Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
При участии посредством ВКС:
- представителей КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр", по доверенности;
- представителя ООО "АКВАМАРИН", по доверенности;
рассмотрев материалы КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр" о включении сведений об ООО "АКВАМАРИН" (далее - Поставщик, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
21.03.2023 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещены материалы КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "АКВАМАРИН" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку анализатора глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический (извещение N 0340200003322015272).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 27.03.2023 г., откладывалось на 28.03.2023 стороны извещены надлежащим образом.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком представлено обращение о включении ООО "АКВАМАРИН" в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, в связи с тем, что Обществом не поставлена продукция в регламентированный контрактом срок (не позднее 24.02.2023 г.), в связи с чем 10.03.2023 г. принял решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. 17.03.2023 года Поставщик предложил заменить предлагаемый к поставке анализатор глюкозы (Eco Twenty) на анализатор глюкозы (Eco Basic). Изучив инструкции по применению на сайте Росздравнадзора считают, что оба медицинских изделия, предлагаемых Поставщиком, не соответствуют спецификации контракта и неприменимы для нужд Заказчика. Решение о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в законную силу 21.03.2023 г.
Представитель Поставщика подтвердила письменные пояснения, сообщила, что как только Поставщику стало известно о задержке поставки, сообщил об этом по телефону Заказчику, а также письмом от 09.03.2023 г., задержка поставки произошла по независящим обстоятельствам, связанным с нарушением логистических цепочек. Необходимый товар был своевременно заказан для поставки, но 15.03.2023 г. Общество было извещено ООО "Юнимед-Импэкс" о невозможности сообщить точную дату поставки товара из-за ужесточения таможенных процедур, сложившейся санкционной политики, о чем известил Заказчика (письмо от 17.03.2023 N 11). В связи с невозможностью поставки необходимого товара предложил для поставки анализатор глюкозы Eco Basic того же производителя, считает, что анализатор глюкозы Eco Basic является взаимозаменяемым анализатору Eco Twenty, так как они являются аналогичными, эквивалентными, 20.03.2023 Заказчику повторно был предложен анализатор глюкозы Eco Basic, от Заказчика согласие не поступало. Просит не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
30.11.2022 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение N 0340200003322015272 о проведении электронного аукциона на поставку анализатора глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический. Начальная (максимальная) цена контракта - 779 890,00 руб.
По результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и Победителем аукциона - ООО "АКВАМАРИН" 26.12.2022 г. был заключен контракт на поставку анализатора глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический по цене 684 402,20 руб. (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1. Контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку анализатора глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический ( (код ОКПД - 26.60.12.119) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги.
В силу п. 3.1.1. Контракта Поставщик обязан поставить Оборудование в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.
Согласно п. 3.1.6. Контракта Поставщик обязан обеспечить соответствие поставляемого Оборудования и оказываемых Услуг требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании ч. 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ допускается поставка товара, качество, а также технические и функциональные характеристики, которых улучшены по сравнению с указанными в контракте. Данное изменение Заказчик согласовывает с Поставщиком, оформляется в виде Дополнительного соглашения к настоящему контракту, подписанного обеими сторонами контракта.
В соответствии с п. 3.1.8. Контракта Поставщик обязан незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта.
Согласно п. 5.1. Контракта Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.
В силу п. 12.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно п. 12.4. Контракта стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
В связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком обязательств по контракту, Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия от 27.02.2023 г. N 371 с требованием уплатить неустойку за несвоевременное исполнение условий Контракта, поставить товар в течение 3 дней с момента получения претензии. Обращает внимание, что в случае неисполнения Поставщиком обязательств по контракту, Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
09.03.2023 г. письмом N 1 Поставщик сообщил, что своевременно заказал и оплатил анализатор глюкозы ИВД (страна происхождения - Германия). По независящим обстоятельствам, связанным с нарушением логистических цепочек, произошла задержка поставки товара. Предпринимает всевозможные и зависящие действия для устранения причин такой задержки. Гарантирует поставку товара в срок до 23.03.2023 г.
