Дата оглашения решения: 27 марта 2023 года город Иваново
Дата изготовления решения: 30 марта 2023 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: Михеевой Т.А. - ВрИО руководителя управления;
членов Комиссии: Долакидзе Г.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; Клюшкина А.О. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
в отсутствие ИП Блиновой Надежды Алексеевны (далее - ИП Блинова, Заявитель) и ее представителей, а также представителей Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (указанные лица были уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу ИП Блиновой на действия Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог (извещение 0133200001723000877), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20.03.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Блиновой на действия Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог (извещение 0133200001723000877).
Согласно жалобе, Заказчик установил противоречивые сроки исполнения контракта в извещении о проведении закупки, а также в приложении к извещению о проведении закупки (Проект контракта), что нарушает п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" в своих возражениях с жалобой не согласилось и просило признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев представленные ИП Блиновой и Муниципальным учреждением "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
02.03.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещено извещение N0133200001723000877 о проведении открытого конкурса в электронной форме выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.
В соответствии с извещением о проведении закупки, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:
- начальная (максимальная) цена контракта - 20 535 373,24 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок - 20.03.2023 08:00;
- дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 22.03.2023;
- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 23.03.2023;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.03.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закону о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся.
Комиссия Ивановского УФАС России считает жалобу необоснованной ввиду следующего.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В соответствии с ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Таким образом, срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ, приемку выполненных работ и их оплату.
Согласно информации, размещенной в извещении о проведении закупки на официальном сайте: Срок исполнения контракта - 10.10.2023.
Согласно п. 4.1 приложения к извещению о проведении закупки (Проект контракта) сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 25.08.2023.
Вместе с тем, в приложении к извещению о проведении закупки (Проект контракта) Заказчиком отдельно установлены сроки приемки выполненных работ, а также их оплаты и при необходимости проведения экспертизы выполненных работ. В совокупности, срок исполнения контракта оканчивается 10.10.2023.
Таким образом, Заказчиком не установлено противоречивых сведений относительно срока исполнения контракта, а также Заказчиком соблюден порядок п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Блиновой на действия Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог (извещение 0133200001723000877) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: ______________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: _______________________________ Г.П. Долакидзе
_______________________________ А.О. Клюшкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 30 марта 2023 г. N 037/06/42-174/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2023