Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2023 года
В полном объеме решение изготовлено 27 марта 2023 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Биохимсенсор" (далее - ООО Торговый дом "Биохимсенсор", заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года N272-П (извещение N 0869200000223001006), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителя Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - заказчик) Деревянко Елены Владимировны, действующего на основании доверенности б/н от 13.02.2023 г.;
- представителей ГКУ "Центр организации закупок Челябинской области" (далее - уполномоченное учреждение) начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Пичуговой Татьяны Викторовны, юрисконсульта отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Зубовой Екатерины Сергеевны, действующих на основании доверенностей NN 09, 11 от 04.04.2022;
- представителя ООО Торговый дом "Биохимсенсор" генерального директора Туктарова Руслана Олеговича, действующего на основании протокола N 1/2020 от 19.01.2020.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 15.11.2022 поступила жалоба ООО Торговый дом "Биохимсенсор" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года N272-П (извещение N 0869200000223001006) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 27.02.2023 в 13:50.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 717 560,50 рублей.
Протокол подачи ценовых предложений от 09.03.2023.
Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 22,50%.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0869200000223001006 от 13.03.2023.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
Согласно доводам жалобы комиссией по осуществлению закупок неправомерно признаны соответствующими требованиям извещения о закупке заявки всех участников электронного аукциона. Победителем электронного аукциона признан участник закупки, предложивший к поставке товар производства Тайвань (Китай), тогда как заявки участников закупки, содержащие предложение о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, подлежали отклонению в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102).
Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами жалобы ООО Торговый дом "Биохимсенсор" не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, пояснили следующее. При рассмотрении заявок комиссия по осуществлению закупок руководствовалась информацией, содержащейся в заявке участников закупки. Извещением о закупке установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, а также с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н). Комиссия по осуществлению закупок на основании документов, представленных в составе заявки участником закупки с идентификационным номером 113672463 (заявитель), пришла к выводу, что указанным участником закупки не подтверждён факт предложения товара, происходящего из Российской Федерации, поскольку содержащийся в заявке участника закупки сертификат происхождения товара СТ-1 N 1021015697 от 07.10.2021 получен производителем ранее, чем регистрационное удостоверение N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022. Кроме того, на сайте Росздравнадзора размещена инструкция по применению предлагаемого к поставке медицинского изделия с регистрационным удостоверением N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022. Поэтому комиссия по осуществлению закупок посчитала, что представленный участником закупки с идентификационным номером заявки 113672463 сертификат о происхождении товара N 1021015697 от 07.10.2021 выдан на основании иного регистрационного удостоверения на иное медицинское изделие, сведения о котором в заявке участника закупки отсутствуют, а, следовательно, содержащийся в составе заявки участника закупки сертификат о происхождении товара N 1021015697 от 07.10.2021 не подтверждает страну происхождения товара по регистрационному удостоверению от 27.04.2022 N ФСР 2009/06498. Таким образом, комиссией по осуществлению закупок принято решение, что на участие в закупке поступила только она заявка, подтверждающая страну происхождения товара государством - членом Евразийского экономического союза и положения пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 не применимы. Считают жалобу заявителя необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств), соответствующая заявка подлежит отклонению при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке.
Статьей 49 Закона о контрактной системе регламентировано проведение электронного аукциона, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, формирования протокола.
Так, члены комиссии по осуществлению закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе (подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе);
- на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер (подпункт "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе).
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1).
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, которые одновременно: а) для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлено, что подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0869200000223001006 объектом закупки является поставка Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года N272-П. Установлены: ограничение допуска и условия допуска в соответствии с Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102; условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018.
Необходимо отметить, что код позиции, установленный заказчиком 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, реагент) включен в перечень N 1, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (Наборы биохимических реагентов для определения ферментов).
Приложением N 4 к извещению о закупке выступают "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению", согласно которым заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе:
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки. Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром; - копия действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) на медицинское изделие; И/ИЛИ -копии действующих регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) медицинские изделия, входящие в состав наборов, на которое в соответствии с действующим законодательством предусмотрено наличие регистрационного удостоверения;
- (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0869200000223001006 от 13.03.2023 заявки всех 5 участников закупки признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 113694516, с ценовым предложением 2106109,05 руб. (Два миллиона сто шесть тысяч сто девять рублей 05 копеек).
