Резолютивная часть решения оглашена 20 марта 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2023 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 N9 (приказ о внесении изменений от 20.03.2023 N 23) в составе:
<_>
в присутствии представителей от:
заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики "Яльчикская центральная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики - <_>. - представителя по доверенности от 15.03.2023,
уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики "Региональный центр закупок Чувашской Республики" - <_>, представителя по доверенности от 09.01.2023,
заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Медиком" - <_>, представителя по доверенности от 09.01.2023 N1,
рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью "МЕДИКОМ" (далее - ООО "МЕДИКОМ", Заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия комплекс суточного мониторирования ЭКГ (изв. N 0815500000523001557), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 13.03.2023 поступила жалоба ООО "МЕДИКОМ" на положения извещения о проведении электронного аукциона заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики "Яльчикская центральная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее - Заказчик) и уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики "Региональный центр закупок Чувашской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) на поставку медицинского изделия комплекс суточного мониторирования ЭКГ (изв. N 0815500000523001557) (далее - Электронный аукцион).
В жалобе Заявитель сообщает, что в извещении о проведении электронного аукциона указаны требования к функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам товара, которые влекут за собой ограничение количества участников, исключают воз
можность поставить эквивалентный товар и создают преимущественные условия участия в аукционе субъектам, реализующим продукцию определенного производителя, что нарушает право Заявителя на участие в такой закупке. Также Заказчиком выбрано несоответствующее КТРУ, что нарушает требования законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводом жалобы не согласились, считают, что извещение о проведении электронного аукциона сформирована в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
01.03.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0815500000523001557 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия комплекс суточного мониторирования ЭКГ, с начальной (максимальной) ценой контракта 321 900,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.
Объектом закупки является регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга, КТРУ 26.60.12.129-00000059.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
- перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
- на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, оказываемой услуги, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке. Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
В Приложении N1 к извещению, установлены характеристики регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга.
Согласно извещению о проведении закупки Заказчиком при планировании и осуществлении закупки, указании наименования объекта закупки и описании закупаемого товара, использован Каталог товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ N 145 от 08.02.2017 г. утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ и Правила использования КТРУ (далее - Правила).
Согласно п. 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги.
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона.
В соответствии с п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
При этом в пункте 7 Правил установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в КТРУ отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а в случае предоставления дополнительной информации, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Таким образом, при формировании объекта закупки заказчик должен указать обоснование дополнительных показателей, то есть раскрыть необходимость их наличия с точки зрения целей, которые намерен достичь заказчик при приобретении соответствующего товара, оказании услуг, выполнении работ.
В соответствии с Извещением в рамках исполнения государственного контракта предусмотрена поставка комплекса суточного мониторирования ЭКГ, выбран код КТРУ 26.60.12.129-0000005 - регистратор/анализатор амбулаторного для длительного электрокардиографического мониторинга,
Указанная позиция КТРУ не содержит каких-либо характеристик товара.
Приложением N 1 к извещению установлены требуемые Заказчику характеристики товара.
Представитель Заказчика пояснил, что выбора кода позиции каталога КТРУ 26.60.12.129-00000059 обусловлено следующими значимыми функциональными и качественными характеристиками закупаемого оборудования:
1) В описании кода 26.60.12.111-00000033 отсутствуют необходимые заказчику анализатор оценки данных электрической активности сердца и регистрирующие каналы: датчик движения и положения (п. 2.6 описания объекта закупки), а также интерфейсный блок (п. 1.4 описания объекта закупки).
Датчик движения и положения тела пациента в оборудовании для мониторирования ЭКГ в клинической практике используется:
- для вычисления выполненной пациентом работы в ходе нагрузочных проб (лестничная проба и др.) при определении толерантности к физическим нагрузкам;
- для выявления скрытых сердечно-сосудистых заболеваний, проявляющейся при физических нагрузках;
- для объективной фиксации наличия и интенсивности физической нагрузки пациента.
2) Заказчик в рамках названной закупки осуществляет закупку устройства, имеющего возможность мониторирования ЭКГ как по 3, так и по 12 одновременно регистрируемым отведениям ЭКГ (п. 2.1, 2.2 описания объекта закупки). 12 канальные ЭКГ - медицинские приборы с максимальным потенциалом, обеспечивающие сложные исследования работы сердца с одновременной проверкой многих параметров, Именно такие кардиографы позволят выявить минимальные отклонения сердечного ритма. Традиционное холтеровское мониторирование обеспечивает длительное наблюдение работы сердца, но регистрация происходит только по 3-м каналам, что не позволяет выявить большинство нарушений ритма или ишемии сердечной мышцы, которые возникают кратковременными эпизодами - например, при нагрузке, стрессе, на работе или во сне. Поэтому традиционный метод суточного мониторирования (не по 12 каналам) подходит только для диагностики нарушений ритма. 12-канальное холтеровское мониторирование сочетает преимущества обоих методов диагностики. У специалистов появляется возможность не только анализировать работу сердца в отношении ритма, но и достоверно выявить возможную ишемию в различных отделах сердца в любой момент жизни: при нагрузке, стрессе, после приема лекарств и во время сна. Только 12-канальное холтеровское мониторирование позволяет решить следующие диагностические задачи в отличие от традиционного холтеровского мониторирования:
- обнаружение "тихой" ("немой") ишемии на 71 % больше, чем при использовании при мониторировании менее 12 отведений ЭКГ;
- позволяет оценить эффективность антиаритмической и антиангинальной терапии;
- только холтеровское мониторирование в 12 каналах может подтвердить или исключить наличие ишемии миокарда; только холтеровское мониторирование в 12 каналах способно выявить хроническую мерцательную аритмию;
- анализирование желудочковой реполяризации; - выявление хронотропной некомпетентности миокарда; динамическая оценка брадикардии и эпизодов асистолии желудочков.
