Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе (далее - Комиссия):
<------->,
Членов Комиссии:
<------->;
<------->,
При участии в режиме видеоконференцсвязи:
От Подрядчика - генерального директора, представителя по доверенности,
В рамках исполнения решения Арбитражного Суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-6445/2021, рассмотрев материалы дела, представленные ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" (ИНН: 8901017526) (далее - Заказчик) о внесении сведений об ООО "Адепт-Проект" (ИНН: 7204182129), (далее - Подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения Государственного контракта N 0190200000320008776/90 от 28.09.2020 г., "Выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту объекта: "Сооружения: реконструкция взлетно-посадочной полосы, МРД, РД-1, РД-2 и перрона аэропорта г. Салехард, в том числе корректировка проекта: "Первый пусковой комплекс" Покрытие асфальтом искусственной взлетно-посадочной полосы (периметральное ограждение, система видеонаблюдения периметра, охранная сигнализация)", цена контракта - 7 613 992,24 рубля (извещение N0190200000320008776) и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В связи с тем, что расторжение контракта со стороны Заказчика осуществлено 06.04.2021 то рассмотрение материалов Комиссией осуществляется в соответствии с законодательством действовавшим на момент расторжения контракта.
В соответствии с ч. 2 и 6 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены материалы проведения электронного аукциона и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (вх. N 1994 от 08.04.2021).
Рассмотрев указанные выше материалы, Комиссией 15.04.2021 принято решение N РНП 89-103/2021 в соответствии с которым сведения об ООО "Адепт-Проект" (ИНН: 7204182129) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Не согласившись с решением Комиссии, ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" обратилось в Арбитражный суд ЯНАО с иском о признании решения Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России недействительным.
Решением Арбитражного суда ЯНАО от 15.11.2021 по делу N А81-6445/2021 Заявленные ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" требования удовлетворены. Признано недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15.04.2021 N РНП 89-103/2021. На Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу возложена обязанность повторно рассмотреть заявление ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" о внесении сведений об ООО "Адепт-проект" в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 28.09.2020 г. N 0190200000320008776/90.
Не согласившись с решением Арбитражного суда ЯНАО от 15.11.2021 по делу N А81-6445/2021 ООО "Адепт-Проект" обратилось с иском в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2022 решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2021 по делу N А81-6445/2021 оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Адепт-проект" - без удовлетворения. Постановление вступило в законную силу со дня его принятия.
Не согласившись с решением Арбитражного суда ЯНАО от 15.11.2021 по делу N А81-6445/2021 и постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2022 ООО "Адепт-Проект" обратилось с иском в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.06.2022 решение от 15.11.2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 21.03.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-6445/2021 оставлены без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
В рамках исполнения решения Арбитражного Суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-6445/2021 вступившего в законную силу 21.03.2022, рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения о Подрядчике подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу пункта 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона N 0190200000320008776 от 15.09.2020 г. размещенном на сайте государственных закупок между ООО "Адепт-Проект" и ГКУ "ДКСиИ ЯНАО" заключен Государственный контракт N0190200000320008776/90 от 28.09.2020 г. на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту объекта: "Сооружения: реконструкция взлетно-посадочной полосы, МРД, РД-l, РД-2 и перрона аэропорта г. Салехард, в том числе корректировка проекта: "Первый пусковой комплекс" Покрытие асфальтом искусственной взлетно-посадочной полосы (периметральное ограждение, система видеонаблюдения периметра, охранная сигнализация).
Согласно п. 1.1. контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации (далее, документация) по объекту капитального ремонта: "Сооружения: реконструкция взлетно-посадочной полосы. МРД, РД-1, РД-2 и перрона аэропорта г. Салехард, в том числе корректировка проекта: "Первый пусковой комплекс" Покрытие асфальтом искусственной взлетно-посадочной полосы (периметральное ограждение, система видеонаблюдения периметра, охранная сигнализация)".
Согласно п. 1.2. контракта разработка Документации, подлежащей оформлению и сдаче Заказчику, осуществляется на основании Задания на разработку проектной документации для выполнения капитального ремонта по Объекту (Приложение N1 к настоящему контракту).
Согласно п. 2.1. контракта содержание и сроки выполнения работ определяются графиком разработки проектной документации, выполнения проектно-изыскательских работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N2).
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта, в срок до 30 декабря 2020 года, с учетом получения положительных заключений негосударственной экспертизы проектной документации (без смет) и государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости и предоставления откорректированной проектной документации по положительным заключениям.
Согласно п. 3.1. контракта Заказчик обязан:
3.1.1. При заключении контракта предоставить Подрядчику для начала выполнения проектных работ задание на разработку проектной документации для выполнения капитального ремонта по Объекту (Приложение N1), а также иные имеющиеся исходные данные по объекту, предусмотренных п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ (N190-ФЗ от 29.12.2004 г.).
3.1.4.До прохождения негосударственной экспертизы согласовать с балансодержателем проектную документацию (без смет). Предоставление проектной документации не в полном объеме, за исключением смет, является основанием для отказа в принятии проектной документации для согласования.
