Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
членов Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д.Аблаева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России В.Х. Мельниченко;
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
Заявитель - Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Заявитель, Заказчик) - Страхов А.В. (доверенность N01-15/640 от 22.04.2022 г.);
Уполномоченный орган - Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым - Хованский И.В. (доверенность N1/Д от 28.04.2022);
Ответчик - ООО "ФЛАГСНАБ" (далее - Ответчик) - Окропишин Е.В. (доверенность N9 от 21.03.2023),
рассмотрев обращение Заявителя (вх. N1647 от 16.03.2023 г.) о включении информации об ООО "ФЛАГСНАБ" (ИНН: 7722777744, юридический адрес: 109052, г. Москва, ул. Подъёмная, д. 12, стр. 1, пом. 120) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине: уклонение Ответчика от заключения контракта, по итогам закупки "Поставка комплектов (флагшток уличный) для государственного флага Российской Федерации в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование"" (извещение N0175200000423000091) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), на основании п. 13 Правил, пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступило обращение Заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО "ФЛАГСНАБ" ввиду уклонения от заключения Контракта.
В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Ответчиком, Комиссия установила следующее.
Согласно извещению о проведении Электронного аукциона, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте - 22.02.2023 г.;
- начальная (максимальная) цена контракта - 15 070 000,00 руб.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.03.2023 NИЭА1 ООО "ФЛАГСНАБ" признано победителем Аукциона, с ценой Контракта 5 875 140,00 руб.
Согласно журналу событий заключения контракта из Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС):
ДАТА И ВРЕМЯ |
СОБЫТИЕ |
06.03.2023 11:49 (МСК) |
На электронную площадку http://www.rts-tender.ru передан документ "Проект контракта" от 06.03.2023 |
06.03.2023 11:49 (МСК) |
Процедура заключения контракта N 01752000004230000910001 переведена на этап "Подписание поставщиком" |
06.03.2023 11:49 (МСК) |
Размещен документ "Проект контракта" от 06.03.2023 |
13.03.2023 18:46 (МСК) |
На электронную площадку http://www.rts-tender.ru передан документ "Доработанный проект контракта" от 14.03.2023 |
14.03.2023 11:51 (МСК) |
Размещен документ "Доработанный проект контракта" от 14.03.2023 |
16.03.2023 00:08 (МСК) |
От электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Уведомление об уклонении победителя от заключения контракта" от 14.03.2023 |
16.03.2023 15:54 (МСК) |
Процедура заключения контракта N 01752000004230000910001 переведена на этап "Контракт не заключен" |
16.03.2023 15:54 (МСК) |
На электронную площадку http://www.rts-tender.ru передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 16.03.2023 |
16.03.2023 15:54 (МСК) |
Размещен документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 16.03.2023 |
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В силу части 4 статьи 51 Закона о контарктной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.
Согласно Протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 16.03.2023 NППУ20_1 признания участника уклонившимся от заключения контракта от 16.03.2023 NППУ20_1 Ответчик признан уклонившимся от заключения контракта на следующем основании:
"Победитель, признанный уклонившимся от заключения контракта: Общество с ограниченной ответственностью "ФЛАГСНАБ" (Почтовый адрес/адрес местонахождения: 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12, СТР 1,ПОМ 120, ИНН 7722777744/КПП 772201001, ОГРН 1127746430855).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2023 года N0175200000423000091 Общество с ограниченной ответственностью "ФЛАГСНАБ" признано победителем аукциона с предложением о цене контракта 5 875 140,00 руб.
Заказчиком 06.03.2023 года в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) был размещен проект контракта в единой информационной системе. 13.03.2023 года Обществом с ограниченной ответственностью "ФЛАГСНАБ" в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе был размещен протокол разногласий, в котором предложил увеличить цену государственного контракта по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе.
Заказчик 14.03.2023 в соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе отказался учесть полностью информацию, содержащуюся в протоколе разногласий и разместил в единой информационной системе проект контракта повторно.
По состоянию на 16.03.2023 Обществом с ограниченной ответственностью "ФЛАГСНАБ" в сроки, установленные ч. 5 ст. 5 1 Закона о контрактной системе, не размещен в единой информационной системе подписанный со своей стороны проект контракта." (выдержка из протокола признания Участника уклонившимся от заключения Контракта).
Согласно представленным материалам дела, Ответчиком был направлен протокол разногласий к проекту контракта следующего содержания:
"_ Рассмотрев проект Государственного контракта N 175200000423000091 ООО "ФЛАГСНАБ" предлагает свою редакцию следующего его условия. Обращаем внимание, что в отношении данных условий между ООО "ФЛАГСНАБ" и Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым должно быть достигнуто соглашение. Так как расчет стоимости доставки заказа, предоставленный нам транспортной компанией до аукциона, производился исходя из возможности транспортировки товара на грузовом автомобиле через Крымский мост, а на данный момент транспортные компании предоставляют расчет только на доставку товара по сухопутному коридору, что существенно увеличивает стоимость логистики, выполнение Контракта, является для нас убыточным. Просим увеличить срок поставки, чтобы мы могли осуществить поставку через Крымский мост"
N п/п |
Редакция "Заказчик" |
Редакция "Поставщика" |
1 |
2.1 Цена Контракта составляет 5 875 140 (Пять миллионов восемьсот семьдесят пять сто сорок) рублей 00 копеек, в том числе НДС не облагается |
2.1 Цена Контракта составляет 7 080 900 (Семь миллионов восемьдесят тысяч девятьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС не облагается |
2 |
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Грузополучателямпо адресам, указанным в приложении N2 к контракту (далее -Перечень грузополучателей), с даты заключения контракта, но не позднее 28.04.2023 года.
|
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Грузополучателямпо адресам, указанным в приложении N2 к контракту (далее -Перечень грузополучателей), с даты заключения контракта, но не позднее 28.06.2023 года.
|
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок 14.03.2023 размещен ответ на протокол разногласий Ответчика:
"Уважаемый победитель аукциона! Изучив протокол разногласий, Заказчик сообщает, что предложенные Вами изменения противоречат законодательству Российской Федерации и не будут внесены в проект контракта.
