В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее по тексту - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее по тексту - Оренбургское УФАС России) N 76-п от 21.03.2023 г. г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
в присутствии:
представителя Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный аграрный университет" - (посредством видеоконференцсвязи),
представителей ООО "КАПСТРОЙ" -. (лично),. (лично),
рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный аграрный университет" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "КАПСТРОЙ" (ИНН: 5610149949), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ N 2022 - 5 зк от 30.11.2022 г. (реестровый номер контракта N N 1561004244122000041, номер извещения N 0353100003022000028),
УСТАНОВИЛА:
20 марта 2023 года в Оренбургское УФАС России посредством единой информационной системы поступило обращение Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный аграрный университет" (далее по тексту - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее по тексту - РНП) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "КАПСТРОЙ" (ИНН: 5610149949) (далее по тексту - Общество, Подрядчик), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ N 2022 - 5 зк от 30.11.2022 г. (реестровый номер контракта N N 1561004244122000041, номер извещения N 0353100003022000028).
Представитель Заказчика пояснил, что по результатам запроса котировок в электронной форме N 0353100003022000028 между Заказчиком и ООО "КАПСТРОЙ" был заключен контракт N 2022 - 5 зк от 30.11.2022 г. на выполнение работ по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N 12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ. В соответствии с пунктом 1.5. контракта срок выполнения работ (срок исполнения контракта): с момента заключения контракта в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней.
Письмом исх. б/н от 20.12.2022 г., вх. N2022-47-48 от 28.12.2022 г. Подрядчик уведомляет Заказчика, что в связи с погодными условиями зимнего времени года, а именно постоянной температурой воздуха ниже -5 градусов не может качественно выполнить работы по установке воронок водосточных -2 шт. и просит перенести работы на апрель 2023 года.
В ответ письмом исх. N23/97 от 16.01.2023 г. Заказчик сообщил Подрядчику, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается и отказал в согласовании переноса сроков выполнения работ по Контракту, поскольку продление сроков исполнения контракта по соглашению сторон не предусмотрено положениями Закона о контрактной системе.
При этом 18.01.2023 г. Подрядчик, не выполнив работы по установке воронок водосточных - 2 шт. направляет Заказчику акты выполненных работ в полном объеме, посредством Единой информационной системы.
15.02.2023 Заказчиком был направлен мотивированный отказ от приемки работ, в связи с тем, что работы, предусмотренные в п. 2 и п. 7 ведомости объемов работ по демонтажу и установке водосточных воронок из отдельных деталей и присоединение патрубка воронки к трубопроводу не выполнены в объемах в соответствии с техническим заданием и локально-сметным расчетом. Более того, Заказчиком в ходе контрольных испытаний частично выполненных на объекте работ было установлено затекание воды в здание.
В претензии исх. N 23/520 от 15.02.2023 г. Заказчиком был установлен срок для Подрядчика до 28.02.2023 г. устранить выявленные замечания, с учетом необходимых доработок, отраженных в акте N 1 от 15.02.2023 г.
Подрядчик в ответ на претензию в письме исх.N103 от 16.02.2023 г. сообщает, что работы им не выполнены по вине Заказчика, поскольку необходимы подготовительные работы для установки воронок, которые должны быть выполнены Заказчиком самостоятельно, поскольку не учтены в составе п. 2 локального-сметного расчета. И якобы в связи с невозможностью выполнения работ по вине Заказчика, работы по демонтажу и установке водосточных воронок из актов приемки выполненных работ Подрядчиком исключаются и 16.02.2023 направляются Заказчику на подписание через единую информационную систему.
07.03.2023 г. Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки, поскольку условиями контракта не предусмотрена поэтапная или частичная приемка выполненных работ и письмом от 07.03.2023 г. сообщает, что Техническим заданием и ведомостью объемов работ не предусмотрены подготовительные работы со стороны Заказчика, на которые ссылается Подрядчик в письме, поскольку в этих работах нет необходимости. Ливнёвка не переносится на другое место, а устанавливается в тоже отверстие в плите перекрытия, в котором находится и указанные работы предусмотрены контрактом в ведомости объемов работ.
