В связи с поступившей в Пермское УФАС России информацией (вх. N 3486/23 от 14.03.2023 г.) на основании уведомления (исх.N 2475/23 от 17.03.2023) была проведена внеплановая проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) ФКУ "управление Федеральных автомобильных дорог "Прикамье" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик), комиссией ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Прикамье" Федерального дорожного агентства" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г. Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км (изв. N 0315100000323000001).
Продолжительность проверки: с 20.03.2023 г. по 22.03.2023 г.
Проверка проведена Комиссией.
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения Заказчиком, Конкурсной комиссией требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г.Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км (изв. N 0315100000323000001).
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно извещению N 0315100000323000001 Заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г.Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -10.02.2023 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная максимальная цена контракта - 15 160 000,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 28.02.2023 г.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0315100000323000001 объектом закупки является проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г.Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км.
В соответствии с п. 6.1.11 Технического задания работы по созданию ортофотопланов выполняются в соответствие с требованиями "Инструкции по фотограмметрическим работам при создании цифровых топографических карт и планов" ГКИНП (ГНТА)-02-036-02, Москва, 2002 г. Точность определения плановых координат и высот контрольных точек должна соответствовать требованиям "Инструкции по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 "ГКИНП- 02-033 -082".
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 43 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о закупках.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 32 Закона о закупках сумма величин значимости всех используемых критериев составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках.
Частью 8 ст. 32 Закона о закупках предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. 1 и 2 ч. 1 ст.32 Закона о закупках.
Такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 2604).
В п. 1 ПП РФ N 2604 указано, что ПП РФ N 2604 устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, согласно приложению N 1.
Согласно п. 2 ПП РФ N 2604: оценка заявок - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о закупках, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно п. 3 ПП РФ N 2604 для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 5 ПП РФ N 2604 при проведении конкурсов:
а) с учетом настоящего ПП РФ N 2604 применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный пп "а" п. 3 ПП РФ N 2604;
б) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" п. 3 ПП РФ N 2604, могут не применяться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы);
в) значимость критерия оценки определяется с учетом настоящего ПП РФ N 2604 и предельных величин значимости критериев оценки согласно приложению N 2;
г) величина значимости критерия оценки, предусмотренного подпунктом "б" п. 3 ПП РФ N 2604, не должна превышать величину значимости критерия оценки, указанного в подпункте "а" п. 3 ПП РФ N 2604;
д) сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов;
е) документ, предусмотренный приложением N 1 к ПП РФ N 2604, формируется в соответствии с требованиями ПП РФ N 2604.
В соответствии с п. 16 ПП РФ N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено ПП РФ N 2604, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Согласно п. 17 ПП РФ N 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 16 ПП РФ N 2604, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
В соответствии с п. 22 Положения в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к ПП РФ N 2604, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
Согласно п. 23 ПП РФ N 2604 если в случае, указанном в п. 22 ПП РФ N 2604, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки N 0315100000323000001 критерии оценки установлены в приложении "Порядок оценки заявок по критериям".
Так, критерием наряду с ценой контракта (значимость критерия - 60 %), является критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (значимость критерия - 40 %) содержащий показатели "Качественные характеристики объекта закупки", "Функциональные характеристики объекта закупки".
В качестве детализирующего показателя к показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" является:
- общее количество исполненных участником закупки договоров.
В качестве предмета оценки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" принимается исполненные контракты (договора), предусматривающие выполнение работ, соответствующих объекту закупки: линейный объект, за исключением автомобильной дороги.
Предметом оценки показателя "Качественные характеристики объекта закупки" является пояснительная записка, содержащая описание последовательности выполнения каждого вида работ в соответствии требованиями раздела II настоящего документа, Технического здания, проекта государственного контракта, с привязкой к объекту, а именно: предоставить фотоматериалы начала и конца участков, привязанные к дате и времени съемки (дата и время съемки должно быть актуальным периоду проведения закупки), пространственному расположению на местности (фиксация GPS-координат) и привязке к действующему километражу согласно дислокации дорожных знаков (схема ПОДД прилагается).
В пояснительной записке отражается:
- детализированный график производства работ с указанием временных периодов и сроков выполнения каждого вида работ, с указанием связей и зависимостей моментов старта и завершения видов работ друг от друга, с указанием обоснованности возможности параллельного выполнения работ (при необходимости);
- методы, технологии выполнения каждого вида работ;
- порядок взаимодействия с органами исполнительной власти, задействованных в процессе выполнения работ;
- порядок взаимодействия с заказчиком в процессе выполнения работ.
- описание материалов, являющихся результатом работ (форматы, количество);
- порядок взаимодействия с заказчиком в процессе сдачи результатов работ;
- мероприятия по организации контроля качества при исполнении контракта по каждому виду работ с указанием наличия/отсутствия собственных регламентов и (или) положений.
