Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Гареев Д.Р.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шафикова Э.Г.;
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Абдуллин А.А.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Ответственный Заказчик: ГБУЗ РБ ГКБ N5 г. Уфа
-в присутствии представителя
Заявитель: ИП Уразбахтин С.С.
-в присутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Уразбахтина С.С. (вх. 3820/23 от 13.03.2023) на действия ГБУЗ РБ ГКБ N5 г. Уфа при определении поставщика путем проведения закупки N 0301300326023000034 "Поставка изделий медицинского назначения".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N 0301300326023000034.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что по результатам подведения итогов поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признается участник закупки идентификационный N113684936, с ценовым предложением 706980,50 руб. С решением комиссии об отклонении заявки участника, предложившего самую низкую цену на основании-Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ)- в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 44-ФЗ (Согласно п.2 Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п. 3 Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N102). Участник не приложил сертификаты о происхождении товара в соответствии с п. 3 Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N102 не согласны.
В соответствии с пп. а) п.1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В извещении об осуществлении закупки установлено ограничение допуска и условия допуска-Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пояснениям Заказчика, комиссия обязана была применить п.2 Постановление N102 и отклонить заявки, в которых страна происхождения не подтверждена сертификатом о происхождении товара (СТ-1).
Комиссия установила, что к заявке участника ИП Уразбахтин С.С. не приложены сертификаты о происхождении товара в соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N102 соответственно его заявка подлежала отклонению.
Таким образом, комиссия Заказчика рассмотрела заявки в соответствии с Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Уразбахтин С.С. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Гареев Д.Р.
Члены комиссии Шафикова Э.Г.
Абдуллин А.А.
Заместитель начальника отдела |
Д.Р. Гареев |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Шафикова Э.Г.
тел.216-33-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 марта 2023 г. N ТО002/06/106-426/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2023