и изображения под воздействием воды. Применяемые краски должны обеспечивать стойкость к выцветанию текста и изображения.
3.5. После окончательной распечатки всех счетов-извещений формируется Реестр сформированных счетов-извещений в разрезе домов, где указывается номер акта приема-передачи, адрес МКД, количество напечатанных счетов-извещений.
4. Общие требования к качеству и внешнему виду бесконвертных отправлений.
4.1. Соблюдение стабильности цвета во всем тираже. Не допускается наличие "разнотона", отмарывания, непропечатки, смазывания краски, многочисленных забитых краской участков текста и иллюстраций, пробивания краски на оборот оттиска, нечёткой сдвоенной печати, делающей невозможным чтение текста и восприятие изображения, тенения, выщипывания волокон бумаги, пятен, следов рук и других загрязнений.
4.2. Сформированные отправления должны обеспечивать сохранение тайны переписки:
- сформированные счета-извещения должны обеспечить защиту персональных данных - невозможность прочтения находящейся на поверхностях частей квитанции персонализированной информации;
- непрочтение находящейся внутри на поверхностях частей персонализированной информации;
- невозможность вскрыть сообщение без необратимых изменений (видимых разрушений изделия).
4.3. Не допускается коробление бесконвертных отправлений по линии проклейки, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, некачественной обработки краев ("бахромы").
4.4. Недопустимо склеивание нескольких бесконвертных отправлений между собой.
4.5. Парк оборудования Исполнителя должен обеспечивать полный цикл изготовления бесконвертного отправления. Мощность производственного комплекса Исполнителя должна удовлетворять потребностям Заказчика, а именно Исполнитель должен обеспечить двойное резервирование по каждой единице оборудования, задействованного в процессе исполнения контракта.
5. Требования к доставке.
5.1.Адресная доставка счетов-извещений
Доставка включает следующие операции:
- адресная доставка счетов-извещений осуществляется путем опускания в абонентские ящики, ячейки абонентских или абонементных почтовых шкафов, согласно адресу, указанному в счете-извещении;
- обработка недоставленных (с неверно указанным адресом) счетов-извещений Заказчику;
- составление отчетности.
5.2.При обнаружении счетов-извещений с неверно нанесенным адресом составляется Акт возврата недоставленных счетов-извещений.
5.3.Счета-извещения с неверно нанесенным адресом оформляются посредством Акта возврата недоставленных счетов-извещений с указанием причин возврата.
5.4. Счета-извещения должны быть доставлены в почтовые ящики абонентов, причем в каждый почтовый ящик должны быть доставлены документы, относящиеся только к этому адресу (индекс, улица, дом, корпус, квартира).
5.5. В случае невозможности доставки счетов-извещений Исполнитель осуществляет аккумулирование (сбор, накопление) данных счетов-извещений и составляет Акт возврата недоставленных счетов-извещений по установленной Заказчиком форме.
5.6. Недоставленные счета-извещения должны сопровождаться Актом возврата по установленной Заказчиком форме.
6. Требования к защите информации и безопасности
6.1. В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", 27 июля 2006 г. N152-ФЗ "О персональных данных", 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти", от 17 ноября 2007 г. N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", иными нормативными актами Российской Федерации данные Заказчика относятся к категории персональных и конфиденциальных данных.
6.2. Передача, обработка и хранение данных должна проводиться с применением необходимых организационных и технических мер, в том числе, в случае необходимости, с использованием шифровальных (криптографических) средств, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
6.3. Заказчик передает Исполнителю информацию на внешнем носителе либо по защищённым каналам передачи данных в формате ХМL, с фиксацией факта передачи в журнале учета входящих файлов.
6.4. Заказчик самостоятельно организует и проводит техническую защиту персональных, конфиденциальных данных.
6.5. Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7. Описание файла выгружаемых данных (Базы данных).
7.1. Файл данных для передачи Исполнителю формируется в формате XML.
8. Порядок внесения изменений в счет-извещение, его структуру, технические характеристики или формат передачи данных (Базы данных, материалов и сведений) необходимых для печати.
8.1. В случае необходимости, в связи с изменением законодательства в результате вступления в силу нормативных документов, регулирующих формат или структуру счетов-извещений или по причине программно-технических изменений при формировании счета-извещения, по решению Заказчика требования к оригиналу-макету (макет полиграфии и макет детализации платежного документа), структуре выгружаемой Заказчиком Базы данных, а также макету бесконвертного отправления могут быть изменены в течение срока действия Договора в рамках описанной конструкции.
"Техническое задание" составлено Заказчиком в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу от 30.12.2022 на участие в закупке подано 2 заявки.
Победителем закупки признано ООО "Нева-ЮК".
13.01.2023 г. между Заказчиком и победителем ООО "Нева-ЮК" заключен контракта N149/22-ЭА.
Положения извещения о проведении электронного аукциона в ходе осуществления процедуры определения поставщика, в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе не оспаривались.
Установлено, что Заказчиком 14.12.2022 г. размещено извещение по закупке N 0500700000122000149 "Оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, мейлированию, доставке населению счетов-извещений для оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах".
В редакции от 14.12.2022 г. были установлены требования по поз.37 ПП N2571 (Товары (услуги), поставляемые (оказываемые) в соответствии с контрактом со встречными инвестиционными обязательствами), не относящиеся к объекту закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 48 438 180,00 руб.
В силу п.12) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 указанного Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 данного Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе гласит, что Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Заказчиком внесены изменения в извещение электронного аукциона 19.12.2022 г.
В извещении установлены дополнительные требования к Участникам закупки:
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
3 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N2571 |
Если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства)Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети ""Интернет""); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом ""О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. |
4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера |
На основании ст.36 Закона о контрактной системе Заказчиком 21.12.2022 г. принято решение отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях - Заказчика - НУО "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 марта 2023 г. N 023/06/99-1135/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2023