Согласно п. 3.2. контракта Заказчик вправе:
3.2.1.Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных замечаний к результатам выполнения работ.
3.2.5.Не осуществлять полностью или частично приемку выполненных работ, в случае нарушений Подрядчиком условий настоящего контракта, до устранения им допущенных нарушений.
Согласно п. 3.3. контракта Подрядчик обязан:
3.3.7.Разрабатывать проектную документацию в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.
3.3.8.Выполнять работы в соответствии с исходными данными на проектирование (в т.ч. с заданием на разработку проектной документации) и контрактом.
3.3.12. Организовать проведение и получение положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации (без смет) в срок не позднее 42 (сорока двух) рабочих дней до даты окончания проектно-изыскательских работ, предусмотренных настоящим контрактом. Оплата негосударственной экспертизы производится Подрядчиком самостоятельно.
3.3.13. Организовать проведение и получение положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в АУ ЯНАО "Управление ГЭПД" срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней до даты окончания проектно-изыскательских работ, предусмотренных настоящим контрактом. Оплата государственной экспертизы производится Подрядчиком самостоятельно.
Согласно п. 5.2. контракта Работа считается выполненной после получения положительных заключений негосударственной и государственной экспертизы, предоставления откорректированной проектной, в том числе сметной документации по положительным заключениям, подписания Подрядчиком и Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по окончании работ в целом и утверждения проектной документации в установленном порядке (п. 15 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ (N190-ФЗ от 29.12. 2004 г.)).
Согласно п. 7.1. контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п. 10.2. контракта может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта.
Согласно п. 15.6. контракта при исполнении настоящего контракта, для ускорения решения оперативных вопросов. Стороны договорились обмениваться письмами посредством электронной связи, на адреса электронной почты Сторон, предусмотренные настоящим контрактом (статья 16). Письма, направленные посредством электронной связи, имеют юридическую силу, при условии их обязательной регистрации у получающей Стороны.
В соответствии с условиями контракта, срок выполнения работ: с момента заключения контракта, в срок до 30 декабря 2020 года, с учетом получения положительных заключений негосударственной экспертизы проектной документации (без смет) и государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости и предоставления откорректированной проектной документации по положительным заключениям.
По состоянию на 24.03.2021 работы по разработке проектной документации Подрядчиком не выполнены, заключение государственной экспертизы Подрядчиком не получено, проектная документация Заказчику не передана. Конечный срок выполнения работ по контракту нарушен.
Таким образом, подрядчиком были нарушены сроки выполнения работ по контракту. Срок просрочки составляет 96 календарных дней.
Кроме того, заказчиком произведена проверка представленных Подрядчиком Инженерно-геологических изысканий, в результате которой выявлены недостатки, которые являются существенными и неустранимыми, что делает результат работ непригодным к использованию. Представленный отчет не соответствует требованиям, предусмотренным техническим заданием и программой на выполнение инженерно-геологических изысканий по объекту. Результаты инженерных изысканий должны содержать данные, необходимые и достаточные для проектирования. Проектирование без соответствующих результатов инженерных изысканий или при их недостаточности не допускается.
Нарушение конечного срока выполнения работ и выполнение инженерных изысканий с недостатками, которые являются существенными и неустранимыми, явились основаниями к расторжению контракта.
В дополнительных письменных пояснениях направленных в адрес Управления Подрядчик излагает обстоятельства, оценка которым дана судами по делам NN А81-6445/2021 и А81-4823/2021 и принята во внимание Комиссией.
Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ 24.03.2021 государственный заказчик принял решение о расторжении контракта в одностороннем внесудебном порядке (уведомление от 24.03.2021 N 89-0450-01-08/4707).
25.03.2021 уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.03.2021 N 89-0450-01-08/4707 было размещено в ЕИС и направлено поставщику заказным письмом с уведомлением на юридический адрес и фактический (почтовый) адрес, а также направлено на электронный адрес поставщика, указанный в контракте (tmn@adept-72.ru) и установленный пунктом 15.6. контракта как адрес для обмена письмами посредством электронной связи.
Согласно подтверждению от почтовой системы Уведомление от 24.03.2021 N 89-0450-01-08/4707 получено подрядчиком (tmn@adept-72.ru) 25.03.2021 в 12 часов 10 минут. Исчисление 10-дневного срока начинается с 26.03.2021. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ).
06.04.2021 решение об одностороннем отказе вступило в силу, следовательно, 06.04.2021 контракт расторгнут государственным заказчиком в одностороннем порядке, о чем сведенья были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в тот же день.
Заказчик в своем решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта ссылался на положения пункта 6.1.3 контракта, а также на невыполнение предусмотренных контрактом обязательств в установленный срок.
В соответствии со статьей 708 Гражданского кодекса Российской Федерации условие о сроках выполнения работ по договору подряда является существенным.
Как следует из обстоятельств дела, основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило нарушение исполнителем условий контракта.
