Резолютивная часть решения объявлена 22.03.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27.03.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_";
члены Комиссии: "_"; "_";
в присутствии представителя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - заказчик) "_", "_";
в присутствии представителя ООО "ФОРТЕС" (далее - подрядчик, общество, участник закупки, победитель электронного аукциона) "_";
рассмотрев обращение заказчика о включении сведений в отношении ООО "ФОРТЕС", лица осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, учредителя ООО "ФОРТЕС": Костромин Денис Игоревич, ИНН: 380896618379 в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона "разработка проектной документации по строительству мостового перехода с подходами через протоку реки Ушаковка по ул. Ледяной в г. Иркутске", извещение N 0134300090020000201, и в результате осуществления проверки в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление Правительства N1078),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России от заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении поставщика, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона "разработка проектной документации по строительству мостового перехода с подходами через протоку реки Ушаковка по ул. Ледяной в г. Иркутске", извещение N 0134300090020000201.
Участником закупки представлены пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В ходе рассмотрения обращения Комиссия установила, что в результате проведения электронного аукциона, между победителем электронного аукциона и заказчиком был заключен контракт N 010-64-545/20 от 26 мая 2020 года (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектной документации по строительству мостового перехода с подходами через протоку реки Ушаковка по ул. Ледяной в г. Иркутске в соответствии с Приложениями NN 1, 2 к настоящему Контракту (далее - работы) и сдать результат выполненных работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить его в порядке и на условиях, определённых настоящим Контрактом.
Согласно пункту 3.2 Начальный срок выполнения работ по настоящему Контракту - с момента заключения настоящего Контракта. Конечный срок выполнения работ по настоящему Контракту - не позднее 19.12.2020.
Пунктом 3.1 также предусмотрено, что Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
Порядок сдачи-приемки результата выполненных работ осуществляется в соответствии с разделом 5 контракта.
Согласно пункту 5.2 контракта, Подрядчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания выполнения работ в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Контракту передает Заказчику акт о приемке выполненных работ в 3 (трех) экземплярах с приложением проектной документации в комплектации согласно п. 3.2 Технического задания (Приложение N 1 к настоящему Контракту), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экологической экспертизы в 3-х экземплярах.
Акт о приемке выполненных работ должен содержать указание на принадлежность муниципальному образованию город Иркутск исключительных прав на результат выполненных работ в полном объеме.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что своих обязанностей подрядчик, надлежащим образом, не исполнил, тем самым нарушил пункты 1.1, 3.2 и иные условия Контракта.
Пунктом 11.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из положений части 9 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта предоставлено заказчику разделом 11.1 контракта.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 44-ФЗ, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
22 февраля 2023 года в связи с тем, что по состоянию на эту дату подрядчиком надлежащим образом не исполнены обязательства по контракту, заказчиком принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с частью 12.1 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе сформировано посредством ЕИС, подписано усиленной электронной подписью и размещено в установленные законом сроки.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с требованием Федерального закона N44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В период с 02 марта 2023 года по 14 марта 2023 года обществом условия контракта не были исполнены, в связи с чем контракт считается расторгнутым с 15 марта 2023 года.
Обществом представлены письменные пояснения, относительно обстоятельств, послуживших неисполнению условий по контракту, а также указывается на несогласие с принятым решением заказчика об одностороннем отказе в силу следующего:
1. Приступив к выполнению своих обязательств, Подрядчик столкнулся с негативными последствиями COVID-19, в частности закрытие для очного посещения целого ряда организаций, в том числе Заказчика и перевода работников на дистанционную форму работы.
По мнению общества, вышеуказанные обстоятельства привели к сбою установленной формы документооборота между сторонами Контракта - очного доставления по месту Заказчика всех запросов, писем и иных документов и привело к оставлению без ответа писем ООО "Фортес".
Также, общество указывает, что подрядчик уведомил Заказчика об сложившихся трудностях и направил письмо, в котором отмечалось, что в связи с указом губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ООО "Фортес" не успевает выполнить свои обязательства по контракту по причине отсутствия на рабочих местах сотрудников находящихся на самоизоляции и отвечающих на запросы ООО "Фортес". Также было отмечено, что на период составления указанного уведомления Контракт исполнен на 60%.
Однако, как правильно отмечает ООО "Фортес" данные ограничения были введены 18 марта 2020 года, а контракт был заключен 26 мая 2020 года, что говорит об осведомленности о таких обстоятельствах при подаче заявки на участие в аукционе и подписании контракта.
Вместе с тем, условиями контракта не предусмотрена поэтапная сдача проектной документации, в связи с чем, утверждение общества об исполнении контракта на 60% является недостоверными в силу отсутствия подтверждения прохождения вышеуказанной документации государственной экспертизы и получения положительного заключения.
2. По мнению общества, заказчиком неоднократно затягивались сроки выполнения работ. В качестве подтверждения, обществом представлены Технические условия N 26 от 15.03.2021 и Технические условия N 32 от 02.04.2021 которые, по мнению подрядчика, требовались еще на первоначальном этапе работ.
Также, указывается на наличие запроса подрядчика относительно согласования установки дорожных знаков по объекту "Строительство мостового перехода с подходами через протоку реки Ушакова по ул. Ледяной в г. Иркутске", на который заказчик отвечал 19 дней.
Общество также считает необходимым пояснить, что в процессе исполнения контракта возникла необходимость в составлении и согласовании проекта документации по планировке территории. Запрос на согласование и утверждение данной документации направлен в комитет по градостроительной политике еще 15.04.2021. Между тем, согласована и утверждена документация лишь в декабре 2021. Весь описываемый процесс занял более 8 календарных месяцев, на протяжении которых проводить работы фактически было невозможно.