Предлагаемая подателем жалобы позиция КТРУ не предусматривают возможности обеспечения мониторирования ЭКГ и по З и по 12 отведениям ЭКГ в рамках одного аппарата.
3) Предлагаемый подателем жалобы код позиции КТРУ 26.60.12.111-00000033 предполагают обязательную закупку в составе аппарата рабочей станции (компьютер, принтер и пр.), вместе с тем, наличие данной характеристики не отвечает потребности заказчика, поскольку на балансе заказчика имеются необходимые рабочие станции, которыми оборудованы рабочие места врачей функциональной диагностики. Более того, наличие в составе закупаемого оборудования рабочей станции привело бы к удорожанию закупаемого оборудования, что повлекло бы за собой риски признания закупки несостоявшейся.
Иных позиций КТРУ, отвечающих потребности Заказчика в закупке оборудования с вышеназванными характеристиками, в каталоге КТРУ в настоящее время нет.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Указанные ограничения установлены Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Заказчиком указанное ограничение установлено в извещении.
Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 18.04.2016 г. N Д28и-1033, Заказчик вправе самостоятельно определять код ОКПД2, максимально объективно описывающий объект закупки.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик должен был использовать позицию КТРУ "Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга" - 26.60.12.111-00000033.
Позиция КТРУ 26.60.12.111-00000033 не содержит характеристик, которые в полной мере могут удовлетворить потребности Получателя, гарантировано обеспечивающим оказание медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", профилем Получателя и стандартами его оснащения.
Характеристики оборудования, указанные Заказчиком в описание объекта закупки, являются клинически значимыми и не являются излишними.
В соответствии с принципами контрактной системы в сфере закупок, заказчик при осуществлении закупок должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из этого следует, что выбор позиции КТРУ осуществляется заказчиком с учетом потребности заказчика и наличия обоснованных требований к характеристикам объекта закупки.
Одной из целей контрактной системы, в силу части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, является удовлетворение потребностей заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении определенных, установленных Законом ограничений. Следовательно, принцип повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг должен пониматься как право заказчика на приобретение именно тех товаров (работ, услуг), которые наиболее полно соответствуют потребностям заказчика по своим качественным (функциональным) характеристикам.
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлениях от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Как указано в Обзоре судебной практики, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (пункт 1) ровно до того момента, пока включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару не станет свидетельствовать о его конкретном производителе в отсутствие специфики использования такого товара (пункт 2).
Согласно Определению Верховного Суда РФ от 30.12.2021 N 306-ЭС21-25954 по делу N А65-29493/2020 возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
Заказчик при планировании и осуществлении закупок должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, предметом закупки является право на заключение контракта на поставку товара, а не на изготовление предмета закупки, следовательно, участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика.
Следовательно, любой участник электронных аукционов имеет возможность приобрести товар по указанным позициям с необходимыми заказчику свойствами у производителя и предложить его к поставке в рамках данных электронных аукционов (поставщик, посредник, дистрибьютор, производитель). Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении государственного контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении числа участников закупки.
Относительно довода Заявителя, что к поставке будет предложен только один товар "Комплекс суточного мониторирования ЭКГ "МИОКАРД-ХОЛТЕР-2" по ту 9441-020-25692097-2010, производства ООО "НИМП ЕСН", которое имеет код вида медицинского изделия 291680, указанный в позиции каталога КТРУ 26.60.12.111- 00000033, Комиссия Чувашского УФАС сообщает следующее.
Обоснованное установление особых характеристик товара, которые отвечают потребностям и необходимы медицинским учреждениям с учетом специфики использования такого товара не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлениях от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого крута участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В этой связи включение в извещение о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке.
В Извещении о закупке отсутствует указание в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товар.
Закон о контрактной системе устанавливает особые запреты и ограничения только к единственному поставщику, а не единственному производителю.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.
Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников закупки.
В материалы дела заявителем не было представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности принятия участия в закупке и необоснованном ограничении количества участников закупки.
Комиссия Чувашского УФАС отмечает, что присвоение кода номенклатурной классификации медицинского изделия носит заявительный характер и при необходимости такой код может быть изменен по заявлению производителя или его официального представителя. Отнесение предлагаемого к поставке товара к тому или иному коду номенклатурной классификации является оценочным критерием и не изменяет его технических и качественных характеристик.
При этом, наименованию медицинского изделия может быть присвоено множество кодов НКМИ, у заказчика отсутствуют обязанности по выбору кода КТРУ, исходя из кода НКМИ, законом о контрактной системе такие требования не установлены.
Согласно позиции, изложенной в письме Минфина России от 24 января 2022 г. 24-03-08/4090 "О направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если описание (содержащее характеристики) объекта закупки не сформировано и не включено в позицию каталога:
- заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара, работы, услуги);
- предусмотренные п. 5 Правил использования каталога запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.
Таким образом, поскольку позиция каталога КТРУ 26.60.12129-00000059 не содержит описания объекта закупки, заказчиком правомерно самостоятельно осуществлено описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС признает жалобу ООО "МЕДИКОМ" необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МЕДИКОМ" на положения извещения о проведении электронного аукциона заказчика - бюджетного учреждения Чувашской Республики "Яльчикская центральная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики на поставку медицинского изделия комплекс суточного мониторирования ЭКГ (изв. N 0815500000523001557) необоснованной.
<_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 23 марта 2023 г. N 021/06/33-191/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2023