Указанные обстоятельства были предметом проверки Арбитражным судом ЯНАО в рамках дела NА81-4823/2021. Так, Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Адепт-Проект" о взыскании 109 641 рубля 49 копеек неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту от 28.09.2020 г. N 0190200000320008776/90.
Решением суда от 21.10.2021 года по делу NА81-4823/2021 исковые требования удовлетворены. С общества с ограниченной ответственностью "Адепт-Проект" в пользу государственного казенного учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" взыскано 109 641 рубль 49 копеек неустойки по государственному контракту от 28.09.2020 г. N 0190200000320008776/90.
При этом арбитражный суд в рамках дела NА81-4823/2021 установил обстоятельства наличия у заявителя права на односторонний отказ от исполнения контракта, о соблюдении процедуры расторжения контракта. Суд установил, что требование о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работ заявлено обоснованно, в соответствии с п. 7.2 Контракта, ст. 54 Федерального закона N44-ФЗ и ст. 330 ГК РФ. Просрочка в выполнении работ судом установлена. Установленная сторонами в Контракте ответственность за неисполнение денежного обязательства соответствует требованиям предусмотренными ст.ст. 330, 331 ГК РФ и потому подлежит взысканию с Общества. Также суд в рамках дела указал, что заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Ответчик обязан был оценивать реально имеющуюся возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые ответчик рассчитывал для своевременного их выполнения). Ответчик в отзыве на иск не отрицал факт просрочки исполнения обязательства по Контракту.
Как указано в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.06.2022 по делу А81-6445/2021 Обстоятельства ненадлежащего исполнения обществом обязательств по контракту установлены вступившими в законную силу судебными актами по делу N А81-4823/2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с которыми признан законным отказ заказчика от исполнения контракта от 24.03.2021 и удовлетворено его требование о взыскании с общества неустойки за существенное нарушение условий контракта.
Учитывая обстоятельства, установленные арбитражным судом в рамках дела NА81-4823/2020, Комиссия приходит к выводу, что халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения в ходе закупочной процедуры со стороны ООО "Адепт-Проект".
Основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту, при условии соблюдения порядка, установленного статьей 95 Закона о контрактной системе, принятия соответствующего решения, являются документально подтвержденные следующие обстоятельства:
-неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
-ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
-установление заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;
-установление заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 25.11.2013 N 1062 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Исходя из вышеперечисленного, антимонопольный орган считает, что в действиях Подрядчика присутствуют признаки недобросовестности, являющиеся основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков, которые были установлены в рамках рассмотрения дел Арбитражными судами.
При осуществлении проверки одностороннего отказа от исполнения контракта антимонопольный орган оценивает не правомерность расторжения контракта с позиции гражданского законодательства, а соблюдение сторонами контракта процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной Законом, во избежание нарушения прав каждой из сторон контракта, установленных указанным законом.
Ямало-Ненецкое УФАС оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных Подрядчиком действий в рамках исполнения контракта и установив, что в действиях Подрядчика присутствуют признаки недобросовестности, считает необходимым включать сведения о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
Как следует из пункта 24 обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 3, утвержденном Президиумом ВС РФ от 19.10.2016, если заказчиком и контрольным органом в сфере закупок нарушены сроки подачи заявления или включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, срок для исключения информации об исполнителе из этого реестра исчисляется с момента, в который контрольный орган в сфере закупок должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Таким образом, срок исключения информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) из Реестра исчисляется с даты, когда контрольный орган в сфере закупок должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (ред. от 16.04.2020) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N1062) Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
В соответствии с п. 13 Постановления N 1062 Уполномоченный орган включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения о включении информации о таком лице в реестр. Указанная информация образует реестровую запись, которая подписывается представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной подписи.
С учетом изложенного выше и учитывая, что решение Арбитражного суда ЯНАО от 15.11.2021 по делу N А81-6445/2021 вступило в законную силу 21.03.2022, то Уполномоченным органом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) должна быть включена в реестр не позднее 31.03.2022.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года N 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "Адепт-Проект" (ИНН: 7204182129), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Фадееве Максиме Витальевиче (ИНН: 720504510531) по обращению ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" (ИНН: 8901017526) по факту одностороннего отказа от исполнения Государственного контракта N0190200000320008776/90 от 28.09.2020 г., "Выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту объекта: "Сооружения: реконструкция взлетно-посадочной полосы, МРД, РД-1, РД-2 и перрона аэропорта г. Салехард, в том числе корректировка проекта: "Первый пусковой комплекс" Покрытие асфальтом искусственной взлетно-посадочной полосы (периметральное ограждение, система видеонаблюдения периметра, охранная сигнализация)", цена контракта - 7 613 992,24 рубля (извещение N0190200000320008776), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "Адепт-Проект" (ИНН: 7204182129), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Фадееве Максиме Витальевиче (ИНН: 720504510531) в реестр недобросовестных поставщиков считать 31.03.2022.
Председатель комиссии <------->
Члены комиссии <------->
<------->
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 22 марта 2023 г. N 089/06/104-180/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2023