Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУ КК "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд Краснодарского края" (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО ТД "Главспорт" рассмотрев жалобу ООО ТД "Главспорт" (далее - Заявитель) на действия ГБУ КК "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд Краснодарского края" при проведении запроса котировок в электронной форме: "Изготовление и поставка спортивной экипировки" (извещение N 0318200041023000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель полагает, что в проекте контракта некорректно отображена спецификация, а именно: суммарное количество: футболок 74, шорт 76, головных уборов 90. В приложении N 2 к контракту общее количество: футболок 376, шорт 188, головных уборов 156.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. Заказчик с доводами жалобами Заявителя не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУ КК "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд Краснодарского края" проводился запрос котировок в электронной форме: "Изготовление и поставка спортивной экипировки" (извещение N 0318200041023000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 574 029,60 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно Приложению N1 к контракту на поставку товара для нужд учреждения, Заказчиком установлено суммарное количество поставляемого товара: футболок 74 шт., шорт 76 шт., головных уборов 90 шт.
Согласно Приложению N 2 к контракту на поставку товара для нужд учреждения:
N п/п |
Наименование вида спортивной экипировки |
Цвет |
Рост/размер |
1 |
Футболка трикотажная детская |
Белый |
140 |
2 |
Футболка трикотажная |
Белый |
48 |
3 |
Футболка трикотажная детская |
Бело-синий |
140 |
4 |
Футболка трикотажная |
Бело-синий |
48 |
5 |
Шорты детские |
Темно-синий |
140 |
6 |
Шорты |
Темно-синий |
48 |
7 |
Головные уборы детские (бейсболка) |
Темно-синий |
52 |
8 |
Головные уборы (бейсболка) |
Темно-синий |
56 |
Таким образом, указанные Заказчиком показатели Приложения 1 к контракту не могут противоречить показателям Приложения 2 ввиду того, что в Приложении 1 указано количество поставляемого товара, а в Приложении 2 рост/размер моделей поставляемого товара.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ТД "Главспорт" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200041023000001).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 марта 2023 г. N 276/2023 (ключевые темы: государственные и муниципальные нужды - товар. работа. услуга. - таможенная декларация - контрактная система в сфере закупок - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2023