Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
_ - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
_ - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
_ - ведущего-специалиста эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в отсутствие:
заказчика, Муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад N 3 "снежинка" г. Нерюнгри" (далее также МДОУ ЦРР - детский сад "Снежинка", заказчик): не подключились, уведомлены надлежащим образом;
уполномоченного учреждения Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района (далее также - МКУ "УМСиЗ", уполномоченное учреждение);
заявителя индивидуального предпринимателя Панькин А.В. (далее - ИП Панькин А.В., заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ИП Панькина А.В. на действия (бездействие) заказчика ДОУ ЦРР - д/с "Снежинка" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания в МДОУ ЦРР - детский сад "Снежинка" (извещение N 0816300017023000041), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Панькина А.В. на действия заказчика.
Из сути жалобы ИП Панькина А.В. следует, что заказчик неправомерно не размещено в составе документации об Аукционе проект сметы контракта.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика установлено, что с жалобой не согласны.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1. Извещение N 0816300017023000041 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" - 13.03.2023 года;
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3. Начальная (максимальная) цена контракта - 20 727 818,69 рублей;
4. На участие в закупке было подано 8 (восемь), все заявки были признаны соответствующим требованиям;
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Разделом VI Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 841/пр) утверждены правила составления проекта сметы контракта.
Пунктом 34 Приказа Минстроя N 841/пр в проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего). Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в Приложении N 6 к Порядку.
При рассмотрении аукционной документации извещение N 0816300017023000041 информация, предусмотренная пунктом 34 Приказа 841/пр содержится в локальном сметном расчете стоимости капитального ремонта, который размещен в ЕИС в составе аукционной документации.
Таким образом Комиссия Якутского УФАС России полагает, что Заявитель имел возможность ознакомиться с данной информацией.
Кроме того, положениями Закона о контрактной системе не указывается на необходимость размещения в составе аукционной документации проекта сметы контракта и протокола определения НМЦК.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Панькина А.В. на действия (бездействие) заказчика ДОУ ЦРР - д/с "Снежинка" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания в МДОУ ЦРР - детский сад "Снежинка" (извещение N 0816300017023000041) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 марта 2023 г. N 014/06/49-382/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2023