рассмотрев жалобу ИП Лозгачева А.Л. на действия Заказчика ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360100017123000001 "Разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект имени Петра Столыпина угол улицы Радищева А.Н., д. 1 N 1-3/29-31",
УСТАНОВИЛА:
13.03.2023 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Лозгачева А.Л. (далее- Заявитель) на действия Заказчика ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360100017123000001 "Разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект имени Петра Столыпина угол улицы Радищева А.Н., д. 1 N 1-3/29-31" (далее - Конкурс).
Представитель Заявителя, присутствующий при рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
27.02.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком по данному Конкурсу является ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 876 158,96 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) неправомерно установил в извещении об осуществлении закупки одновременно три дополнительных требования, которым участники закупки должны соответствовать в соответствии с позициями 1, 2, 6 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее Постановление Правительства N 2571).
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно ч.4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В силу ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства N 2571.
В позиции 1 раздела I Приложения к Постановлению Правительства N 2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, а именно: наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурногонаследия;
4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию(за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В позиции 2 раздела I Постановлению Правительства N 2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки при проведении работы по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, а именно: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работа:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ посохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ посохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия; 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В позиции 6 раздела II приложения к Постановлению Правительства N 2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки при проведении работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, а имеенно: наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Согласно Извещению, Заказчиком в требованиях к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены требования в соответствии с позициями 1,2,6 приложения к Постановлению Правительства N 2571.
В Приложении N 5 к извещению о проведении Конкурса "ТРЕБОВАНИЯ К
СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ N 44-ФЗ" установлены аналогичные требования.
Согласно пояснениям Заказчика позиция 1 Раздела I Постановления Правительства N 2571 установлена согласно заданию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации N3 от 26.06.2020, в котором необходимо проработать прохождения государственной экспертизы проектной документации, в случае влияния работ на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.
Позиция 2 Раздела I Постановления Правительства N 2571 установлена в связи с тем, чтобы исключить завышенные требования к Поставщику в случае если в проекте отсутствовали бы работы, затрагивающие конструктивные и другие характеристики безопасности.
Требование позиции 6 Раздела II Постановления Правительства N 2571 установлено в связи с тем, что в процессе разработки проектной документации юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют контроль проектной документации, обеспечивающий ее соответствие требованиям технических регламентов, стандартов Системы проектной документации для строительства (в том числе в части оформления), нормативных правовых документов и документов по стандартизации в сфере сохранения объектов культурного наследия, а также заданию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком неправомерно установлено сразу три дополнительных требования к закупке по одному виду работ "Проектная документация по сохранению объекта культурного наследия".
По мнению Заявителя, в Извещении должно быть установлено дополнительное требование в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к Постановлению Правительства N 2571, так как позиция 2, п.1) и п.2) учитывает наличие опыта при котором как не затрагиваются, так и затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.
Кроме того, в соответствии с Письмом Министерства финансов РФ N24-0608/125614 от 21.12.2022 выполнение инженерных изысканий и (или) подготовка проектной документации по сохранению объектов культурного наследия сами по себе не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. В случае, если предметом закупки является выполнение инженерных изысканий и (или) подготовка проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, то заказчик устанавливает дополнительное требование к участникам закупки, предусмотренное позицией 2 приложения к Постановлению Правительства N 2571.
Аналогичный вывод содержится в решениях ФАС России от 02.12.2022 по делу N 28/06/105-2477/2022, 28.02.2022 по делу N 22/44/99/68.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено следующее.
Согласно Извещению, предметом закупки является разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект имени Петра Столыпина угол улицы Радищева А.Н., д. 1 N 1-3/29-31.
Согласно п. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историкокультурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
Как следует из п. 8 положения Извещения "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" (далее- Описание объекта закупки) видом работ является сохранения объекта культурного наследия.
Согласно п. 15 Описания объекта закупки в перечень выполняемых работ входит выполнения проектных работ в три этапа: Этап I: 1.Выполнение комплекса инженерных изысканий для подготовки проектной документации; 2. Обследование систем инженерного обеспечения здания; Этап II 1. Подготовка разделов документации стадии "Проект"; 2. Сопровождение при проведении государственной историко-культурной экспертизы проектной документации и получение согласования проектной документации в полномочном органе Саратовской области по охране памятников истории и культуры на основании Акта государственной историко-культурной экспертизы; Этап III 1. Сопровождение при проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости с получением положительного заключения государственной экспертизы; 2. Подготовка рабочей документации по выполненным разделам проектной документации на объект, с учетом замечаний государственных экспертиз; 3. Согласование проекта с организациями, выдавшими технические условия на присоединение объекта к инженерным коммуникациям.
