Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Айс М" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ПОЛИКЛИНИКА N 9" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в ЭФ N 0103300010723000007 "хоз товары 2" (далее - ЗК),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
23.03.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика Запроса котировок.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком размещен итоговый протокол с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Электронная торговая площадка Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
13.03.2023 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и котировочная документация по проведению ЗК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 000,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки
Дата и время окончания подачи заявок - 20.03.2023.
Даты и время подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 21.03.2023
Согласно информации размещенной в ЕИС Заказчик сформировал протокол подведения итогов и направил его оператору электронной площадки для размещения 22 марта 2023 г., тем самым нарушен срок размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 50 и обоснованности жалобы Заявителя.
При этом, по мнению Комиссии вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок, предписание не выдавать.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2023 г. N 005/06/106-739/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2023