Предметом оценки показателя "Функциональные характеристики объекта закупки" является пояснительная записка, содержащая последовательность и порядок выполнения работ в соответствии требованиями раздела II настоящего документа, Задания, проекта государственного контракта, с привязкой к объекту, а именно: предоставить фотоматериалы начала и конца участков, привязанные к дате и времени съемки (дата и время съемки должно быть актуальным периоду проведения закупки), пространственному расположению на местности (фиксация GPS-координат) и привязке к действующему километражу согласно дислокации дорожных знаков (схема ПОДД прилагается)
В пояснительной записке отражается:
- задействованная материально-техническая база исполнителя, с помощью которой будут выполнены работы каждого вида;
- кадровые ресурсы, которые будут задействованы исполнителем с подробным изложением функциональных обязанностей, квалификаций и количества;
- мероприятия по технике безопасности и охране труда при выполнении работ с указанием наличия/отсутствия собственных регламентов и (или) положений.
Согласно ст. 8 Закона о закупках контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Закон о закупах позволяет заказчику самостоятельно разрабатывать извещение о закупке и определять содержание нестоимостного критерия оценки исходя из своих потребностей, но в рамках законодательства о контрактной системе.
Проанализировав положения извещения об осуществления закупки, приложения к нему Комиссия считает, что порядок рассмотрения и оценки заявок установлен Заказчиком с учетом требований Закона о закупках и не противоречат ПП РФ N 2604. Установленные Заказчиком критерии и порядок оценки конкурсных заявок не препятствуют участию в конкурсе, не создают преимуществ конкретному участнику, а направлены на определение победителя данного конкурса, который наиболее соответствует потребностям заказчика при оказании услуг по предмету закупки исходя из конкурсных предложений участников закупки.
В силу ч. 2 ст. 48 Закона о закупках заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "а", "б" и "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "р" п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках.
Согласно ч. 3 ст. 48 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного ч. 4 ст. 48 Закона о закупках) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным п. 2 и 3 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 06.03.2023 NПРОII1 заявке ООО "Агентство Кадастровых Работ" (идентификационный номер заявки - 61) присвоено 0 баллов по критерию "Качественные характеристики объекта закупки".
В письменных пояснениях Заказчик указал, что заявке ООО "Агентство Кадастровых Работ" было присвоено 0 баллов в связи с отсутствием в заявке фотоматериалов.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о закупках рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Комиссией установлено, что довод ООО "Агентство Кадастровых Работ" сводится к обжалованию количества баллов, присужденных ему и победителю закупки по критерию "Качественные характеристики объекта закупки".
В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в части соблюдения Конкурсной комиссией порядка оценки заявки Заявителя, Комиссия отмечает следующее.
Представленные ООО "Агентство Кадастровых Работ" к оценке пояснительные записки не содержат фотоматериалы начала и конца участков, привязанные к дате и времени съемки (дата и время съемки должно быть актуальным периоду проведения закупки), пространственному расположению на местности (фиксация GPS-координат) и привязке к действующему километражу согласно дислокации дорожных знаков, о чем указано в порядке оценки заявок.
Следовательно, в данной части в действиях Конкурсной комиссии, оценивающей заявки в соответствии с установленным порядком оценки нарушений Закона о закупках не установлено.
Относительно требования п. 6.1.11 Технического задания о выполнении работ в соответствии в соответствие с требованиями "Инструкции по фотограмметрическим работам при создании цифровых топографических карт и планов" ГКИНП (ГНТА)-02-036-02, Москва, 2002 г. Точность определения плановых координат и высот контрольных точек должна соответствовать требованиям "Инструкции по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 "ГКИНП- 02-033 -082".
Комиссией установлено, что указанные акты утратили силу в с 01.01.2018 в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ, признавшего утратившими силу нормативные акты органов государственной власти СССР, РСФСР и Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере геодезии и картографии и принятые до дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В письменных пояснениях Заказчик указал, что взамен утративших силу актов новых стандартов и инструкций взамен недействующих до настоящего момента не разработано. Вместе с тем, согласно письму от 28.02.2022 N Исх-1196 Федерального автономного учреждения "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" подготовленного по поручению Минстроя России от 09.02.2022 N 12537/МС говорится о том, что своды правил СП 317. 1325800.2017 "Инженерно- геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ", СП 420.1325800.2018 "Инженерные изыскания для строительства в районах развития оползневых процессов", СП 479.1325800.2019 "Инженерные изыскания для строительства в районах развития селевых процессов", СП 151.13330.2012 "Инженерные изыскания для размещения, проектирования и строительства АЭС" (в 2-х частях) содержат библиографические ссылки на нормативные правовые акты органов государственной власти СССР, Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере геодезии и картографии, принятые до 01.01.2018. Данные нормативные документы могут применяться в качестве справочных на добровольной основе.
Комиссия отмечает, что требования п. 6.1.11 Технического задания регламентируют выполнение работ и не предусматривают использование утративших силу нормативных документов в качестве справочных документов.
В действиях Заказчика имеется нарушение требований п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
ВЫВОД:
1. В действиях Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г. Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км (изв. N 0315100000323000001) имеется нарушение п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
2. В действиях Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки полос отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к г. Пермь, км 348+500 - км 366+000, км 371+000 - км 446+500, км 475+880 - км 477+644, протяженностью 94,764 км (изв. N 0315100000323000001) нарушений Закона о закупках не установлено.
3. В целях устранения нарушений Заказчику, Оператору электронной площадки выдать предписание.
4. Передать материалы настоящей проверки должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 22 марта 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2023