Как следует из представленных в материалы дела информации и документов, на участие в закупке поданы 5 заявок.
Из них, участниками закупки с идентификационными номерами заявок 113694516; 113698703 к поставке предложен товар, страной происхождения которого является (Тайвань, Китай). Порядковые номера заявок, присвоенные оператором электронной площадки, 1 и 5 соответственно.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 113679134 страной происхождения товара продекларирована Российская Федерация. В составе заявки представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022. Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки, 3.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 113696319 к поставке предложен товар, страной происхождения которого является Российская Федерация. В составе заявки представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие N РЗН 2019/8440 от 29.05.2020; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 2017000129 от 24.11.2022 (бланк 2579866). Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки, 4.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 113672463 (заявитель) к поставке предложен товар, страной происхождения которого является Российская Федерация. В составе заявки представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 1021015697 от 07.10.2021 (бланк 0412067). Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки, 2.
Тем самым, участниками закупки с порядковыми номерами заявок 1 и 5 предложен иностранный товар. Участником закупки с порядковым номером заявки 3 сертификат о происхождении товара не представлен в составе заявки, следовательно, не подтверждена страна происхождения медицинского изделия.
Согласно пояснениям представителей заказчика, уполномоченного учреждения комиссия по осуществлению закупок посчитала, что на участие в закупке поступила только одна заявка, подтверждающая страну происхождения товара государством - членом Евразийского экономического союза - участник закупки с идентификационным номером заявки 113696319, порядковый номер заявки 4. Участник закупки с идентификационным номером заявки 113672463, порядковым номером заявки 2, по мнению представителей уполномоченного органа, не подтвердил факт предложения товара, происходящего из Российской Федерации. Комиссия посчитала, что факт выдачи сертификата N 1021015697 от 07.10.2021 в 2021 году с учетом того обстоятельства, что согласно порядку выдачи сертификатов формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержащемуся в Положении, утвержденном Приказом ТПП РФ от 10.04.2015 N 29, к заявлению о выдаче сертификата формы СТ-1 прилагаются в том числе и регистрационные удостоверения Росздравнадзора, подтверждающие факт изготовления товара, а, значит содержащийся в заявке участника закупки сертификат получен производителем ранее, чем регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022, указывает на то, что сертификат формы СТ-1 выдан на иное медицинское изделие, сведения о котором отсутствуют в заявке участника. Следовательно, положения пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 не применимы.
Комиссия Челябинского УФАС России считает несостоятельным указанный довод представителей уполномоченного учреждения в виду следующего.
Согласно пояснениям представителя заявителя ООО ТД "Биохимсенсор" предложило к поставке тест полоски-полоски электрохимические однократного применения ПКГ-03 "Сателлит Экспресс", представлен сертификат формы СТ-1 N 1021015697 от 07.10.2021, выданный производителю - ООО "Компания "ЭЛТА". На момент выдачи сертификата СТ-1 оборот товара осуществлялся на основании регистрационного удостоверения N ФСР 2009/06498 от 28.11.2019. Десятого февраля 2022 года у организации производителе товара - ООО "Компания "ЭЛТА" сменился адрес местонахождения юридического лица (юридический адрес). При этом не изменились ни сам производитель ООО "Компания "ЭЛТА", ни место производства - Россия, 124460 г. Москва, г. Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, д. 3, стр. 4, ни технические или эксплуатационные характеристики товара. Руководствуясь Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 организация-производитель обратилась в Росздравнадзор с заявлением о внесении изменений в документы (регистрационное удостоверение), содержащихся в регистрационном досье, не требующих проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в связи с изменением адреса места нахождения заявителя. Оригинал регистрационного удостоверения N ФСР 2009/06498 от 28.11.2019 согласно указанным Правилам был приобщен к заявлению и изъят Росздравнадзором. В подтверждение регистрации изменений в отношении адреса места нахождения производителя ООО "Компания "ЭЛТА" выдано новое регистрационное удостоверение с прежним номером N ФСР 2009/06498, но актуальной текущей датой - 27.04.2022. Таким образом, предлагаемый к поставке товар - полоски электрохимические однократного применения ПКГ-03 "Сателлит Экспресс" по регистрационному удостоверению N ФСР 2009/06498 от 27.04.2022 является идентичным товару по регистрационному удостоверениюN ФСР 2009/06498 от 28.11.2019. При этом, дата регистрационного удостоверения не является обязательным реквизитом сертификата формы СТ-1. Тем самым, заявитель предложил к поставке товар с достоверно подтвержденной страной происхождения товара Российская Федерация.