10.03.2023 г. Заказчиком принято решение расторгнуть Контракт в одностороннем порядке, поскольку по состоянию на 09.03.2023 г. товар не поставлен.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно статье 506 ГК по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 10.03.2023 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 10.03.2023 г. 15:06 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 10.03.2023 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Письмом от 17.03.2023 г. N 11 Общество сообщило, что 15.03.2023 было получено письмо от ООО "Юнимед-Импэкс" о проблемах с поставкой анализатора Eco Twenty, в связи со сложившейся санкционной политикой, с ужесточением таможенных процедур, в данный момент не представляется возможным сообщить дату выхода из Германии товара. В целях исполнения взятых на себя обязательств по Контракту просит рассмотреть возможность замены и принятия товара анализатор глюкозы Eco Basic. Аналогичное письмо было направлено ООО "АКВАМАРИН" в адрес Заказчика 20.03.2023 г.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта нарушения условий Контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 21.03.2023 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 21.03.2023 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в РНП.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, в случае ненадлежащего исполнения контракта. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Заказчик при заключении контракта рассчитывал на поставку анализатора глюкозы ИВД, следовательно, ООО "АКВАМАРИН" не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства.
При рассмотрении материалов РНП Поставщик обязан представить доказательства, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Предоставленные письма, направленные в адрес Заказчика в период исполнения обязательств по Контракту, не подтверждают принятие Обществом мер для надлежащего исполнения условий контракта или невозможность исполнения Контракта вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Комиссия Кировского УФАС обращает внимание, что Поставщик не уведомлял Заказчика о причинах невозможности поставки товара в срок, указанный Контрактом, из-за трудностей связанны с нарушением логистических цепочек. Документы, которые подтверждали бы не возможность поставки товара из Германии, Поставщиком не представлены. Кроме того, в материалы дела не представлен договор с ООО "Юнимед-Импэкс" и документы о подаче заявки на поставку товара. Представленный Обществом счет на оплату от 09.01.2023 г. оплачен только 06.03.2023 г., то есть за пределами срока поставки по Контракту.
В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие улучшенные характеристики предлагаемого к поставке товара (Eco Basic). Вместе с тем, представители Заказчика пояснили, что изначально предлагаемый к поставке товар (Eco Twenty), не соответствовал условиям Контракта, в подтверждение прикладывают сравнительную таблицу.
Представленные в материалы РНП Обществом скриншоты запросов коммерческих предложений не позволяют установить какой товар запрашивался, кроме того, направлены за пределами срока исполнения Контракта.
Предметом контракта является поставка медицинской техники. Отсутствие указанного товара, может привести к существенным негативным последствиям, в том числе к невозможности оказания качественной и своевременной медицинской помощи.
Таким образом, на момент заключения контракта Поставщик не оценил свою возможность исполнить принятые по Контракту обязательства. Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия Контракта, что свидетельствует о недобросовестном поведении общества при исполнении Контракта.
Согласно п.п. б) п. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
В данном случае характер допущенного Поставщиком нарушения условий Контракта и наличие в его действиях вины, свидетельствуют о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "АКВАМАРИН". Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Руководствуясь ст. 99, 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО "АКВАМАРИН":
1) Наименование: ООО "АКВАМАРИН", 192283 Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33, лит. А, пом. 8-Н, офис 25, ОГРН: 1107847318391, ИНН: 7820322801, КПП: 781601001;
2) Руководитель:, ИНН 482504986148;
3) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта - 26.12.2022 года; ИКЗ: 222434700400943450100100150060000244;
4) объект закупки - поставка анализатора глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический, цена контракта - 684 402,20 рублей;
5) основания и дата расторжения контракта - односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта от 10.03.2023 года, вступившее в законную силу 21.03.2023 г.
Дата события (решение об отказе вступило в силу) |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
21.03.2023 |
23.03.2023 |
21.03.2023 |
0 |
21.03.2023 |
28.03.2023 |
28.03.2023 |
0 |
31.03.2023 |
31.03.2023 |
0 |
0 |
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 28 марта 2023 г. N 043/06/104-280/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2023