Таким образом, Заказчик пришел к выводу о намеренном уклонении Подрядчика от выполнения работ надлежащего качества на условиях, предусмотренных контрактом, необоснованно ссылаясь на то, что по вине Заказчика в установленный в контракте срок Подрядчиком не выполнены работы. Затягивание и не выполнение работ, предусмотренных контрактом, в весеннее таяние снегов и наличие дождей приведет к затеканию воды в здание и как следствие причинение убытков Заказчику, что недопустимо, завершение работ не терпит отлагательств.
В этой связи, 07 марта 2023 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представители Общества просили сведения в отношении ООО "КАПСТРОЙ" в РНП не включать, пояснили, что в процессе производства работ Заказчиком был определен объем работ и участки водосточных труб диаметром до 90 мм подлежащих замене (п. 3 локального сметного расчета). Все водосточные трубы были заменены Обществом в полном объеме, что указано в акте приемки N 1 от 15.10.2023 г.
Согласно п. 2, п. 7 локального сметного расчета Подрядчик обязан произвести демонтаж и обратную установку водосточных воронок на кровле здания в количестве 2 шт. В составе п. 2 локального сметного расчета "Установка водосточных воронок" был применен коэффициент для демонтажных работ сетей инженерно-технического обеспечения согласно приказу Минстроя от 04.09.2019 года N 519/пр таблица 2 п. 5, который учитывает демонтаж оборудования, пригодного для дальнейшего использования, со снятием с места установки, необходимой (частичной) разборкой без надобности хранения.
Данный коэффициент применительно к водосточным воронкам предусматривает снятие самой воронки с трубы и возможное ее перемещение на другое место с целью дальнейшего использования. Демонтаж самой трубы, в которую входит воронка и любые демонтажные работы по разборке примыканий к воронке самой кровли (разборка верхней гидроизоляции в виде наплавляемого материала кровли, разборка стяжки и утеплителя в примыканиях и т.д.) необходимые для снятия воронки в составе работ не предусмотрено. В состав работ п. 7 локального сметного расчета ФЕР 10-07-002-01 "Установка воронок водосточных" входят работы по установке водосточных воронок из отдельных деталей и присоединения патрубка воронки к трубопроводу.
Согласно ответу ГАУ "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области" N 238 от 22.03.2023 г., для определения состава работ по установке водосточных воронок необходимо руководствоваться технической частью локального сметного расчета ФЕР16. Для замены водосточных воронок в локальном сметном расчете должна быть предусмотрена прямая расценка ФЕРр65-6-23 "Смена водосточных воронок", чего Заказчиком сделано не было. Согласно п. 1.16.14 технической части сборника ФЕР16 затраты на обделку кровли у воронок внутренних водостоков учтены в расценках сборника 12 "Кровли". Таким образом, любые работы, связанные с демонтажем и восстановлением кровельного покрытия в примыканиях к воронке, учитываются в расценках сборника 12 "Кровли", которые отсутствуют в локальном сметном расчете.
На основании п. 2.3.14 Контракта, Подрядчик обязан принять меры по предотвращению причинения любого ущерба сооружениям, коммуникациям, сетям и магистралям, примыкающим к ремонтируемому объекту, его сохранность и безопасность на объекте в течении всего периода производства работ за счет собственных средств. С целью недопущения причинения ущерба имуществу Заказчика, работы, не учтенные в локальном сметном расчете, должны были выполняться Заказчиком самостоятельно. Например, разборку коробов для доступа к водосточным трубам в здании, Заказчик выполнял самостоятельно с привлечением своих штатных работников.