Согласно пп.2.3 и пп.3.1. проекта контракта:
2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Грузополучателям по адресам, указанным в приложении N2 к контракту (далее - Перечень грузополучателей), с даты заключения контракта, но не позднее 28.04.2023 года".
22.03.2023 Ответчиком в адрес Заказчика направлено письмо N59 с предложением произвести поставку 274 флагштоков по цене 21 442,00 руб./шт с суммой 5 875 108,00 руб. в срок 20 календарных дней, самовывозом из Московской области.
Согласно письменным возражениям Ответчика: "Контракт по итогам закупки N0175200000423000091"Поставка комплектов (флагшток уличный) для государственного флага Российской Федерации в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" не был подписан по причине ошибочной переоценки снижения стоимости закупки во время торгов, в результате чего окончательная цена оказалась ниже себестоимости продукции. Изначально, исходя из просчета рынка, наша продукция должна была быть ниже чем у других реальных производителей, но в ходе торгов, когда ставки делали только ООО "Флагснаб" и неизвестный поставщик, сказался человеческий фактор и мы вовремя не остановились, когда цена упала слишком низко. К увеличению наших затрат, так же добавилась стоимость доставки сухопутным путем, так как проезд грузовых машин через Крымский мост оказался закрыт, а транспортные организации предварительно делали нам расчет стоимости на доставку именно через Крымский мост.
ООО "Флагснаб" готово поставить заказчику товар за цену нашей последней ставки, которая ниже результата поставщика с 3-ей стоимостью, о чем был направлен Протокол разногласий Заказчику Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым".
В ходе заседания Комиссии установлено, что Ответчиком неоднократно подавались ценовые предложения, в следствие чего начальная (максмильная) цена контракта была снижена на 61% и составила 5 875 140,00 руб., что является существенным демпингом цены.
Из статьи 2 ГК РФ следует, что предпринимательской является самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подавая соответствующую заявку и подписывая контракт, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что подавая заявку на участие в аукционе, Ответчик должен был определить и оценить имеется ли у него возможность поставки товара в необходимом объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что Ответчик не проявил той степени осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия отмечает, что Контракт заключен со снижением 61% от НМЦК. Снижая цену в целях победы в данном аукционе, Ответчик обязан удостовериться в возможности и реальности исполнения контракта на указанных в нем условиях и по предлагаемой цене.
Условия, на которых ООО "ФЛАГСНАБ" предлагалось исполнить контракт: увеличить стоимость и изменить условия поставки (самовывоз) являются изменением существенных условий и не могли быть приняты Заказчиком по объективным причинам.
Изучив материалы дела, Комиссия УФАС полагает, что поведение Общества носит недобросовестный характер. ООО "ФЛАГСНАБ" в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные законодательством о контрактной системе в части подписания контракта в установленный срок.
В таком случае не соблюдаются права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении контрактных обязательств.
Также Комиссия учитывает социальную значимость закупки, которая проводилась в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование".
Таким образом, в рассматриваемом случае ООО "ФЛАГСНАБ" не разместило в единой информационной системе в сфере закупок подписанный им проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителх), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно пункту 14 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:
а) заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования:
к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;
к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта;
в) участником закупки не выполнены требования, предусмотренные Федеральным законом для заключения контракта, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится невыполнение требований, предусмотренных Федеральным законом для заключения контракта, по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Оснований для не включения ООО "ФЛАГСНАБ" в соответствии с пунктом 14 Правил в ходе заседания Комиссии не установлено.
Исходя из совокупности установленных в ходе рассмотрении дела обстоятельств, оснований для не включения Ответчика в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Крымским УФАС России не выявлено.
Комиссией установлено, что вина ООО "ФЛАГСНАБ" подтверждена материалами дела. Недобросовестность Ответчика заключается в нарушении обязательств победителя Закупки, предусмотренных частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе.
Таким образом, на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об ООО "ФЛАГСНАБ" подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положениями статей 51, 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию, предоставленную Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым в отношении ООО "ФЛАГСНАБ" (ИНН: 7722777744, юридический адрес: 109052, г. Москва, ул. Подъёмная, д. 12, стр. 1, пом. 120; Генеральный директор: Макарова Юлия Олеговна, ИНН 505011567098), в связи с уклонением от заключения контракта по итогам закупки "Поставка комплектов (флагшток уличный) для государственного флага Российской Федерации в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование"" (извещение N0175200000423000091) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "ФЛАГСНАБ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д.Аблаева
В.Х. Мельниченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 23 марта 2023 г. N 082/06/104-208/2023-РНП
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2023