ООО "Фортес" также направлена переписка с заказчиком и уполномоченными органами, связанная с выполнением работ, что по мнению общества, свидетельствует о надлежащем исполнении обязательств.
Вышеуказанные обстоятельства, по мнению общества, повлекли за собой просрочку обязательств по контракту.
Комиссия Иркутского УФАС России, проанализировав вышеуказанный довод, приходит к следующим выводам:
Согласно пунктам 3.1, 3.2 контракта Конечный срок выполнения работ по настоящему Контракту - не позднее 19.12.2020, однако контракт действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Таким образом, регламентированный срок исполнения обязательств по контракту составляет 7 месяцев, а контракт действует до полного исполнения обязательств, в связи с чем заказчиком предоставлялась возможность исполнения контракта за пределами вышеуказанного срока.
Не позволяется возможным говорить о необходимости предоставления технических условий N 26 от 15.03.2021 и Технические условия N 32 от 02.04.2021 на первоначальном этапе исполнения контракта, так как самим обществом указывается на тот факт, что подрядчик уже приступил к исполнению контракта и им выполнено более чем 60% работ (по мнению такого общества).
Вместе с тем, принимая во внимание длительность ответов заказчика на вышеуказанные письма и согласования, Комиссия Иркутского УФАС России не может согласится с обществом о затягивании, со стороны заказчика, исполнения контракта, о несоразмерности действий сторон по контракту, так как обществу было представлено более 2-ух лет на исполнение контракта за пределами конечного срока.
Кроме того, как пояснил заказчик в процессе рассмотрения, согласование и утверждение документации осуществляется в различных уполномоченных органах, с соблюдением установленных регламентов и сроков.
Несмотря на длительное согласование, обществу была представлена возможность исполнения контракта после его получения в течении более 1 года, что существенно превышает срок исполнения контракта.
Представленная переписка с заказчиком и иными уполномоченными органами также не свидетельствует о наличии добросовестного исполнения условий контракта, так как заказчик, при заключении контракта, рассчитывает на получение результата, изложенного в условиях такого контракта и в надлежащий срок.
Вместе с тем, последнее письмо, связанное с исполнением контракта, было направлено 18 июля 2022 года, что свидетельствует о неисполнении условий по контракту как минимум в течении 7 месяцев после отправки такого письма, что составляет первоначальный срок исполнения работ.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии несоразмерности действий по контракту со стороны заказчика и подрядчика в силу вышеуказанных обстоятельств, так как заказчиком предоставлялась возможность исполнения контракта в течении более 2-ух лет за истечением срока исполнения обязательств, а также были направлены действия на получение результата.
3. Также, обществом указывается на наличие обширного опыта работ, связанного с предметом контракта. В качестве подтверждения представлена фотокопия реестра закупок ЕИС с 16 записями.
Однако, при проверке представленных контрактов, комиссией Иркутского УФАС России установлено несоответствие представленной информации, так как в 8 из представленных закупок, общество принимало участие в торгах, но при этом не заключало контракт и не исполняла обязательства по ним.
Кроме того, при проверке остальных закупок было установлено, что исполненных контрактов, согласно информации, представленной в ЕИС, составляет в количестве 3-ех позиций, не связанных с разработкой проектной документации по строительству мостового перехода с подходами через протоку реки Ушаковка по ул. Ледяной в г. Иркутске.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела, приходит к выводу о недобросовестности общества при исполнении им своих обязательств по контракту.
Однозначных доказательств, свидетельствующих о том, что участником закупки выполнены условия, предусмотренные контрактом в Иркутское УФАС России не представлено.
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Комиссия, исследовав обстоятельства дела, доводы заказчика, пояснения общества, приходит к выводу о виновности участника закупки в неисполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке труда подходящего персонала, географическое положение заказчика, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Наличие обстоятельств непреодолимой силы и объективных причин, препятствующих участнику закупки исполнить свои обязательства по контракту надлежащим образом, Комиссией не установлено.
Кроме того, общество, при подаче заявки на участие в электронном аукционе, согласилось на участие в данном аукционе со всеми условиями, указанными Заказчиком в Извещении и Документации об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что участником закупки не исполнены обязанности, предусмотренные контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях общества как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о непроявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона N44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Федерального закона N44-ФЗ.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и не исполнением обязательств по контракту в дальнейшем.
Изучив представленные документы и информацию, Комиссия приходит к выводу о том, что победитель электронного аукциона - ООО "ФОРТЕС" намеренно и умышленно при исполнении условий контракта проявило недобросовестное поведение по отношению к заказчику, не предприняло всех надлежащих мер с целью исключения возможности наступления для него неблагоприятных последствий.
Учитывая соблюдение заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение общества, выразившееся в неисполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии Иркутского УФАС имеются все основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Исходя из вышеизложенного, сведения в отношении ООО "ФОРТЕС" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Федерального закона N44-ФЗ, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
ООО "ФОРТЕС", подавая заявку на участие в закупки, согласилась с условиями документации о закупки и проектом контракта, заключило контракт, следовательно, взяло на себя определенные обязательства, которые должно исполнить надлежащим образом и в соответствии с условиями Контракта.
Кроме того, учитывая действия общества, вызвавшие длительную просрочку обязательств исполнения обязательств и не получения результата заказчиком, однозначно свидетельствует о недобросовестном характере поведения со стороны ООО "ФОРТЕС" как участника правоотношений, связанных с исполнением государственного контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО "ФОРТЕС" ("_"), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года;
2. Сведения об учредителе, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "ФОРТЕС" ("_") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года;
3. Копии решения направить Заказчику, Обществу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 марта 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2023