После завершения всех работ Общество 18.01.2023 г. разместило в единой информационной системе акты выполненных работ КС-2, справку КС-3 на сумму 310 000,00 рублей. В процессе исполнения Контракта со стороны Заказчика отсутствовали какие-либо замечания.
По истечению 20-ти дней 15.02.2023 г. Заказчиком направлен отказ от подписания документов о приемке, в связи с невыполнением работ по демонтажу и обратной установки водосточных воронок на кровле здания.
В ответ на отказ, Обществом работы по демонтажу и обратной установке водосточных воронок были исключены из актов выполненных работ, и 16.02.2023 г. направлены новые акты КС-2/КС-3 на сумму 300 098, 56 рублей. Кроме того, Общество предоставило обоснование причин невыполнения данных работ.
Также, Общество самостоятельно обратилось в проектную организацию ООО "НПО СОЮЗ" для разработки технического решения по устройству водопроводной воронки на кровле Заказчика. Согласно технологии производства работ, замена водосточных воронок на кровле здания должна производиться поэтапно:
- демонтаж кровельного пирога вокруг воронки в радиусе 300 мм.;
- снятие самой воронки с водосточной трубы;
- демонтаж старого трубопровода с кровли в случае необходимости;
- монтаж нового трубопровода с кровли в случае необходимости;
- установка водосточной воронки в трубопровод;
- обделка примыканий кровли с водосточными воронками.
Выполнение работ по снятию и обратной установке 2-х старых воронок на те самые места без разборки примыканий воронок и крови согласно технологии производства работ невозможно. Весь необходимый комплекс работ Заказчиком в локальном сметном расчете изначально учтен не был. Экспертиза локального сметного расчета не проводилась, проектная документация, исполнительные схемы и технические решения Заказчиком не разрабатывались.
По истечению 20-ти дней - 07.03.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения работ, в связи с уклонением Общества от выполнения работ по снятию и обратной установке 2-х старых водосточных воронок на те же самые места.
11.03.2023 г. Обществом направлен ответ о готовности на 13.03.2023 г. снять и поставить на то же самое место водосточные воронки с условием, что не учтенные в локальном сметном расчете работы по разборке кровли в примыканиях, Заказчик выполнит самостоятельно. Данное предложение проигнорировано Заказчиком.
Представители Общества отметили, что Заказчик, злоупотребляя нормами законодательства с момента сдачи актов выполненных работ с 18.01.2023 г. искусственно затягивал сроки размещения в единой информационной системе результатов приемки работ каждый раз до 20 дня.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
17.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по ремонту систем водоотведения и ливневок в учебном корпусе N 12 (номер извещения N 0353100003022000028).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 329 161,62 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 г. N ИЗК1, по результатам проведения запроса котировок в электронной форме заявка N 42 - ООО "КАСТРОЙ" признана Победителем электронного аукциона с предложением по цене контракта 310 000,00 рублей.
30.11.2023 г. между Заказчиком и ООО "КАПСТРОЙ" был заключен контракт на выполнение работ по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N 12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ N 2022 - 5 зк от 30.11.2022 г. на сумму 310 000, 00 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта, по настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ.
В соответствии с п. 1.5 Контракта, срок выполнения работ (срок исполнения контракта): с момента заключения контракта в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней.
20.12.2022 г. письмом исх. б/н (вх. N2022-47-48 от 28.12.2022 г.) Подрядчик уведомляет Заказчика, что в связи с погодными условиями зимнего времени года, а именно постоянной температурой воздуха ниже -5 градусов не может качественно выполнить работы по установке воронок водосточных -2 шт. и просит перенести работы на апрель 2023 года.
16.01.2023 г. письмом исх. N23/97 Заказчик сообщил Подрядчику, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается и отказал в согласовании переноса сроков выполнения работ по Контракту, поскольку продление сроков исполнения контракта по соглашению сторон не предусмотрено положениями Закона о контрактной системе.
