На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в отсутствие представителя ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ", в отсутствие представителя АСО "Общественный контроль" по обращению АСО "Общественный контроль" проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ" при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку медицинского оборудования (реестровый номер контракта N3233600425022000064) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 17.02.2023 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N 028783 от 22.02.2023), согласно которому заказчиком допущено нарушение ч.2 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Между заказчиком - ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ" и ИП Пешковым А.В. на основании п.9) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключен контракт N1903 от 19.03.2022. Предмет - Микроскоп медицинский прямой СХ для лабораторных исследований, с принадлежностями. Варианты исполнения: СХ43RF, Япония. В п.2.1.контракта указана цена контракта, которая составляет 1 978 800,00 рублей.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Требование ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе в контракте не отражено.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях заказчика - ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ" установлено нарушение ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе.
2. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 КоАП не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 марта 2023 г. N ВП-142/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2023