Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00 при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области по содержанию и использованию нежилых помещений, отнесенных к областной собственности "СИНПО" - *, *,
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - *,
- заявителя в лице ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" - *,
рассмотрев жалобу ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" (вх. N 5442-ЭП/23 от 14.03.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области по содержанию и использованию нежилых помещений, отнесенных к областной собственности "СИНПО" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на устройство системы видеонаблюдения в административном здании областной собственности, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3 (извещение N 0162200011823000367) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" (вх. N 5442-ЭП/23 от 14.03.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области по содержанию и использованию нежилых помещений, отнесенных к областной собственности "СИНПО" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на устройство системы видеонаблюдения в административном здании областной собственности, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3 (извещение N 0162200011823000367) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что извещение о проведении электронного аукциона составлено заказчиком с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать её необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Изучив имеющиеся доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
07.03.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011823000367 на устройство системы видеонаблюдения в административном здании областной собственности, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 157 160,40 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Согласно пп. "в" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.
В соответствии с структурированной формой извещения электронного аукциона заказчиком установлено следующее требование к участникам закупки:
1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
На рассмотрении указанной жалобы, Комиссией установлено, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ (https://egrul.nalog.ru/index.html), лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" (ИНН *) является * (ИНН *).
Вместе с тем, согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций в открытой части единой информационной системы ( https://zakupki.gov.ru/epz/dishones tsupplier/search/results.html), * (ИНН *) включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Данное обстоятельство исключает участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения извещения не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" признать необоснованной, как необоснованно поданную.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* |
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 марта 2023 г. N 066/06/106-892/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2023