18.01.2023 г. Подрядчик направил посредством единой информационной системы Заказчику акты выполненных работ в полном объеме на сумму 310 000,00 рублей.
15.02.2023 Заказчиком в адрес Общества был направлен мотивированный отказ от приемки работ, в связи с тем, что работы, предусмотренные в п. 2 и п. 7 ведомости объемов работ по демонтажу и установке водосточных воронок из отдельных деталей и присоединение патрубка воронки к трубопроводу не выполнены в объемах в соответствии с техническим заданием и локально-сметным расчетом. Заказчиком был установлен срок для Подрядчика до 28.02.2023 г. устранить выявленные замечания, с учетом необходимых доработок.
16.02.2023 г. Подрядчик в ответ на претензию в письме исх. N103 сообщает, что работы им не выполнены по вине Заказчика, поскольку необходимы подготовительные работы для установки воронок, которые должны быть выполнены Заказчиком самостоятельно, поскольку не учтены в составе п. 2 локального-сметного расчета. Работы по демонтажу и установке водосточных воронок из актов приемки выполненных работ Подрядчиком исключаются.
16.02.2023 г. Подрядчиком посредством единой информационной системы направлены Заказчику на подписание акты выполненных работ на сумму на сумму 300 098, 56 рублей. Также, Общество предоставило обоснование причин невыполнения работ по снятию и обратной установке 2-х водосточных воронок.
Обществом в материалы дела предоставлено копия письма, в котором Заказчиком указано "Запретить проход на территорию ВУЗА с 28.02.2023 г. с 17-00" с подписью А.А. Черкасова.
07.03.2023 г. Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки выполненных работ, и сообщает, что Техническим заданием и ведомостью объемов работ не предусмотрены подготовительные работы со стороны Заказчика, на которые ссылается Подрядчик в письме, поскольку в этих работах нет необходимости.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 7.2 Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Контракта, в том числе:
- в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней,
- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,
- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения контракта или невозможность их устранить из-за существенности,
- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
07.03.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от от исполнения Контракта.
07.03.2023 18:16 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в единой информационной системе (Поставщик: получено 07.03.2023 18:16 (МСК)).
11.03.2023 г. Подрядчиком в адрес Заказчика направлено письмо, в котором Общество сообщает о готовности 13.03.2023 г. снять и поставить водосточные воронки, с условием, что не учтенные в локальном сметном расчете работы по разборке кровли в примыканиях, Заказчик выполнит самостоятельно.
Ответ Заказчика на указанное письмо Общества в материалы дела не представлен.
Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.
Поскольку одиннадцатый день выпадал на выходной день (то есть, 18.03.2023, суббота), следовательно, указанный день переносится на ближайший рабочий день, которым является 20.03.2023 (понедельник, рабочий день).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 20.03.2023 г.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Из ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в неправомерном нарушении положений действующего законодательства. Последствием включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п. 13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе. О недобросовестности поведения лица может свидетельствовать лишь умышленное и намеренное нарушение положений Закона о контрактной системе. Между тем, из материалов дела не усматриваются признаки намеренного уклонения от заключения указанного контракта, доказательств обратного на момент рассмотрения дела не представлено.
Проанализировав представленные в материалы дела документы, Инспекция Оренбургского УФАС России обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий ООО "КАПСТРОЙ" не выявила.
Таким образом, Инспекция Оренбургского УФАС России при вышеуказанных обстоятельствах не имеет достаточных оснований для включения информации об ООО "КАПСТРОЙ" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
В удовлетворении требований Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный аграрный университет" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "КАПСТРОЙ" (ИНН: 5610149949), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту систем водоотведения и ливнёвок в учебно-лабораторном корпусе N12 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ N 2022 - 5 зк от 30.11.2022 г. (реестровый номер контракта N N 1561004244122000041, номер извещения N 0353100003022000028), отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 марта 2023 г. N РНП-56-08-06-49/2023 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - подрядчик - водоотведение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2023