Действительно, при обращении к сайту Росздравнадзора https://www.roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch, содержащему Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, при поиске информации о медицинском изделии с номером регистрационного удостоверения N ФСР 2009/06498 отображается информация, согласно которой в реестровой записи "произошли изменения", а именно: внесены изменения в регистрационные документы. Так, изменение, датируемое 23.05.2022 произошло в связи с изменением наименования медицинского изделия, не требующего проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, а именно изменение маркировки и (или) упаковки медицинского изделия, а изменение от 14.11.2022 - в связи с внесением изменений в эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) на медицинское изделие, требующего проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия.
Согласно "истории вносимых изменений" медицинскому изделию с регистрационным номером ФСР 2009/06498 присвоены уникальные номера реестровой записи: о1293 - 28.12.2009; 7083 - 30.10.2014; 28618 - 26.03.2018; 39430 - 28.11.2019. При этом, наименование медицинского изделия - "Измеритель концентрации глюкозы в крови портативный с полоской электрохимической однократного применения ПКГ-03 "САТЕЛЛИТ ЭКСПРЕСС", ПКГ-03 "САТЕЛЛИТ ЭКСПРЕСС МИНИ" по ТУ 9443-004-78939528-2009" не изменялось.
Кроме того, согласно представленным заявителем в материалы дела информации и документам, ООО "Компания "ЭЛТА" обратилась в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения с заявлением N 100 от 16.03.2022 о внесении изменений в документы (регистрационное удостоверение), содержащееся в регистрационном досье, не требующих проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в связи с изменением адреса места нахождения заявителя и лица, на имя которого может быть выдано регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Таким образом, по мнению Комиссии Челябинского УФАС России, представителями уполномоченного учреждения и заказчика не доказано, что участником закупки с идентификационным номером заявки 113672463 не подтверждён факт предложения товара, происходящего из Российской Федерации, что сертификат формы СТ-1 N 1021015697 от 07.10.2021 выдан на иное медицинское изделие, чем предложено в заявке участника закупки, и сведения о котором отсутствуют в заявке участника.
Несостоятельным представляется довод представителей уполномоченного учреждения и о том, что инструкция по применению медицинского изделия с регистрационным удостоверением ФСР 2009/06498, также содержащая информацию о РУ N ФСР 2009/06498 от 27 апреля 2022 г, свидетельствует о предложении участником закупки в заявке товара, который не подтвержден сертификатом формы СТ-1 N 1021015697 от 07.10.2021.
Следовательно, в нарушение требований подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок приняла решение о признании всех заявок на участие в закупке соответствующими извещению об осуществлении закупки, не применив положения подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
Кроме того, придя к выводу, что положения пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 не применимы, комиссией по осуществлению закупок не соблюдены требования подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, следовательно, допущено нарушение подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, выразившееся в признании победителем аукциона участника закупки с идентификационным номером заявки 113694516.
Довод жалобы заявителя обоснован.
Действия членов комиссии по осуществлению закупок могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Торговый дом "Биохимсенсор" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года N272-П (извещение N 0869200000223001006) обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушение пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
3. Выдать заказчику, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Козлова
Члены Комиссии Е.В. Кулезнева
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 марта 2023 г. N 074/06/105-695/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2023