Согласно пп. а п. 3 Постановления Правительства N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиция приложения к настоящему постановлению (далее - приложение) применяется с учетом положений настоящего пункта в случае, если объект закупки включает один или несколько закупаемых товаров, работ, услуг, указанных в приложении в соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки".
Следовательно, с учетом требования пп. а п. 3 Постановления Правительства N 2571 Заказчик обязан установить одно, а не несколько различных требований к участникам закупки.
При этом Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчику в рамках закупки необходимо установить дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к Постановлению Правительства N 2571, поскольку объектом закупки является разработка проектной документации, которые относятся к видам работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Кроме того, на заседании Комиссии представители Заказчика не представили доказательств, подтверждающих правомерность и необходимость установления в Извещении дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с позициями 1, 6 приложения к Постановлению Правительства N 2571.
Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с позициями 1,6 приложения к Постановлению Правительства N 2571, нарушают ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик неправомерно установил в конкурсной документации порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а именно Заказчик необоснованно установил предельное минимальное значение общее количество исполненных участником закупки договоров - 6шт. и предельное максимальное - 12 шт, что противоречит п.п. в п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 года N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 2604).
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п.11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч.1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатовработ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объектазакупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовыхресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства N 2604 утвержден порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п. "г" п. 3 Постановления Правительства N 2604 для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий "квалификация участников закупки".
Согласно п. 8 Постановления Правительства N 2604 в случае применения показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному, подпунктом "г" пункта 3 Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
Согласно п. 24 Постановления Правительства N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном
основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников
определенного уровня квалификации.
Пунктом 28 Постановления Правительства N 2604 в частности установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается.
При этом под шкалой оценки согласно п. 1 Постановления Правительства N 2604 понимается количества баллов, присваиваемых определенным значениям показателя оценки в случае отсутствия между ними функциональной зависимости, а также в случае, если показатель оценки не определяется количественным значением.
Согласно п.п. з п. 20 Постановления Правительства N 2604 в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение ( Хпредmin ) характеристики объекта
закупки и предельное максимальное значение ( Хпредmax ) характеристики объекта закупки, - по формуле:
БХ = Х -Хi i предmin
Хпредmax100-Хпредmin .
Хпред
где min - предельное минимальное значение характеристики объекта
закупки, установленное заказчиком;
где Хпредmax - предельное максимальное значение характеристики,
установленное заказчиком;
В соответствии с Приложением N6 к Извещению "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" Заказчиком установлено по критерию оценки "Квалификация участников закупки" показателем оценки является "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта", детализирующий показатель "общее количество исполненных участником закупки договоров".
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом "з" пункта 20 Положения: в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение
характеристики объекта закупки, - по формуле:
где:
где - 6 шт., предельное минимальное значение характеристики
объекта закупки, установленное заказчиком;
Хпредmax - 12 шт., предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком.
Согласно пояснениям Заказчика, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" был применен показатель оценки - наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, при выбранном показателе применили детализирующий показатель - общее количество исполненных участником закупки договоров.
Расчет данного детализирующего показателя производится в соответствии с п. 20 Постановления Правительства N 2604, нами был выбран п. 20 п.п "з" Постановления Правительства N 2604 с использованием формулы где лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки.
Согласно письму Минфина России от 14.02.2022 N 24-01-09/10138 Заказчик самостоятельно выбирает формулу из числа предусмотренных пунктом 20 Положения.
При этом Заказчик вправе применить формулу с установлением предельных значений (подпункты "в" - "з" пункта 20 Положения), при которых у заказчика имеется возможность в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определить вышеуказанные наименьшее и (или) наибольшее значения.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика, установившего предельные минимальные и максимальные значения по признакам, детализирующим показатель "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса.
Исходя из вышеизложенного, действия Заказчика, применившего к оценке заявок формулу, предусмотренную п.п. з п. 20 Постановления Правительства N 2604, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Лозгачева А.Л. на действия Заказчика ФГБОУ ВО"Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360100017123000001 "Разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект имени Петра Столыпина угол улицы Радищева А.Н., д. 1 N 1-3/29-31 обоснованной в части установления ненадлежащих дополнительных требований к участникам закупки.
2. Признать в Заказчика ФГБОУ ВО "Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова" нарушение ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Саратовского УФАС
России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 20 марта 2023 г. N 064/06/31-298/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2023