Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела контроля закупок;
- Коростылева Е.В. - член Комиссии, специалист 1 разряда,
в отсутствии представителей ИП Соколовой Н.В. (о рассмотрении дела уведомлены надлежащим образом),
в присутствии представителей Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области,
- Григоряна Артема Самвеловича (доверенность N 7 от 10.01.2023)
- Иванова Вячеслава Николаевича (доверенность N 9 от 01.02.2023)
В присутствии представителя БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8,
- Милюковой Елены Сергеевны (доверенность от 11.08.2022)
В присутствии представителя ООО "Промышленное оборудование"
- Нигамадшина Марата Ильфановича (доверенность от 12.10.2022)
рассмотрев жалобу ИП Соколовой Н.В. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку ламп ультрафиолетовых (номер извещения 0131200001023000864) (номер извещения 0131200001023000864),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП Соколовой Н.В. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку ламп ультрафиолетовых (номер извещения 0131200001023000864) (далее - Аукцион).
Согласно доводу Заявителя, заявка победителя должна быть отклонена, так как указанный реестровый номер не соответствует предлагаемой к поставке лампе победителем и техническому заданию, а значит в заявке победителя указана недостоверная информация. Так, Реестровый номер N РЭ-6541/22 приложенный победителем на (Лампа ультрафиолетовая бактерицидная ДБ30 (НИИИС им. А.Н. Лодыгина)) как указано в выписке из реестра имеет данный показатель равный 9000 ч (продолжительность горения ламп: 9000 тысяч человеко-часов).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия УФАС по Воронежской области (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001023000864 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 569 565, 75 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка ламп ультрафиолетовых.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать:
а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 указанного Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 указанной статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
В соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случа
е непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно Описанию объекта закупки Заказчику по позиции N 1.7 требуется Лампы ультрафиолетовые со сроком службы не менее 10 000 ч.
Победителем к поставке предложены Лампы ультрафиолетовые бактерицидные ДБ30 (НИИИС им. А.Н. Лодыгина, Россия) со сроком службы 10800 ч.
На заседании Комиссии Заказчик предоставил Комиссии письмо ООО "НИИИС им. А.Н. Лодыгина" от 05.12.2022 года N 10-01/1104, согласно которому предприятие ООО "НИИИС им. А.Н. Лодыгина" является производителем ламп ультрафиолетовых бактерицидных ДБ30, в настоящее время продолжительность горения ламп ДБ30 составляет 10800 часов, что подтверждается протоколом испытания (измерения), для подтверждения основных параметров приобретаемых ламп просят руководствоваться паспортом, вложенным в короб изделия.
Также, Комиссии представлен паспорт на лампы бактерицидные типа ДБ мощностью 30 с показателем средней продолжительности горения ламп 10000 ч.
На основании ч. 5 ст. 49 Закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: 1) члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 указанного Федерального закона.
На основании пунктов 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Следовательно, если в заявке участника указана характеристика товара, несоответствующая требованиям извещения, то такая заявка подлежит отклонению на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Комиссия пришла к выводу о том, что заявка победителя ООО "Промышленное оборудование" соответствует требованиям по позиции 1.7 Описания объекта закупки и не усматривает недостоверности информации содержащейся в заявке ООО "Промышленное оборудование".
Также, Комиссия отмечает, что Заявитель на заседание не явился, доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы не предоставил.
На основании изложенного, Комиссия считает, что комиссия по осуществлению закупок правомерно приняла решение о соответствии заявки победителя требованиям извещения.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Соколовой Н.В. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку ламп ультрафиолетовых (номер извещения 0131200001023000864), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.В. Коростылева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 марта 2023 г. N 036/06/106-431/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2023